ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Avid Juicy 7 & Juicy 5
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=13927
Страница 1 из 2

Автор:  Лисович [ 16 06 2008, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Avid Juicy 7 & Juicy 5

Хотелось бы узнать,есть ли существенные различия в работе Avid Juicy 7 & Juicy 5. И что такое "Speed Dial™"?
И еще.. Как различаются IS Mount и Post Mount?

Автор:  Mutty [ 16 06 2008, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что такое "Speed Dial™"?

быстрая регулировка момента контакта колодок с диском - стоит на рукоятке такая красная вертелка - в одни сторону крутиш колодки начинают хваитать почти сразу в другую - начинают хватать поздднее. Это если я не ошибаюсь.
Цитата:
Как различаются IS Mount и Post Mount?


в одном стандарте на штанах вилки имеются ушки для тормоза (помоему ИС маунт) к которым сбоку относительно байка прикручивается переходник с тормозом. во втором (пост маунт) вместо ушек просто отвестия к которым привигнчиваешь тормоз в направлениии сзади наперед относительно байка.
в принципе если разницы никакой - в том плане сто любой тормоз мосредством того или иного переходника можно привинтить и на тот и на тот стандарт. А у Авидов помоему такой переходник идет в комплекте сразу. Под один стандарт стоит на тормозе в под другой валяется в коробочке.. По крайне мере у меня так было.

Автор:  skalnik [ 16 06 2008, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

International Standard - это, образно выражаясь, когда в раме или вилке отверстия под болты крепления калипера находятся перпендикулярно плоскости колеса, а Post Mount, это когда паралельно плоскости колеса. :smile:
Короче, если я не ошибаюсь, сами калиперы всегда РМ стандарта, а там уже есть переходники под IS и РМ под больший размер диска...

Speed Dial, это вообще тормозные ручки на механику, с возможностью подтягивания тросика маленьким колесиком(что-то такое)...

Автор:  Mutty [ 16 06 2008, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
есть ли существенные различия в работе Avid Juicy 7 & Juicy 5

ну впринципе считается что семерки мощнее, более контролируемые в плане модуляции... + наличие регулировки положеничя колодок...
елси есть деньги я конечно де предпочел бы 7. если с деньгками напряг то 5.
не маловажное значение имет то, в каком стиле собираешьсяч катать. по сути кроме даунхила в остальных дисциплинах ты не поймешь особой разницы. Для даунхила я обеими руками за 7.

Автор:  Mutty [ 16 06 2008, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Speed Dial, это вообще тормозные ручки на механику, с возможностью подтягивания тросика маленьким колесиком(что-то такое)...

судя по тому что человек спрашивает о гидрах, то думаю Васян, ты ашыбаешсо.

Автор:  ShakaL [ 16 06 2008, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Короче, если я не ошибаюсь, сами калиперы всегда РМ стандарта

Ошибаешься, есть калиперы под IS, много моделей у Магуры вроде были под ИС и часть ХТР, который я и взял недоглядев. Хорошо хоть на вилке IS крепление, без переходника установил.

Автор:  aWaM [ 16 06 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
судя по тому что человек спрашивает о гидрах, то думаю Васян, ты ашыбаешсо.

совершенно верное Speed Dial, это как сказал Рома, настройка точки контакта колодок.
Цитата:
ну впринципе считается что семерки мощнее, более контролируемые в плане модуляции.

ничего подобного, по мощности они абсолютно одинаковые и отличаются только настройкой точки контакта, вот по поводу модуляции согласен, за счет настройки точки контакта, 7ки можно настроить чтобы они просто мего модулирывали, либа сделать из низ стопкраны, хотя последнее трудно, так как жуси сами по себе имеют неплохую модуляцию, говорю так потому что катаю и на 5ках и на 7ках :)
Цитата:
не маловажное значение имет то, в каком стиле собираешьсяч катать. по сути кроме даунхила в остальных дисциплинах ты не поймешь особой разницы. Для даунхила я обеими руками за 7.

+1 для скоростного спуска и фрирайда наличие регулировки очень хорошо

Автор:  Daniliss [ 16 06 2008, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мутти все правильно пишет, только вот разницы в мощности 5 и 7 нет, есть только разница в удобстве юзанья /красная крутилка/

Автор:  Mutty [ 16 06 2008, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
разницы в мощности 5 и 7 нет

спорить не стану - точно не знаю чо каво так как сам не юзал...

Автор:  Лисович [ 17 06 2008, 02:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! :) Разьяснили что к чему! Только вот одно интересует еще...так как я сейчас на механических дисковых катаюсь,я знаю,что ход ручки и положение колодок регулируется кольцом на тормозной ручке. А вот с пятыми Жуйсами как дело обстоит? как на них менять это дело?.. если допустим колодки подстерлись.

Автор:  aRise [ 17 06 2008, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

на на пятерках шестигранничком меняется. сложностей никаких :)

Автор:  aWaM [ 17 06 2008, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на на пятерках шестигранничком меняется. сложностей никаких

это только растояние от ручки до грипсы
на механике ты же если у тебя колодки подстерлись тросиком регулируешь подвод колодок, на 5ках это тебе не понадобиться если они хорошо прокачены :)

Автор:  And_Y [ 17 06 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

они сами регулируются. так что не переживай.

Автор:  lynx [ 17 06 2008, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вдогонку такой вопрос. А если сравнить пятые джуси с недорогими третьими, которые сейчас на мериндах у многих стоят? В чём тройки проигрывают? Судя по общему описалову:

Avid Juicy 3 2008
Features:
• Intended use Cross Country, All Mountain
• FINISH Satin Black
• Special features Improved lever to shifter clearance, Tri-Align Caliper Positioning System, Power Reserve Geometry, Ambidextrous, Wonder Clamp™, Drip-free bleeding
• Rotor sizes 160, 185, 203mm
• FLUID DOT 4
• Weight 404g (160mm rotor; front post mount)

Avid Juicy 5 2008
Features:
• Intended use Cross Country, All Mountain, Freeride, Downhill
• FINISH Aero Silver
• Special features New refined lever body design, 20 grams lighter than last year's model, Tri-Align™ Caliper Positioning System™, Power Reserve Geometry™, Ambidextrous, Split Clamp/Matchmaker™ compatible, Drip-free bleeding,
• Indexed reach adjustment, DOT 5.1 standard
• Rotor sizes 160, 185, 203mm
• FLUID DOT 5.1
• Weight 397g (160mm rotor; front post mount)

Общее назначение у пятёрки посерьёзнее. Вес практически одинаков, жидкость другая, фичи почти одинаковые.

Автор:  aWaM [ 17 06 2008, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

из написаного у 5: новый дизайн, экономия 20гр веса :)), разрезное крепление ручки.
Tri-Align™ Caliper Positioning System™ - это система установки калипера через радиальные кольца есть у всех авидов.
Power Reserve Geometry™ - могу ошибаться но это помойму дизайн тормозной ручки.
Ambidextrous - специально разработанная геометрия тормозного рычага, рычаг удобный иными словами.
Split Clamp/Matchmaker™ compatible - крепеление ручки к рулю не снимая грипс.
Drip-free bleeding - чтото связанное с прокачкой...
а вообще отличия 3 от 5 уже пецот рас писали: возможность изменения подвода угла гидролинии, разрезное крепление ручки, нет системы выщелкивания рычага, теперь отличие еще и залитый на заводе дот4.

а вообще вот новые тормоза от авида :)
Изображение
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/