ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Мой первый кастом велосипед
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=14102
Страница 2 из 4

Автор:  fairman [ 30 06 2008, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

а какая проблема взять готовый вел?
посмотри в объявлениях, недавно, как раз 500Д продавали за 17,5

Автор:  fairman [ 30 06 2008, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
хочу сам покопаться в железяках, пособирать его

кто сами копаются и собирают тебе и советуют взять готовый ;)

Цитата:
Интересно это

интерсно апгрейтить, а не изобржать механика спортмастера или триала ;)

Автор:  Raven [ 30 06 2008, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Товарищ, ты хочешь купить вел и сразу все поменять?

Нет, я хочу собрать вел на раме 500D из соссыпи комплектующих:)
А, вообще, за советы спасибо. Этого и ждал:)
PS. вешу 76.

Автор:  Raven [ 30 06 2008, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Товарищ, ты хочешь купить вел и сразу все поменять?

Нет, я хочу собрать вел на раме 500D из россыпи комплектующих. Сильно рама нравится
А, вообще, за советы спасибо. Этого и ждал
PS. вешу 76.

Автор:  Daniliss [ 30 06 2008, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Почему именно эту раму? :) Честно говоря для кастома странный выбор. Можно добавить тысячи 4-6 и взять раму посерьезнее, особенно если есть возможность привезти из другого города.

Автор:  fairman [ 30 06 2008, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

да, вообще, цена не для кастомной сборки
если что-то и заказывать, так самое лучшее, а не компромис

Автор:  Tataro-Mongol [ 01 07 2008, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

камрад видимо толком не знает чего он хочет, а зуд в jopa спокойно жить и катать не дает ;)

смысл делать кастом на НОВОЙ 100%-дешманской раме? у тебя же трек есть, его бы и грыжил...

имхо, под тот стиль, что ты вскользь описал, надо строить кантрийный подвес. твоего бюджета как раз хватит на более-менеее путнею раму. потом, за год, полтора (исходя из фин.возможностей) соберешь нормальный вел, на котором не стыдно будет в люди выехать.
удачи!

Автор:  Raven [ 02 07 2008, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
камрад видимо толком не знает чего он хочет, а зуд в jopa спокойно жить и катать не дает

ты !очень! точно описал мое состояние:)
Цитата:
смысл делать кастом на НОВОЙ 100%-дешманской раме? у тебя же трек есть, его бы и грыжил...

не понял первую фразу? Мне в райдере сказали, что 500D все же рама классом повыше. Хотя продавец и не ответил, что мне это реально даст в поездке.
Цитата:
имхо, под тот стиль, что ты вскользь описал, надо строить кантрийный подвес.

однозначно не подходит. Я хочу вел не только для "выезда в люди", но и для веотуризма и марафона. В этом году проехал спортмастер за 4:16 - неплохо для первого раза. Сейчас вел проапгрыжу, да потреннируюсь - в следующем году хочу выехать из 3:40. Поэтому подвес с его способностью съедать энергию педалирования раскачкой не хочу.

Автор:  Raven [ 02 07 2008, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, сейчас ситуация такая:
Решил не собирать кастом. Нашел в райдере 500D за 21000 уже с гидравликой, xt-шным переклюком, деоровскими фтулками. В общем, норм. комплектация. Парень, который на форуме продавал мериду, уже её продал. Я сегодня уезжаю в отпуск на 20 дней, после этого приеду и куплю мериду в райдере. Действительно, по деньгам выигрыша с чайника практически не получается. И чего его все так любят? Может, из-за более дешевых компонентов класса XT, XTR?

Автор:  Tataro-Mongol [ 02 07 2008, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

а что не понятного? х..й на х..й менять - только время терять, а продавец откровенно гадит тебе в мозг.
кста, у тебя ОЧЕНЬ устаревшие данные по подвесам ;)

Автор:  Raven [ 02 07 2008, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почему именно эту раму? Честно говоря для кастома странный выбор. Можно добавить тысячи 4-6 и взять раму посерьезнее, особенно если есть возможность привезти из другого города.

А что это даст? В реальных показателях (средняя скорость повышается за счет....). А то модные слова, типа баттинга, гидроформинга я знаю, а вот что дает рама 4000 D по сранению с той же 500D в реале - непонятно. Разница в цене чуть ли не в 5 раз:)

Автор:  fairman [ 02 07 2008, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вот что дает рама 4000 D по сранению с той же 500D в реале - непонятно. Разница в цене чуть ли не в 5 раз

меньше, чем в 2 раза разница в цене
ТФС стоит в районе 5 рублей, а ХФС - около 8

ты еще скажи, что непонятна разница между альтусом и хтр - оба же щелкают ;)

Цитата:
Действительно, по деньгам выигрыша с чайника практически не получается. И чего его все так любят?


потому что, для начала, надо определиться, что тебе надо и узучить предложение на российском рынке!
например вилки РШ у НАС стоят меньше, чем на чайнике, а авиды, ТАМ чуть ли не в 2 раза дешевле, хотя оба бренда принадлежат сраму

Автор:  fairman [ 02 07 2008, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я сегодня уезжаю в отпуск на 20 дней, после этого приеду и куплю мериду в райдере

наивный ;)

Автор:  Raven [ 02 07 2008, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ты еще скажи, что непонятна разница между альтусом и хтр - оба же щелкают

Иными словами, ты не знаешь?:)
Разница в переклюках более чем понятна. А вот в рамах - не очевидна.

Автор:  _DeN [ 02 07 2008, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

хахаха тему в юмор

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/