ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Merida AM 3000D - стоит ли овчинка выделки?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=14318
Страница 4 из 4

Автор:  Big [ 01 08 2008, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше на STARKи бы глянули, а что у мерид блокируемые подвески. Хотя деньги ваши девайте куда хотите.

Автор:  Daniliss [ 01 08 2008, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Big, специально для тебя попалось на глаза, немного оффтопа:
"ИМХО, сама по себе подвеска не решает. Решает рама в целом, а тем паче - байк в сборе. Важно всё - материал, качество изготовления, покраска, и, естественно, все размеры и углы. Если подвеска по типу ФСР, а остальное - не очень, например, как на Штарке, то и весь байк так себе. А если тока в подвеске "засада", типа как на Тёрнере, то всё остальное-то никуда не делось )) И понятно, что одношарнирный Тёрнер всегда будет Тёрнером, несмотря на свою урезанную подвеску, а Штарк остаётся Штарком, несмотря на ФСР."

Автор:  Big [ 01 08 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Daniliss Еще раз девайте деньги куда угодно.
У меня подвеска ФСР на одном , на другом по типу - тормаза хде нада стоят.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/