ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Покрышки (летом)
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=145
Страница 6 из 11

Автор:  ElBarto [ 30 06 2004, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Любые полуслики, у меня вобщем стоят 1.95 безымянные, те что с байком шли, катят нормально. Брать что-то дорогое на лето считаю нет смысла, все равно порежешь да сотрешь - ибо стекла у нас на дорогах до жопы.

Автор:  SIN [ 30 06 2004, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
по городу да по льду сами катайтесь

угу так и приходиться делать, потому как после хорошего снегопада в лесу делать - не чего! По дорогам зимой езжу в исключительных случаях, а по набережной и по Татышева прокатиться на часик другой - милое дело... но в основном конечно сопка, биатлонка, тропинки гос универа.[/quote]

Автор:  ElBarto [ 30 06 2004, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

неправда ваша, лыжники довольно быстро все укатывают, за всю зиму сколько катался, только раз было снега выше крышы, что нигде не проехать...

Автор:  SIN [ 30 06 2004, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Асе мое мнение: Брать хайроллер тебе имеет смысл, если только ты решишь продать слики, если же нет, то тогда брать ларсена и на покатухи связанные с бездорожьем менять резину (я бы не заморачивался), в идеале надо иметь два комплекта колес в сборе с разной резиной, тогда бы замена занимала бы 5 минут, но это - роскошь!

Автор:  Ace [ 30 06 2004, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Имеешь в виду 2 ларсена брать? и вперед и назад?
я наверное тогда парочку пока закажу, поставлю вперед, посмотрю какая будет разница. Если что - смогу на 1 байк и обе поставить...

Автор:  SIN [ 30 06 2004, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе смело можно заказывать в 2х экземплярах :D думаю, что вариант с ларсеном спереди и сликом сзади решит все свои проблемы.

Автор:  Rastyapa [ 30 06 2004, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Эль - угу...
Правда помню, когда снега было ууууууууууууууу.... Больше чем до жопы :) Велопешая прогулка называлось...
PS: Класс наверно на сликах зимой гонять :)
А совсем на гавнодавке стрёмно по лыжне только потому, что портим лыжню! Помните Ростовцев когда просил нас съехать с трассы. Нада уважать труд других... И ставть максимально-широкую резину на зиму (а рисунок фигня) чтоб не проваливаться..

Автор:  Ace [ 30 06 2004, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

SIN писал(а):
Тебе смело можно заказывать в 2х экземплярах :D думаю, что вариант с ларсеном спереди и сликом сзади решит все свои проблемы.


лучше бы он все мои проблемы решил ;) спасибо!

Автор:  SIN [ 30 06 2004, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Свои = Твои - опечатка :)

Автор:  xbIx [ 30 06 2004, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня - 3 комплекта! :)
Асе, лучший вариант - переобуваться под соответствующий грунт!
вот у меня, все никак не дойдут руки поставить вперед второй хайроллер полуслик... зато сзади - очень клево, практически, как на слике, зато и по лесу не обламываюсь! :)

Автор:  PetrОFF [ 23 07 2004, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ни для кого не секрет, бывают покрышки со стальным кордом и с келавровым. Преимущества келаврового корда – вес и компактность; преимущества стального – цена. Кто-нибудь знает еще преимущества стального или он заведомо хуже ???
PS Убил я покрышку с келавровым кордом (правда через 4500 км), собираюсь покупать новую.

Автор:  КП [ 23 07 2004, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

PetrОFF писал(а):
... Кто-нибудь знает еще преимущества стального или он заведомо хуже ???

А что ты подразумеваешь под стальным кордом? Две стальные проволоки, проходящие по периметру покрышки? Или ты считаешь, что в велопокрышке такой же корд как и в автопокрышке (стальная сетка во внешней стороне покрышки)?
Открою страшную тайну: в обычной (не кевларовой) покрышке корд сделан из нейлона!!!

И ты забыл ещё одно преимущество кевларового корда - такая покрышка не боится порезов (хотя не спасает от точечных проколов)!

Автор:  PetrОFF [ 24 07 2004, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я может понятия попутал? Когда я спрашивал я имел в виду
Цитата:
Две стальные проволоки, проходящие по периметру покрышки

Есть в них хоть что-то хорошее, или келавр круче по всем параметрам?

Автор:  КП [ 24 07 2004, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

PetrОFF писал(а):
Есть в них хоть что-то хорошее...

Сам же уже сказал - цена ;) и общедоступность.

PetrОFF писал(а):
... или келавр круче по всем параметрам?

Ага! Кстати, не кеЛавр, а кеВлар :)

Автор:  And_Y [ 26 07 2004, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

со стальным кордом более прочные покрышки, лучше подходят для экстремального использования, но труднее бортируются и не свернешь их так как кевларовые.
Кстати, КП, я не понял почему кевларовые покрышки не боятся порезов? у них резина не режется чтоли? :-)

Страница 6 из 11 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/