X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Работа велосипедной подвески. Часть первая. http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=15905 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | skalnik [ 25 12 2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
на мотиках бмв подвеска паралери телевелер, если я не путаю буквы, вмилка тоже телескоп получается, но аморт стоит снаружи и соединен рычагами хитро.. |
Автор: | Big [ 30 12 2008, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слав те хосподи что на великах блокируемая (читай однорычажка), от не блокируемой атличается просто. И интересно как афтар статьи думает рассматривать спешивские демки - линков то многа - это не норки и не бигхиты. Я в курсе как примерно это все работает - раму выбирал что на кантрийнике что на фрирайднике не просто так уже. |
Автор: | PegaS [ 30 12 2008, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ачо их рассматривать (демо), там всё тот же фср ![]() |
Автор: | GiTleR [ 30 12 2008, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Биг, да та же FSR, вроде патент на нее спешу и принадлежит. У демы просто доп линк через который аморт цепляется как в однорычажке, а колесо то к раме точно так же |
Автор: | aWaM [ 30 12 2008, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Биг, завязывай понты крутить ![]() GiTleR, нуда они ее и придумали в далеком непомню каком уже и барыжили на лево и на право ![]() |
Автор: | ShakaL [ 30 12 2008, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже не первый раз вижу подобную статью, но нигде так и не сказали, что дают верхние перья (или как их назвать) на "псевдочетырехрычажках"? Этот вопрос можно расширить следующим: что дает хитрое нагромождение с линками в Demo? |
Автор: | Daniliss [ 30 12 2008, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я читал в каком-то журнале МБ, что это для придания дополнительной жесткости, вроде. |
Автор: | Daniliss [ 30 12 2008, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это ответ на второй вопрос, первый я просто не понял ![]() |
Автор: | Big [ 30 12 2008, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShakaL Дает два результата - увеличение веса раз, второй результат - оторвать на дропе или пне заднее колесо так что бы поломалась рама и перья в жопу воткнулись - надо очень сильно постараться и очень - конечно дай дураку уй стеклянный - он и уй разобьет и пальцы поранит ![]() |
Автор: | And_Y [ 31 12 2008, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Верхние линки, так же как и дополнительные линки в Демо - для торсионной жесткости. |
Автор: | ShakaL [ 31 12 2008, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с Демой понял - четырехрычажка, много шарниров, вот и понадобились дополнительные усиления. Но ведь однорычажная подвеска вроде и превосходит четерёхрычажную именно в плане повышенной жесткости - один шарнир всего. Или я в чем то не прав? |
Автор: | And_Y [ 31 12 2008, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
там нижние перья очень слабые, если мы говорим про подвеску как на Конах. Вот они и увеличивают жесткость. Если бы их не было, то перо надо было бы ставить как на Роки Маунтин RMX |
Автор: | Daniliss [ 31 12 2008, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шакал, приведи пример рамы. Я не понимаю, про что ты вообще? |
Автор: | ShakaL [ 31 12 2008, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Daniliss, да все, разобрался. AndY, спасибо. Именно об этом и спрашивал. |
Автор: | Big [ 01 01 2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShakaL Не путай причину со следствием - не много шарниров на Демке и понадобились дополнительныее усилинеия - а диаметрально противоположно - сделали раму для фрирайда и сделали и дополнительные линки и усиления - к примеру что что Орандж, что РМХ - проще сделал - усилил нижние перья до предела - особенно Орандж. А вот спроси что прочнее Демка или Бигхит - думаешь на что поставят на счет прочности? На счет веса ну, а кому легко? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |