ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Работа велосипедной подвески. Часть первая.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=15905
Страница 2 из 3

Автор:  skalnik [ 25 12 2008, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

на мотиках бмв подвеска паралери телевелер, если я не путаю буквы, вмилка тоже телескоп получается, но аморт стоит снаружи и соединен рычагами хитро..

Автор:  Big [ 30 12 2008, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Слав те хосподи что на великах блокируемая (читай однорычажка), от не блокируемой атличается просто.
И интересно как афтар статьи думает рассматривать спешивские демки - линков то многа - это не норки и не бигхиты.
Я в курсе как примерно это все работает - раму выбирал что на кантрийнике что на фрирайднике не просто так уже.

Автор:  PegaS [ 30 12 2008, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

ачо их рассматривать (демо), там всё тот же фср :)

Автор:  GiTleR [ 30 12 2008, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Биг, да та же FSR, вроде патент на нее спешу и принадлежит. У демы просто доп линк через который аморт цепляется как в однорычажке, а колесо то к раме точно так же

Автор:  aWaM [ 30 12 2008, 02:24 ]
Заголовок сообщения: 

Биг, завязывай понты крутить :) на демо все тоже самое просто нижнее перо раздвоенно.
GiTleR, нуда они ее и придумали в далеком непомню каком уже и барыжили на лево и на право :)

Автор:  ShakaL [ 30 12 2008, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Уже не первый раз вижу подобную статью, но нигде так и не сказали, что дают верхние перья (или как их назвать) на "псевдочетырехрычажках"? Этот вопрос можно расширить следующим: что дает хитрое нагромождение с линками в Demo?

Автор:  Daniliss [ 30 12 2008, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я читал в каком-то журнале МБ, что это для придания дополнительной жесткости, вроде.

Автор:  Daniliss [ 30 12 2008, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Это ответ на второй вопрос, первый я просто не понял :)

Автор:  Big [ 30 12 2008, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

ShakaL Дает два результата - увеличение веса раз, второй результат - оторвать на дропе или пне заднее колесо так что бы поломалась рама и перья в жопу воткнулись - надо очень сильно постараться и очень - конечно дай дураку уй стеклянный - он и уй разобьет и пальцы поранит :evil:

Автор:  And_Y [ 31 12 2008, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Верхние линки, так же как и дополнительные линки в Демо - для торсионной жесткости.

Автор:  ShakaL [ 31 12 2008, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну с Демой понял - четырехрычажка, много шарниров, вот и понадобились дополнительные усиления. Но ведь однорычажная подвеска вроде и превосходит четерёхрычажную именно в плане повышенной жесткости - один шарнир всего. Или я в чем то не прав?

Автор:  And_Y [ 31 12 2008, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

там нижние перья очень слабые, если мы говорим про подвеску как на Конах. Вот они и увеличивают жесткость. Если бы их не было, то перо надо было бы ставить как на Роки Маунтин RMX

Автор:  Daniliss [ 31 12 2008, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Шакал, приведи пример рамы. Я не понимаю, про что ты вообще?

Автор:  ShakaL [ 31 12 2008, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Daniliss, да все, разобрался.
AndY, спасибо. Именно об этом и спрашивал.

Автор:  Big [ 01 01 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

ShakaL Не путай причину со следствием - не много шарниров на Демке и понадобились дополнительныее усилинеия - а диаметрально противоположно - сделали раму для фрирайда и сделали и дополнительные линки и усиления - к примеру что что Орандж, что РМХ - проще сделал - усилил нижние перья до предела - особенно Орандж.
А вот спроси что прочнее Демка или Бигхит - думаешь на что поставят на счет прочности? На счет веса ну, а кому легко?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/