X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Новинки 2010 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=17258 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Daniliss [ 22 04 2009, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинки 2010 |
![]() |
Автор: | F2000 [ 23 04 2009, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинки 2010 |
А собственно чем этот 951 интенс от М6 и от сокома отличается? Зачем им сразу 3 модели DH велсетов? |
Автор: | skalnik [ 23 04 2009, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинки 2010 |
а мне глория нравилась больше... |
Автор: | Daniliss [ 24 04 2009, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинки 2010 |
F2000 писал(а): велсетов скорее фреймсетов |
Автор: | Кот [ 24 04 2009, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинки 2010 |
F2000 писал(а): А собственно чем этот 951 интенс от М6 и от сокома отличается? Название рамы недвусмысленно указывает на ее вес - 9.51фунта (4.31кг) с пружинным амортизатором. Серьезная заявка! Напомню, что, к примеру, Santa Cruz V10 третьего поколения весит в районе 3.75 килограмм без амортизатора (т.е. с амортизатором рама весит в районе 4.6 килограмм). Основные параметры новинки таковы: - подвеска VPP второго поколения - ход подвески регулируемый, 8 либо 8.5 дюймов - каретка 83мм - съемные дропауты G3 (с трехпозиционной регулировкой) - угол рулевой трубы 64/65 градусов - рулевая труба 1.5 дюйма Первоначально будет доступна “продвинутая” версия байка FRO (как на картинке) - с монококовой нижней трубой, обилием гидроформинга и дропаутами G3, но позже будет запущена и упрощенная версия - ее нижняя труба будет обычной, гидроформинга будет меньше, а дропауты будут обычными. Наверно прибавится и веса. По словам Джеффа, 951 первоначально задумывался как замена Socom’у, но, в итоге, он останется в линейке, а 951 займет место между ним и М6 и будет предлагаться по более привлекательным ценам. Таким образом Intense теперь имеет в линейке аж три (а в перспективе и четыре) даунхильных рамы. Взято с твентисикс.ру |
Автор: | And_Y [ 24 04 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинки 2010 |
КоТ писал(а): - ход подвески регулируемый, 8 либо 8.5 дюймов Серьезная регулировка ![]() КоТ писал(а): Напомню, что, к примеру, Santa Cruz V10 третьего поколения весит в районе 3.75 килограмм без амортизатора Только тогда ужнадо В10 с М6 сравнивать, а никак ни с этой рамой. Все-таки, у В10 и хода побольше. |
Автор: | Asspirin [ 24 04 2009, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинки 2010 |
skalnik писал(а): а мне глория нравилась больше... солидарен... |
Автор: | aWaM [ 24 04 2009, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинки 2010 |
дану вымя это кака, новый гаент хорош |
Автор: | SinglE [ 24 04 2009, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новинки 2010 |
На вид мне старый вариант джаентов больше нравился. Не катят мне эти модные гнутые нижние трубы, чисто эстетически. Но к аморту конечно теперь будет проще подбираться. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |