ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Новинки 2010
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=17258
Страница 3 из 3

Автор:  Daniliss [ 22 04 2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинки 2010

:D

Автор:  F2000 [ 23 04 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинки 2010

А собственно чем этот 951 интенс от М6 и от сокома отличается? Зачем им сразу 3 модели DH велсетов?

Автор:  skalnik [ 23 04 2009, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинки 2010

а мне глория нравилась больше...

Автор:  Daniliss [ 24 04 2009, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинки 2010

F2000 писал(а):
велсетов

скорее фреймсетов

Автор:  Кот [ 24 04 2009, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинки 2010

F2000 писал(а):
А собственно чем этот 951 интенс от М6 и от сокома отличается?


Название рамы недвусмысленно указывает на ее вес - 9.51фунта (4.31кг) с пружинным амортизатором. Серьезная заявка! Напомню, что, к примеру, Santa Cruz V10 третьего поколения весит в районе 3.75 килограмм без амортизатора (т.е. с амортизатором рама весит в районе 4.6 килограмм). Основные параметры новинки таковы:
- подвеска VPP второго поколения
- ход подвески регулируемый, 8 либо 8.5 дюймов
- каретка 83мм
- съемные дропауты G3 (с трехпозиционной регулировкой)
- угол рулевой трубы 64/65 градусов
- рулевая труба 1.5 дюйма
Первоначально будет доступна “продвинутая” версия байка FRO (как на картинке) - с монококовой нижней трубой, обилием гидроформинга и дропаутами G3, но позже будет запущена и упрощенная версия - ее нижняя труба будет обычной, гидроформинга будет меньше, а дропауты будут обычными. Наверно прибавится и веса. По словам Джеффа, 951 первоначально задумывался как замена Socom’у, но, в итоге, он останется в линейке, а 951 займет место между ним и М6 и будет предлагаться по более привлекательным ценам. Таким образом Intense теперь имеет в линейке аж три (а в перспективе и четыре) даунхильных рамы.

Взято с твентисикс.ру

Автор:  And_Y [ 24 04 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинки 2010

КоТ писал(а):
- ход подвески регулируемый, 8 либо 8.5 дюймов

Серьезная регулировка :-D полдюйма прям.
КоТ писал(а):
Напомню, что, к примеру, Santa Cruz V10 третьего поколения весит в районе 3.75 килограмм без амортизатора

Только тогда ужнадо В10 с М6 сравнивать, а никак ни с этой рамой. Все-таки, у В10 и хода побольше.

Автор:  Asspirin [ 24 04 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинки 2010

skalnik писал(а):
а мне глория нравилась больше...

солидарен...

Автор:  aWaM [ 24 04 2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинки 2010

дану вымя это кака, новый гаент хорош

Автор:  SinglE [ 24 04 2009, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новинки 2010

На вид мне старый вариант джаентов больше нравился. Не катят мне эти модные гнутые нижние трубы, чисто эстетически.

Но к аморту конечно теперь будет проще подбираться.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/