Сильные стороны
Быстрая очистка от грязи. Надежность. Переключения передач без вращения педалей. Простота. Низкие эксплуатационные расходы.
Простой, чистый вид. Переключения совершенно без каких-либо рывков цепи. Очень тихие трансмиссии, за исключением ниже 7-й передачи. Нет стуков цепи о нижнее перо рамы при езде по ухабам. Нет проблем с очисткой трансмиссии и ее смазкой. Просто прокручиваешь цепь по мере необходимости и не нужно думать о том, как перебраться на другую звезду. Втулка всегда настроена. Велосипед очень легко чистить. Широкий выбор передач и плавный переход между ними. Возможность переключения в любое время. Я не понимал, как это хорошо, пока не начал кататься на этой втулке. Это просто фантастика!
Прямая линия цепи увеличивает срок ее службы. 14-ть хорошо расположенных передаточных чисел. Простота обслуживания. Отлично подходит для снега и грязи.
Установил и забыл. Изменение передач на остановках является неоценимым преимуществом. Простая смена передач в движении. Независимость от снега / пыли / песка.
Плавное переключение передач в любых погодных условиях, возможность переключения передач при остановке или отсутствии педалирования, что особенно важно в городе на светофорах, а также перед крутыми "торчками".
Переключатель всего один. Никакие рычажки не отвлекают - на руле только тормоза. Управлять велосипедом удобнее.
Случайное переключение исключено. Переключать передачи легко, потому что работает кисть и сильные мышцы предплечья. Переключение плавное. Форма грипшифта исключает проскальзывание даже в дождь.
Всегда готовность ехать.
Отсутствуют двойные передачи. Переключается легче, быстрее и надежнее классики.
Втулка Ролофф безупречна. Я люблю повернуть рукоятку на 3, 4 или больше передач сразу. И переключение происходит также надежно, как одной скорости и без страха что-то сломать.
Обслуживание близко к нулю. Переключение без заботы о состоянии цепи. 100% надежность. Не требуется вообще никакой настройки в процессе всего срока эксплуатации.
Оптимальное соотношение передачи к весу - 120 г. У классики - 100 г. У 7-скоростной втулки - 250 г.
Нет проблем с переключением, только поворот рукоятки и едешь дальше. Нет необходимости очистки. Установил и забыл. Втулка становится лучше со временем.
Идеальное соотношение передач, легко и быстро переключается, нет обслуживания (кроме замены масла).
Переключение делается бездумно и легко хоть в городе, хоть на тропе.
Работает во всех температурах до -30 С. Одиночная линия цепи. Переключение в любое время в любом месте. Более равномерное и плавное изменение нагрузки.
Быстрое и простое переключение позволяет пользоваться им намного чаще.
Используются цепи и звездочки обычной ширины (как для односкоростных велосипедов). Цепь постоянно идет прямо. Используются звездочки с высоким профилем зубьев. Все это сказывается на увеличении ресурса цепей и звездочек.
Не может быть никакого спадания цепи, перепрыгивания через звездочку или других проблем, связанных с переключением обычной втулки Втулка оказалось самой надежной частью всего велосипеда (в течение 2-х лет и 4000 км) от снега, соленых дорог Лондона, горных спусков во Франции, путешествия с прицепом. Хорошее соотношение передач и их постоянная доступность делает вас быстрее, особенно при начале движения и в технически сложных ситуациях. Абсолютная прочность. Даунхил и мои 92 кг ничего не сломали. Подшипники в масляной ванне неубиваемы! Переключение без вращения педалей очень удобно в городе. Вы можете перейти от 14-й передачи назад на 1-ю за два поворота в секунду, стоя на месте. Переключение с помощью тросов по принципу тянуть-тянуть, а не одного нажатия, отлично работает всегда. Цепь короче, она эксплуатируется дольше и работает более гладко, не искривляется под углом. Можно использовать более прочную 7-ми скоростную цепь вместо слабой 9-ти скоростной. Передние и задние звездочки имеют двойной ресурс, потому что их можно заменить, просто повернув наоборот. В результате их хватает на 2 года. Втулка совместима с дисковыми тормозами Формула, хотя требуются специальные диски Rohloff, но они, кажется, более высокого качества. У меня не было утечки масла, кроме как в очень жаркие дни. Втулка продолжает работать хорошо даже в дождь, снег, грязь, и песок! Вес не так уж критичен. Он сравним с начальным комплектом Deore.
Невероятно плавное переключение передач, нет выступающих деталей, не нуждается в регулировке, цепь прямая, простое переключение 14-ти передач одним поворотом руки, закрытость / защищенность внутренних элементов, возможность переключения под небольшой нагрузкой, все гораздо проще чистить и содержать в чистоте.
Нет заднего переключатели, который ломается, требует постоянной подстройки и чистки. Нет изгиба цепи. Нет мусора в кассете. Никакого обслуживания. Я могу переключать передачи в любое время и настолько, насколько нужно.
Тихий и плавный ход, цепь всегда натянута и ее износ заметно уменьшается.
Засчет большого диаметра фланцев, используются более короткие спицы, что увеличивает прочность колеса.
Установил и забыл. Вам только нужно менять масло раз в год и чистить цепь, а не всю сложную систему трансмиссии.
Не ржавеет, не зависит от леса и троп. Только едешь и едешь. Это здорово!
Прочная конструкция, отсутствие внешних частей (кроме звездочки / цепи / натяжителя).
Надежность, плавность, высокое качество.
Изменение передач невероятно гладкое и легкое. Теперь я переключаюсь гораздо чаще, чем с моим старым XT. Ведь это так просто для поддержания вашей скорости вращения педалей. Вам не нужно крутить педали, чтобы переключать передачи. Хотите ехать быстрее? Просто поверните gripshift.
Низкие эксплуатационные расходы, возьмите велосипед и катайтесь. Больше не надо беспокоиться о настройках и о том, как легла цепь на передних или задних звездах.
Полностью закрытый 14-скоростной механизм, который работает в масле. Почти нулевое обслуживание, кроме замены масла раз в год. Переключение во всех режимах, даже стоя на месте. Способность перехода на любую передачу мгновенно поистине бесценна.
Гладкое изменение нагрузки, легко переключается, надежная, минимальное обслуживание, нет проблем с кассетой и переключателями, нет более смещения цепи.
На морозе втулка не замерзает, а лишь крутится с бОльшей инерцией. Ее никогда не заклинит, т.к. в ней нет "собачек".
Втулка работает ВСЕГДА, никаких проблем в грязи, при дожде, снеге.
|