ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

В чем разница переключателей
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1828
Страница 1 из 1

Автор:  RFCRF [ 28 06 2005, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  В чем разница переключателей

Перечитал весь форум но так и не нашел более подробного описания разницы переклюяателей в чем смысл покупать дорогие навесы ведь и не дорогие тоже пашуть буть здоров неужели у деора ресурс больше чем у асеры на столько на сколько вел с этими навесами дороже стоит?

Автор:  xbIx [ 28 06 2005, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

вел стоит на разницу стоимомти етих "навесов"
деор от асеры отличается тем, что асера для 8 скоросетей, а деор на 9. материал, конструкция и все остальное обеспечивающее деору более качественную работы заставлет его стоит дороже
из компов примеры понимаешь?
почему атлон дороже семпрона? вроде одинаковые и сокет один... :)

Автор:  SinglE [ 29 06 2005, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
почему атлон дороже семпрона? вроде одинаковые и сокет один

Женя, спасибо что на объяснял, что атлоны лучше пентюхов :)
--
По разнице: "будь здоров" они пашут каждый до своего ресурсного предела, а в каждой категори он свой, и задешево хорошее бывает очень редко :( И в процессе "пахания" ощущения от них разные, особенно в трудных условиях. Так что тема вечная - вопрос выбора "зачем мне все это" и "скока денег".
Единственное уточнение - народ по надежности более рекомендует аливио чем простой деор, хотя аливио дешевле.

Автор:  xbIx [ 29 06 2005, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
Женя, спасибо что на объяснял, что атлоны лучше пентюхов :)

ето что, процы такие? типа С3, что ли?
Цитата:
Единственное уточнение - народ по надежности более рекомендует аливио чем простой деор, хотя аливио дешевле.

для 9 скоростей что-то аливию не рекомендуют...
а вообще, что-то щас все на срам х.7 запали
уже самому охота поставить попробовать, хотя мне моего деора хватает вполне! :)

Автор:  ElBarto [ 29 06 2005, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

хах, на 9 скоростей цепь уже и менее крепкая чем на 8.

Автор:  xbIx [ 29 06 2005, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

от урала цепь еще крепче...

Автор:  Rebell [ 29 06 2005, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

RFCRF, обычно всегда: дороже -> легче, дороже -> надежнее, дороже -> функциональнее

Автор:  RFCRF [ 29 06 2005, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

а по плавности переключения сильное отличие? и если переключать при поднятии в горку например LX как себя ведут?

Автор:  КП [ 29 06 2005, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Плавность переключения не зависит от переключателя если он новый. А переключаться в горку надо учиться, иначе и ХТ может глючить :)

Автор:  RFCRF [ 29 06 2005, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

еще я заметил что сзади обычно ставят переключатель круче чем спереди чем это дело объясняется? Или просто так сложились обстаятельства?

Автор:  xbIx [ 30 06 2005, 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

рсфср, обычный маркетинг

Автор:  B1GeT [ 30 06 2005, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не маркетинг, а то, что задним переключателем ты пользуешься гораздо чаще...

Автор:  Basf [ 07 10 2005, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

А можно у переклюков (LX и аливия) хомуты друг с другом поменять? :) А то диаметры разные..

Автор:  Don Serge [ 07 10 2005, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

А туда подложить чего можно, между хомутом и трубой ;)

Автор:  Проводник [ 07 10 2005, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Плавность переключения не зависит от переключателя если он новый. А переключаться в горку надо учиться, иначе и ХТ может глючить :)


Зависит плавность. И от манеток и от переключателя. :twisted:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/