X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
В чем разница переключателей http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1828 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RFCRF [ 28 06 2005, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | В чем разница переключателей |
Перечитал весь форум но так и не нашел более подробного описания разницы переклюяателей в чем смысл покупать дорогие навесы ведь и не дорогие тоже пашуть буть здоров неужели у деора ресурс больше чем у асеры на столько на сколько вел с этими навесами дороже стоит? |
Автор: | xbIx [ 28 06 2005, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
вел стоит на разницу стоимомти етих "навесов" деор от асеры отличается тем, что асера для 8 скоросетей, а деор на 9. материал, конструкция и все остальное обеспечивающее деору более качественную работы заставлет его стоит дороже из компов примеры понимаешь? почему атлон дороже семпрона? вроде одинаковые и сокет один... ![]() |
Автор: | SinglE [ 29 06 2005, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: почему атлон дороже семпрона? вроде одинаковые и сокет один
Женя, спасибо что на объяснял, что атлоны лучше пентюхов ![]() -- По разнице: "будь здоров" они пашут каждый до своего ресурсного предела, а в каждой категори он свой, и задешево хорошее бывает очень редко ![]() Единственное уточнение - народ по надежности более рекомендует аливио чем простой деор, хотя аливио дешевле. |
Автор: | xbIx [ 29 06 2005, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): Женя, спасибо что на объяснял, что атлоны лучше пентюхов ![]() ето что, процы такие? типа С3, что ли? Цитата: Единственное уточнение - народ по надежности более рекомендует аливио чем простой деор, хотя аливио дешевле.
для 9 скоростей что-то аливию не рекомендуют... а вообще, что-то щас все на срам х.7 запали уже самому охота поставить попробовать, хотя мне моего деора хватает вполне! ![]() |
Автор: | ElBarto [ 29 06 2005, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
хах, на 9 скоростей цепь уже и менее крепкая чем на 8. |
Автор: | xbIx [ 29 06 2005, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
от урала цепь еще крепче... |
Автор: | Rebell [ 29 06 2005, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
RFCRF, обычно всегда: дороже -> легче, дороже -> надежнее, дороже -> функциональнее |
Автор: | RFCRF [ 29 06 2005, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по плавности переключения сильное отличие? и если переключать при поднятии в горку например LX как себя ведут? |
Автор: | КП [ 29 06 2005, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плавность переключения не зависит от переключателя если он новый. А переключаться в горку надо учиться, иначе и ХТ может глючить ![]() |
Автор: | RFCRF [ 29 06 2005, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще я заметил что сзади обычно ставят переключатель круче чем спереди чем это дело объясняется? Или просто так сложились обстаятельства? |
Автор: | xbIx [ 30 06 2005, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
рсфср, обычный маркетинг |
Автор: | B1GeT [ 30 06 2005, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не маркетинг, а то, что задним переключателем ты пользуешься гораздо чаще... |
Автор: | Basf [ 07 10 2005, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно у переклюков (LX и аливия) хомуты друг с другом поменять? ![]() |
Автор: | Don Serge [ 07 10 2005, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А туда подложить чего можно, между хомутом и трубой ![]() |
Автор: | Проводник [ 07 10 2005, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): Плавность переключения не зависит от переключателя если он новый. А переключаться в горку надо учиться, иначе и ХТ может глючить
![]() Зависит плавность. И от манеток и от переключателя. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |