X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
рама для XC http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=2214 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | imhotep [ 05 09 2005, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | рама для XC |
Занялся upgrade велосипеда. Раму менять не планировал. Как то я с ней сроднился и привык. Однако на ней не оказалось креплений под дисковый тормоз. Пока обошелся переходником. Хочу подумать на тему другой рамы. Что порекомендуете из доступного или потенциально доступного ( по заказу ) в г. Красноярск для стиля XC. Рама НЕ должна быть со слишком коротким передним треугольником ( пример корокой рамы - trek 4xxx ). Ориентировка по цене - для велосипеда за 1k$ - 1.5к$. |
Автор: | imhotep [ 05 09 2005, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока нет реакции от здешних обитателей посмотрел по другим местам. Народ интенсивно выбирает обсуждает и спорит о рамах для всего: туризма, стрита, дерта, спуска с горы, трюков, триала, фрирайда. Однако, практически нет разговоров про раму для XC. Страннно. Вроде не замечал чтобы XC катали без рамы ![]() |
Автор: | aRise [ 05 09 2005, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А каталоги влом глянуть? Например Rock Machine Torrent наклон рулевой - 71 перья - 424 передний треугольник - 625 (рама 19,5") |
Автор: | imhotep [ 06 09 2005, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каталоги глянуть не влом. Только сначала нужно знать в какие каталоги глядеть. То есть знать что реально возят. Что толку глядеть если потом окажется трудно привезти? Опять таки, без опыта выбирать раму по катологу достаточно сложно. Поэтому нужны примеры. За эти примеры можно зацепится и думать дальше. Раму вибирать трудно. Обсуждений кроскантрийных рам не много. Обычно народ обсуждает всякого рода прыжково даунхильные рамы. Опять таки, есть всякие консртруктивные особенности. Хотелось бы понять какие фичи сколько стоят и насколько они реально полезны. |
Автор: | aRise [ 06 09 2005, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заедь в иксы - там тебе покажут каталоги того, что они возят, ну и посоветуют конечно. |
Автор: | Basf [ 06 09 2005, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего действительно не хватает - так это статейки в матчасть по поводу геометрий рам в деталях со всеми подробностями и размерами, с примерами. Где б почитать самому.. |
Автор: | Первопроходец [ 06 09 2005, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закажи титановую раму в Н-Новгороде. Уложишься в деньги, рама будет индивидуальная, по твоим размерам и конфигурации. Переписку ищи в "поиске". Я на такой откатал год и счастлив. Тако же и другие наши байкеры: на титане в Красноярске катают пятеро. |
Автор: | imhotep [ 06 09 2005, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. Нужно не только систему обмера рамы описать но и указать на характерные соотношения, по величинам которых можно судить о применимости рамы для тех или иных условий. Встречающиеся в описании рам фразы типа "длинный передний треугольник", "короткий передний треугольник", "большой угол наклона рулевой колонки" и т.п должны получить привязку к числовым показателям. Понятно, что что то длинное для одного применения будет коротким для другого. Поэтому предлагаю для начала ограничится рамами для XC. |
Автор: | imhotep [ 06 09 2005, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): Закажи титановую раму в Н-Новгороде. Уложишься в деньги, рама будет индивидуальная, по твоим размерам и конфигурации. Переписку ищи в "поиске". Я на такой откатал год и счастлив. Тако же и другие наши байкеры: на титане в Красноярске катают пятеро.
Мысль то неплохая. Однако, заказ индивидуальной рамы требет более глубокого понимания вопроса геометрии рам. Так что, есть что обсудить. |
Автор: | Первопроходец [ 06 09 2005, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда тебе нужно полазить в Инете. Понятия длинный-короткий сугубо индивидуальны, зависят от предпочтений стиля катания. Раньше я предпочитал агрессивный короткий байк (хорошо лезет в гору, но "козлит" на спусках), теперь у моей рамы остался коротким только задний треугольник, а передний вытянулся для наката. Если вытянешь и задние перья, то будешь ехать как на "Чайке". База удлиняется и за счет более пологого наклона рулевой колонки, но байк тогда хуже управляется. Кросскантрийный байк - это обычно агрессивная машина, заточенная на скорость и эффективное преодоление подъемов. |
Автор: | imhotep [ 06 09 2005, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвязатся от субьективности оценок не так уж и сложно. Берем пример рамы про которую почти все скажут что она "корокая" и уже достаточно ярко проявлятся обратные стороны ее "короткости". Берем пример рамы про которую почти все скажут что она "длинная". Вычисляем значение характерного показателя. Вычисляем значение характерного показателя для рамы на которой ездит индивд. Индивид получает привязку своих субьективных ощущений к шкле "короткая - длинная". Далее индивид может прикинуть на сколько ему следует сдвинутся по шкале при выборе новой рамы. Для начала предлагаю определить крайности. Народ, кидайте примеры откровенно короких и окровенно длинных рам. Наведем статистику и поглядим что вышло. |
Автор: | kaer [ 06 09 2005, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Млииин,как всё запутано и запущенно. По опыту знаю,как много чел задаёт ненужных вопросов,пока сам не попробует,правда, после пробы вопросов становиться ещё больше,но вопросы уже по теме. Поэтому для начала неплохо было бы сказать что для тебя ХС ? Твоё определение. Если это не гонки,то практически во всех стилях можно катать на ХС веле,не сильно кнешно ,но можно. А ещё можнопочитать тут: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=506 |
Автор: | kaer [ 06 09 2005, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
imhotep писал(а): заказ индивидуальной рамы требет более глубокого понимания вопроса геометрии рам. А есть опыт оценки (личной) разных рам? Надо откатать на разных рамах хотя бы сезон на каждой,чтобы заказав индивидуальную геометрию, понять весь кайф от содеяного. У Титерры заказывай что нить из стандартных вариантов и не мучайся.
|
Автор: | Basf [ 06 09 2005, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А ещё можно почитать тут: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=506
Цитата: пока можно посмотреть вот здесь http://www.forum.krasbike.ru/viewtopic. ... 50c1e67588 интересные мнения реальных обладателей гы ![]() ![]() |
Автор: | Cecap [ 06 09 2005, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
kaer писал(а): Надо откатать на разных рамах хотя бы сезон на каждой,чтобы заказав индивидуальную геометрию, понять весь кайф от содеяного.
Тут вопрос еще и в кошелек упирается, покупать откровенный бюджет - 'кайф' может исказиться до 'отвращение'... Вот в чем и соль, выбрать велосипед под себя максимально приемлимо, чтобы через год-сезон не парится из-за несоответствия размеров, отсутствия креплений и т.д. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |