ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Shimano vs Sram Что лучше?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=249
Страница 8 из 35

Автор:  Basf [ 15 09 2005, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, как модер удали нолик и почисти последующие посты. :) По крайней мере мой флуд можно удалить.

Автор:  КП [ 15 09 2005, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сам пусть исправляет! Может, он действительно откатал 20 тыс. км на одном и том же оборудовании (втулки, переключатели, кассета, цепь) :roll:

Автор:  SinglE [ 15 09 2005, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
mixmaker писал(а):
... передний переклюк - если хорошо настроен - то все в порядке будет

Первые 200 км пробега...

У меня передний - деор, ни разу с нуля за почти 6000 км ничего не перестраивал. Все ОК. На втором веле - там передняя железка попроще, но всего раз через 1000 км поднатянул тросик - и все.
Кассета - деор, вроде съелась на где-то 20-25 проц. (~6000 км) от реально рабочего предела. Цепь всего на 0.5 мм "вытянулась" аж за 5000 км.
Хз, наверное километраж и прочность слишком субъективная по жизни вещь - и больше зависит от условий эксплуатации, дорог, рук...
Блин, а вот каретку уже третью буду ставить скоро. Долбаный труватив :(

Автор:  КП [ 15 09 2005, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, наверное, в грязь не катаются и в горки не переключаются, как и Драфт ;)

Автор:  Cecap [ 15 09 2005, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я только передний не менял за эти давадцать тысяч! Три цепи, кассету, втулки перебирал три раза.... Чего пристали?! Специально нашел бумажку - это за 1,4 года!

Автор:  Subito [ 15 09 2005, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сесар ну ты монстр (в хорошем смысле слова)!!!
Я тут даже специально подсчитал - ты по 39,1389432485 км в день накатывал.

Автор:  Basf [ 15 09 2005, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

А задний переклюк какой? не менял?
Всего 3 цепи на 20т.км? :shock: И систему не менял? :shock: Звезды с кареткой целые?..

Автор:  КП [ 15 09 2005, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

А также сколько тормозных колодок, ободов, втулок, покрышек, камер, манеток, рам и (!) байков? ;)

P. S. А у меня за 7 тыс. км даже грипсы наполовину сточились :? Что я неправильно делаю :roll:

P. P. S. А-а-а-а-а!!!! Я понял!!!!! Сесар за 1.4 года проехал 20 тыс. км на машине, а байк в багажнике лежал :idea:

Автор:  Cecap [ 18 09 2005, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Неее :) У меня машины то нет... Я менял еще каретку, но там сразу почти пришлось, обода держат, спицовка была хорошей изначально, я почти спицы то и не протягивал, тормозные колодки не считал + еще целиком тормоза сменил, система кончилась, непонятные скрипы и стуки в каретке, короче я же его все равно менять собрался... А так, за два года эксплуатации, могу сказать только хорошее :)

Автор:  Cecap [ 18 09 2005, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Basf писал(а):
А задний переклюк какой? не менял?

Alivio, не менял, гнул, в ручную выправлял, но держится пока :)

Автор:  Оя [ 19 09 2005, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем ездить на асере уже сил никаких нет :) Задняя почти всегда перескаивает через одну и не встает в крайние положения 1 и 8. А перед каждой горкой основаня мысль "переключится на 1-ю звезду или нет"
Поизучав матчасть, остановилась на Sram Х.7. Но всё равно в силу технокретинизма я не всё поняла.
1. Я знаю, что манетки придется менять, потому что шимановские для срама не подходят. То есть если я меняю задний переклюк+манетку, то это значит, что надо менять сразу 8 скоростей на 9, то есть и кассету надо? или все-таки можно сделать это потом, а пока на 8 поездить?
2. Про триггеры-грипшифты мало чего поняла из картинок в инете :) Триггеры, это наверное более привычно?
3. Ведь ничего страшного, если я по частям поменяю, сначала задний, а через какое-то время - передний?
PS Не смейтесь :)
Всё, мне уже разъяснили :) Но мнения конечно приветствуются, особенно по пункту 2.

Автор:  Проводник [ 19 09 2005, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем смотрел, смотрел, и решил высказать свое мнение. Однозначно лучше Sram. Легче, лучше работает в тяжелых условиях, дешевле. Разницы в скорости переключения практически не ощущается. Грипшифты вообще супер-пупер. Будущее за этими компонентами. Переходите на SRAM. :D

Автор:  fairman [ 19 09 2005, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

проводник, вот скажи, есть срамовские манеты на 8 скоростей?
и лучше ли они той же аливии?
какую конфигурацию за одинаковые деньги будет луше собрать? на шимане или сраме?

Автор:  Оя [ 19 09 2005, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
какую конфигурацию за одинаковые деньги будет луше собрать? на шимане или деоре?

видимо, плохо читала матчасть... вопрос кажется совсем непонятным...

Автор:  fairman [ 20 09 2005, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

исправил
просто задумался, чем срамовским можно заменить манету аливию + переклюк деор, вот и обпечатался

Страница 8 из 35 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/