ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Boxxer vs 888 & FOX-40(сравнение топовых двухкоронок)
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=25719
Страница 3 из 3

Автор:  Марк Спиридонов [ 14 08 2009, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boxxer vs 888 & FOX-40(сравнение топовых двухкоронок)

согласен,но я выбрал БОКСЕР так как уже откатал много на ФОКСЕ и хочу новых ощущений)
а 888 я перестал уважать после RC2X 2006 года)
думаю многие согласятся с тем что не совсем удачные высшие модели 888 пошли с 6 года

Автор:  matu [ 25 08 2009, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boxxer vs 888

aWaM писал(а):
http://twentysix.ru/blog/2009/03/boxxer-888-fox40/" target="_blank

Цитата:
Регулировка floodgate либо не работает вообще (даже в крайних положениях), либо ее работа просто не ощущается. Я катался на 3 вилках (2007, 2008 и 2009 годов), две из которых были новыми, и ни на одной я не ощутил работу регулировки.

По вышенаписаной цитате не уверен в компетенции статьи и её автора, возможно автор просто не знает что такое floodgate и с чем его едят, все вилки которые видел, которые были с motion control на всех работала вынеупомянутая настройка. Либо в вилке было мало масла, чем славится RS (всегда льют либо ровно, либо меньше, в статье написано, что иногда льют много масла в штаны, но это по традиции дырявый сальник на камере и масло стекает с демпфера, так что снова статья под вопросом).
Жаль конечно, что фокс такое унылое гавно:) Но ни что не страгивается с места быстрее фокса это было всегда!
Лично мне больше по душе строение вилок RS, в эстетическом плане и в плане обслуживания, не так часто придется менять сальники в штанах, как на 888 из-за открытой масляной ванной. Катался только на boxxer race (витая пружина, motion control) мне показался линейным, туговатым на страгивание, и тупым при работе на мелочи.
Boxxer WC воздушный, должен быть более прогрессивным и плавным на страгивание из-за наличия позитивной и негативной пружин (воздушных).
888 плюшка, но ИМХО настроить её можно нормально.
Сонла, зря не обращаешь внимания на работу вилки, правильно работающая подвеска может процентов 15, если не больше в скорости дать (смещение тормозных зон, скорость разгона и т.п.)
888 все-таки универсальная вилка. И для фрирайда и для дх.

Автор:  matu [ 25 08 2009, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boxxer vs 888 & FOX-40(сравнение топовых двухкоронок)

Марк Спиридонов писал(а):
согласен,но я выбрал БОКСЕР так как уже откатал много на ФОКСЕ и хочу новых ощущений)
а 888 я перестал уважать после RC2X 2006 года)
думаю многие согласятся с тем что не совсем удачные высшие модели 888 пошли с 6 года

Да, Marzocchi вообще стала страшной после 2006 года, а что творится сейчас - даже WC тайвань, отдавайте дети килобаксы за Suntour.:)))

Автор:  Марк Спиридонов [ 25 08 2009, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boxxer vs 888 & FOX-40(сравнение топовых двухкоронок)

вот вот)
хоть кто то понял что не зачто там отдавать 50к
внутри сантур полностью

Автор:  g-style [ 25 08 2009, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boxxer vs 888

matu писал(а):
aWaM писал(а):
http://twentysix.ru/blog/2009/03/boxxer-888-fox40/" target="_blank

Цитата:
Регулировка floodgate либо не работает вообще (даже в крайних положениях), либо ее работа просто не ощущается. Я катался на 3 вилках (2007, 2008 и 2009 годов), две из которых были новыми, и ни на одной я не ощутил работу регулировки.

По вышенаписаной цитате не уверен в компетенции статьи и её автора, возможно автор просто не знает что такое floodgate и с чем его едят, все вилки которые видел, которые были с motion control на всех работала вынеупомянутая настройка. Либо в вилке было мало масла, чем славится RS (всегда льют либо ровно, либо меньше, в статье написано, что иногда льют много масла в штаны, но это по традиции дырявый сальник на камере и масло стекает с демпфера, так что снова статья под вопросом).
Жаль конечно, что фокс такое унылое гавно:) Но ни что не страгивается с места быстрее фокса это было всегда!
Лично мне больше по душе строение вилок RS, в эстетическом плане и в плане обслуживания, не так часто придется менять сальники в штанах, как на 888 из-за открытой масляной ванной. Катался только на boxxer race (витая пружина, motion control) мне показался линейным, туговатым на страгивание, и тупым при работе на мелочи.
Boxxer WC воздушный, должен быть более прогрессивным и плавным на страгивание из-за наличия позитивной и негативной пружин (воздушных).
888 плюшка, но ИМХО настроить её можно нормально.
Сонла, зря не обращаешь внимания на работу вилки, правильно работающая подвеска может процентов 15, если не больше в скорости дать (смещение тормозных зон, скорость разгона и т.п.)
888 все-таки универсальная вилка. И для фрирайда и для дх.

настрой мне,пожалуйста

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/