X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Кто возит в Красноярск велосипеды марки Stels? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=2924 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Xana [ 04 02 2006, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, действительно, Только не пугайся что в магазинах нет, у любого рынка хачики стоят и ими торгуют .... |
Автор: | Blast [ 04 02 2006, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ему название нравится ![]() |
Автор: | Maxmyd [ 05 02 2006, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моей жены мерида калахари. Для дамы вполне приемлемый вел прокатиться от Ветлужанки до сопки и назад. Нареканий к работе нет! |
Автор: | mixmaker [ 05 02 2006, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот понять тока не могу - нахрена Лэнд спрашивает о преимуществах стелса если кроме него про них ничего никто не знает1? раз такой умный самый - то едь и бери!! нечего тут дисскуссии разводить пустые абсолютно - раз тебя доводы всех без исключения тут присутствующих не убеждают. задал вопрос - кто возит!? - ответ - жди лета - на всех рынках ярска их полно! |
Автор: | Land [ 05 02 2006, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixmaker, может лучше не про меня, а про велосипеды будем говорить? Второе на этом форуме уместнее. Если тебе все о чем здесь говорили было очевидно с самого начала, то мне нет. Для того и форум, чтобы спрашивать, так? Лично я узнал много полезного и нового. Для себя. Тепреь по существу, что мы имеем. 1. Stels все же содержит некачественные компоненты, скрытые от невооруженного взгляда: каретки-втулки(хотя нельзя пока сказать за всю линейку). 2. Его рама, вопреки некоторым мнениям, вполне надежна (по крайней мере для несуперэкстремалов). 3. Цена за новый велосипед не способна компенсировать недостатки, указанные в п.1 при наличии более приемлимых вариантов. Вывод: покупка нового Стелса нецелесообразна для тех, кто более-менее активно катается, хотя Стелс и не откровенный говнобайк. Покупка за пол-цены подержаного байка в хорошем состоянии может оказаться не такой безнадежной затеей при условии замены некачественных комплектующих (можно не сразу). Тем более что даже "фирменные" компоненты "настоящих" байков рано или поздно придется менять. |
Автор: | Maxmyd [ 05 02 2006, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зер гуд Ленд! У Вас как у Штирлица аналитический ум! ![]() |
Автор: | And_Y [ 05 02 2006, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: хотя Стелс и не откровенный говнобайк.[
ага... еще какой откровенный... одно только название чего стоит |
Автор: | mixmaker [ 06 02 2006, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну наконец то хоть какие то светлые мысли.. лучше нордвэй покупай - у него хоть навеска стоит асера а не шимано сис или нонэйм! |
Автор: | Land [ 06 02 2006, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y, название он полностью оправдывает. Завод ВЕЛМ был создано бывшими офицерами-танкистами в г. Кубинка (известный танкоград). Успешная маскировка для военных - одна из первейших задач. При производстве велосипедов это было учтено - и при внешнем осмотре велосипеда в магазине некачественные каретки обнаружить невозможно. Вот и получился велосипед с технологией "стелс" - на вид приличный, а внутри... |
Автор: | O'bod [ 06 02 2006, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Land писал(а): 1. Stels все же содержит некачественные компоненты, скрытые от невооруженного взгляда: каретки-втулки(хотя нельзя пока сказать за всю линейку).
2. Его рама, вопреки некоторым мнениям, вполне надежна (по крайней мере для несуперэкстремалов). 3. Цена за новый велосипед не способна компенсировать недостатки, указанные в п.1 при наличии более приемлимых вариантов. Покупка за пол-цены подержаного байка в хорошем состоянии может оказаться не такой безнадежной затеей при условии замены некачественных комплектующих (можно не сразу). Тем более что даже "фирменные" компоненты "настоящих" байков рано или поздно придется менять. 1. Можно уверенно сказать за всю линейку. 2. Надежность рамы обусловлена танковой технологией и, соответственно, весом. 3. К цене нового велосипеда прибавляй цену того, что посыпится в первые 2 недели. Покупка мало-мальски брэндового подержаного байка - отличная затея, если убедиться, что износ компонентов незначительный. В любом случае, ты поимеешь более приличную раму. И последнее. Фирменные компоненты живут в разы дольше, нежели noname. Так что менять их придется скорее поздно, чем рано. Кстати, иногда чтобы поменять кассету на говнобайке, приходится менять втулку, а вслед затем и обод, и цепь и систему, поскольку кассет под твои втулки могут попросту не выпускать. Скупой платит дважды. Дурак - всю жизнь. Предлагаю списать ветку в архив. Доводов приведено выше крыши, дальше начнется флуд. Если человек до сих пор не понял - значит, на нем даже опыты бесполезно ставить. |
Автор: | SLIM[абакан] [ 06 02 2006, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я Стелс на Деоре весь видел ![]() ![]() зы: стелс классик рулит, бгагага. |
Автор: | mixmaker [ 06 02 2006, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
предлагая сварить несколько водосточных труб обвесить хтр и наклеить наклейку стелз! самый лучший велосипед будет! при этом стоимость будет за 30! и большой разницы от настоящего селса не будет! |
Автор: | Land [ 06 02 2006, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
O'bod, завод ВЕЛМ заказывает рамы (мне точно неизвестно у кого), но грозится открыть свою сварочную линию. С содраганием думаю о результатах этой сварки и качестве применяемых труб и соблюдении технологии... В общем, мне было интересно раскопать эту тему, выяснить чтого стоит эта марка. Как оказалось - дешевка и есть дешевка. Моя первоначальная мысль была в том, что может где-то у нас собирают байки из неплохих комплектующих, которые за счет снижения таможенных сборов (ввозится одна комплектуха) оказываются заметно дешевле при сопоставимом качестве и забугорными. Пока получается что нет, не собирают. Хотя на их продажах это, возможно, сказывается мало. Как извесно, в России любят дешевку и активно ее покупают (см. неперекращающиеся продажи говнобайков, в т.ч. абсолютно откровенных). С другой стороны, далеко не все могут позволить себе потратить деньги на дорогой велосипед. Вообще, у меня впечатление, что многие уверены - горный байк - это где-то 400-500 долл (много!). А как увидят говнобайк - вроде красивый, скоростей много, стоит недорого, - так сразу хватают. Тему в архив конечно можно, только у этой темы читателей немного, и что есть Стелс на самом деле знают немногие. Но если ты, например, написал бы статейку с фотографиями основных узлов Стелса и пояснениями основных отрицательных моментов этого байка, а потом в интернет (хотя бы на krasbike.ru) выложил, информация эта кому-то помогла бы не сделать неправильный выбор. Завод за некачественный велосипед надо наказывать покупкой других марок. |
Автор: | mixmaker [ 07 02 2006, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут же уже все минусы стелса были рассказаны! чё повторять то!? а нормальные велики в россии собирают. тот же обод тебе их перечислял. батч дезайн, атом, кот, старк, тока все равно рамы варят не здесь. |
Автор: | Rastyapa [ 07 02 2006, 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой-то настырный парень. Наверно продаватель великов "Стелс" ![]() |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |