ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Покрышки.Вопрос.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=3160
Страница 1 из 1

Автор:  Filin [ 15 03 2006, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Покрышки.Вопрос.

Нашёл инф. о том, что снижение веса колеса на авто на 1 кг. равносильно снижению веса машины на 15 кг.(для динамики), отсюда легкосплавные диски, бескамерные шины. 4 колеса - минус 60 кг.
Разница в 100 г. на одну покрышку - 1.5 кг. в весе вела, на две - 3 кг.
В каталогах на вело покрышки разница в весе между одинаковыми покрышками разного размера составляет 100-150г., т.е. выигрыш в динамики 3-4.5 кг.
Действительно ли данное утверждение для велосипедов?
Какой вес тормозного диска?

Автор:  fairman [ 15 03 2006, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

кто тут у нас физики? пусть посчитают ;)

Автор:  Первопроходец [ 15 03 2006, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покрышки.Вопрос.

Filin писал(а):
Нашёл инф. о том, что снижение веса колеса на авто на 1 кг. равносильно снижению веса машины на 15 кг.(для динамики), отсюда легкосплавные диски, бескамерные шины. 4 колеса - минус 60 кг.
Разница в 100 г. на одну покрышку - 1.5 кг. в весе вела, на две - 3 кг.
В каталогах на вело покрышки разница в весе между одинаковыми покрышками разного размера составляет 100-150г., т.е. выигрыш в динамики 3-4.5 кг.
Действительно ли данное утверждение для велосипедов?
Какой вес тормозного диска?

Самый легкий тормозной диск от XTR весит 140 г. Все остальные значительно тяжелее.
А про резину все верно, только насчет соответствия с кг веса не знаю. Таких исследований не встречал. Однако кевларовая покрышка катит легче, потому что ее легче раскрутить. И ехать комфортнее из-за меньшей неподрессоренной массы колес.

Автор:  Filin [ 15 03 2006, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

А по каталогу кевларовая покрышка тяжелее на 90-120 г..
140г. диск. Значит колесо с диском тяжлее раскрутить?

Автор:  Первопроходец [ 15 03 2006, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Filin писал(а):
Значит колесо с диском тяжлее раскрутить?

Диск находится рядом с центром вращения (втулкой) и его вес практически не влияет на инерцию маховика-колеса.

Автор:  Проводник [ 16 03 2006, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Диск на 6 дюймов Магура марта весит 118 грам, примерно столько же весит диск Хоуп. Так что XTR пролетает :D

Автор:  Filin [ 16 03 2006, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то на диски переключились. Давайте про покрышки.

Автор:  MEW [ 19 04 2006, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вес покрышки влияет на разгон и на тормозной путь. Сам заметил, летом, когда поставил за место велоцирапторов 2.1 газзалоди на 2.3. велоцирапторы весили примерно граммов 400 (резина толщиной можно сказать с презерватив), а газзики где то 800-900 (толстые борта, очень агрессивные зацепы). Вобщем разницу в тормозном пути я заметил сразу же, со скорости где то в 25км\ч я начал тормозить с обычным усилием на ручке тормоза и вобщем где то нерассчитал 1-2 метра, я был очень удивлён. По разгону разница небольшая, а максимальная скорость пострадала где то на ~5км\ч

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/