X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Выбор велосипеда до 8000 р. http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=3206 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | SuhovDE [ 22 03 2006, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можешь для точности выложить сюда пару выбранных моделей
Вот описания моделей. Надеюсь это сможет помочь Вам в помощи мне ![]() Trek 3700 (Мужской и женский) Цена 9900р. РАМА: Alpha Aluminum ВИЛКА: RST, 63mm РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Aheadset, semi-cartridge, sealed ВЫНОС: Bontrager 25.4, 25 degree РУЛЬ: 25.4, 30 mm rise ГРИПСЫ: ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro V w ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro V w ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Shimano STI levers ЦЕПЬ: ШАТУНЫ: SR 48/38/28 КАРЕТКА: ПЕДАЛИ: Nylon platform ОБОДА: Matrix 550 ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Alloy ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Alloy СПИЦЫ: ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Bontrager Connection Trail, 26x2.0" ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Bontrager Connection Trail, 26x2.0" СЕДЛО: Bontrager Sport ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Bontrager ЦВЕТА: КАССЕТА: Sunrace 13-34, 7 speed ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano C051 ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Acera ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: МАНЕТКИ: Shimano EF29 SCOTT VOLTAGE YZ 4 2005 (Мужской) Цена 9900 Рама SCOTT Octagon -супер-жесткая рама,из восьмигранных труб переменного сечения. Усиленные задние перья изготовлены гидроформовкой. Материал - аллюми-ниевый сплав 6061. Геометрия рамы - VOLTAGE. Рама имеет крепление под дисковый тормоз и подножку Вилка Top Gun SCT-08, ход - 75 мм Передний переключатель SSHIMANO FC-051 Задний переключатель SHIMANO Altus, 21 скорость Манетки SHIMANO RS-41-7R Rewo shifter, вращающаяся ручка Система SHIMANO FC-TY-33-A, 28x38x48T Кассета SHIMANO MF-HG37-7 14-28T Тормоза V-Brake, Tektro SCB-32-AL Руль HL MTB-152, гнутый, тянутая сталь, ширина 620 мм с подънмом 20 мм Вынос руля HL TDS-C41-8, безрезьбовой 1-1/8", подъем 15 градусов Подседельный штырь HL SP-233 Седло SCOTT Voltage Втулки С эксцентриком QR; передняя FM-31, задняя:Formula FM-31 Педали Xerama SP-400, BMX Обода Araya VP-20 Спицы 14 G UCP Покрышки SCOTT Voltage 26x2,1 SCOTT TIKI 2005 (Женский) Цена 9900 Рама SCOTT Аллюминиевый сплав 6061. Женская геометрия рамы. Крепеж для подножки Вилка Top Gun SCT-06 Ход - 60 мм Передний переключатель Shimano FDC-051 Задний переключатель Shimano Altus 21 скорость Манетки Shimano RC-41-7R вращающиеся Система Shimano FC-TY33 CG 28x38x48 T Кассета Shimano MF-HG37-7 14-28T Тормоза V-Brake Tektro SCB-32-AL Руль SCOTT MTB-152, подъём - 20 мм, ширина - 580 мм Вынос руля HL TDS-C41-8, безрезьбовой 1-1/8", подъем 10 градусов, двухболтовый зажим Подседельный штырь HL SP-233 Седло SCOTT Solution Втулки Передняя Formula FM-31, Задняя Formula FM-31 Педали Wellgo LU-895-N Обода Araya VP-20, одинарные Спицы 14 G UCP Покрышки CST-C-1072, 26x1,95, полуслик Nordway Discovery SX (Мужской/женский) Цена 6400р. Материал рамы Hi-Ten Steel Задний амортизатор Вилка Suntour M-2000, 63 mm travel Шатуны Prowheel IIISP Ведущие звезды 42/34/24 Педали VP-882N Цепь KMC Z-51 Кассета Shimano MF-TZ07 Пер.переключатель Shimano FD -TZ30 Зад.переключатель Shimano RD -TX50 Манетки Sram MRX 204-7/3 Тормоза Pro-Max TX-117 Тормозные ручки Pro-Max BL-46APG Передняя втулка Formula OV-31FQR Задняя втулка Formula OV-31RQR Покрышки Innova IA-2024, 26''x2,0 Обода Strongman Strong-E Седло Velo VL-3017 |
Автор: | fairman [ 22 03 2006, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
пока сам Альтус не попробуешь - не узнаешь, какой ето отстой ![]() Асера предпочтительнее, поетому выбирай Трек! алюминий легче стали, а единственный полюс стально рамы, что ее на любой стройке заварить можно ![]() |
Автор: | Max_tech [ 22 03 2006, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бери Trek. Все же лучше, чем мордвей. |
Автор: | Morgen [ 23 03 2006, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соглашусь с известными спецами ![]() Вообще, когда смотрел описания в инете, SCOTT VOLTAGE YZ4 2006 года вроде "одинаков" с Trek 3700 2006 года, но у тебя 2005 год!!! Странно, если модель прошлого года, то что это они его без скидки продают. В общем, если 2005 года, то Trek. |
Автор: | Wolf [ 23 03 2006, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яснодело Тrek! Нордвеи судя по описанию че-то вообще никакие... |
Автор: | Проводник [ 23 03 2006, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
По этому списку однозначно ТРЕК. Насчет Альтуса, если умеешь нормально переключаться, то и альтус при обычных умеренных нагрузках будет хорошо работать. ИМХО Альтус нормальный перекл, ничем не хуже чем Ацера. |
Автор: | Subito [ 23 03 2006, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соглашусь с Проводником на все 100 %. Из личного опыта - у меня турней работал гораздо лучще чем ацера (ездил и на том и на том). Для того чтобы ездить по городу турнеа (альтуса) вполне хватает. p/s/ а кто из выше отрицательно высказавшихся про альтус вообще ездил на нем? |
Автор: | fairman [ 23 03 2006, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
я ездил, и счастлив, что он у меня отломался! ![]() после альтуса деор - просто фантастика! |
Автор: | Morgen [ 23 03 2006, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с ХыХом на 100%. Долго с Альтусом не катался, но для ощущения контраста после Деора прокатился на прокатном велике ... |
Автор: | Subito [ 23 03 2006, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Morgen: на прокатный велик хоть XTR ставь он все равно будет хуже твоего деора ![]() Вопрос не в том что альтус такой же хороший как и деор (понятно что это не так), а в том, нахер ему нужен этот деор если он только за пивом в ларек ездить будет? У парня органичены финансы и Вы даже не знаете как он ездить будет (может он раз неделю вокруг дома будет кататься) - и сразу начинаете категорично советовать "Альтус дерьмо - альтус не бери, бери деор". Это тоже самое, если б вам нужна была машина за 20000 чтоб просто до дачи раз в недерю добраться, а я б вам начал советовал взять за 40 потому что у несе салон комфортнее. |
Автор: | SinglE [ 23 03 2006, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вы даже не знаете как он ездить будет (может он раз неделю вокруг дома будет кататься)
Сначала я брал себе байк тоже, чтобы ИНОГДА на работу ездить и "по лесным тропинкам". А неделю поездил - и .... 7000 км за год. Если у парня ограничены финансы - то все равно, чем загубить в хлам дешовое железо и затем (скорее всего) брать более дорогое, когда аппетит придет во время еды... - лучше немного еще раз подумать - может подождать, поднапрячься и взять что-то более реальное. В итоге дешевле выйдет. -- Если денег мало - лучше бэушный GT паломар. Вечный, легкий, накатистый... навеска и ремонт стОят копейки. Но его поискать надо. |
Автор: | SinglE [ 23 03 2006, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вдогонку о выборе вела для "за пивом". Как-то зимой ко мне подошел незнакомый парень и попросил "посмотреть" его байк, чего-то там у него плохо работало, хотя купил недели две назад. Я уже по пути стал представлять, чего там и как делать... Подхожу - и вижу героический красный в полосочку двухподвес, тыщщи за 3-4 (руб.) ценой. Я извинился... ![]() Уж лучше старенький жесткий паломар... |
Автор: | Big [ 23 03 2006, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин да турней нормально работал ![]() Я бы ваще Скотину взял ![]() |
Автор: | Max_tech [ 23 03 2006, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE прав. Лучше подкопить и взять Трек (смотрел на него сегодня, хорошая машинка, рама у него красивая), чем нордвей, у которого ничего благородного в изгибах рамы нет. Экстерьер у него плохой. Чтобы не нарушать феншуй души и еще долго получать удовольствие от хорошей покупки, то Трек-самый хороший выбор из представленного списка |
Автор: | SuhovDE [ 23 03 2006, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Узнал про один магазин, где можно купить велосипеды прошлого сезона. Скажите, пожалуйста, есть ли с реди них что-нибудь лучше чем Trek. Вот несколько притендентов. Бренд: Jamis Наименование: Cross Country 2.0 ЦЕНА: $319 Год: 2005 Вес: 13.75 кг Рама: Алюминий 6061, усиленная "косынкой" нижняя труба, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: отсутствует Вилка: SR XC-60, 75мм Система: Truvativ IsoFlow, 22/32/44Т, 170мм Каретка: Разборная, 68x124мм Педали: ATB, платформы. Корпус - высокопрочный пластик Передний переключатель: SR XCR-504 31.8мм Задний переключатель: SRAM 5.0 Манетки: SRAM X.7, Tриггер Кассета: Sram Powerglide PG-950, 9-speed, 11-32T Цепь: KMC Z9000 Обода: Weinmann ZAC19, 36H, двойные Покрышки: CST Racing Knobbie, 26x1.95" Передняя втулка: Formula Задняя втулка: Formula Спицы: 14g, нерж. сталь Ниппели: нет данных Передний тормоз: Tektro V-Brake Задний тормоз: Tektro V-Brake Тормозные ручки: Tektro Руль: ATB Riser, подъем 20мм, ширина 620мм Вынос руля: Jamis alloy, 90мм (12/14"), 105мм (17"), 120мм (19/21"), подъем 10° Грипсы: Kraton, двойная плотность Рулевая колонка: Tange TG-4, безрезьбовая, 1 1/8" Седло: WTB Speed V Sport, рамка сталь Подседельный штырь: Alloy, 350x27.2мм, микрорегулировка Поставляемые размеры: 12", 14", 17", 19", 21" Тип подвески: Хардтейл Гарантия: Пожизненно на раму Бренд: Norco Наименование: Scrambler ЦЕНА: $299 Год: 2005 Рама: Алюминий 6061, Нижняя и верхняя трубы с изменяемым из восьмиугольного в круглый профилем. Усиленные перья. Крепление дискового тормоза Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: FORK: SR XC-60, 75мм Система: Suntour XCC-150 42/34/24T Каретка: Сartridge BB Педали: MTB, корпус - высокопрочный пластик Передний переключатель: Shimano Acera X Задний переключатель: Shimano Alivio Манетки: Shimano EF-29 Кассета: Shimano HG-30 8sp 11-30T Цепь: KMC Z-72 chain Обода: Alex Z-1000 Покрышки: Kenda MTB 26 x 1.95 Передняя втулка: Formula 36H Задняя втулка: Formula 36H Спицы: Stainless 2.0 Ниппели: нет данных Передний тормоз: Radius RA-29 Задний тормоз: Radius RA-29 Тормозные ручки: Shimano EF-29, совмещенные с манетками Руль: Alloy, с подъемом Вынос руля: Alloy Грипсы: MTB, двойная плотность Рулевая колонка: CH 281 Седло: Norco Comfort MTB Подседельный штырь: Alloy 27.2мм, микрорегулировка Поставляемые размеры: 15", 17", 18.5", 20" Тип подвески: Хардтейл Бренд: GT MTB Наименование: Avalanche 2.0 НОВАЯ ЦЕНА: $319 Год: 2005 Рама: GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061, баттинг, формированная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: отсутствует Вилка: RST GILA SL, 75мм, регулировка сжатия, блокировка Система: Truvativ Isoflow 22/32/44Т Каретка: Truvativ Powerspline Педали: ATB, корпус - высокопрочный пластик Передний переключатель: Suntour XCC-322 Задний переключатель: Shimano Alivio Манетки: Shimano ST-EF29 Кассета: Shimano 8sp 11-32T Цепь: Shimano IG-31 Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка тормозной поверхности Покрышки: Tioga Factory Extreme 26x1.95 / Factory XC 26x1.95 Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR Cassette 8 sp Спицы: 14 guage, нерж сталь Ниппели: Brass CP Передний тормоз: Tektro, прямая тяга Задний тормоз: Tektro, прямая тяга Тормозные ручки: Shimano ST-EF29 Руль: Alloy, подъем 20мм, угол наклона 6гр Вынос руля: GT ATB Грипсы: GT Lock Down Рулевая колонка: Zero Stack 1 1/8" Седло: WTB Speed V Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL Тип подвески: Хардтейл Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted) |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |