ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Выбор велосипеда до 8000 р.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=3206
Страница 2 из 4

Автор:  SuhovDE [ 22 03 2006, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можешь для точности выложить сюда пару выбранных моделей


Вот описания моделей. Надеюсь это сможет помочь Вам в помощи мне :).

Trek 3700 (Мужской и женский)
Цена 9900р.


РАМА: Alpha Aluminum
ВИЛКА: RST, 63mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Aheadset, semi-cartridge, sealed
ВЫНОС: Bontrager 25.4, 25 degree
РУЛЬ: 25.4, 30 mm rise
ГРИПСЫ:
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro V w
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro V w
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Shimano STI levers
ЦЕПЬ:
ШАТУНЫ: SR 48/38/28
КАРЕТКА:
ПЕДАЛИ: Nylon platform
ОБОДА: Matrix 550
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Alloy
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Alloy
СПИЦЫ:
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Bontrager Connection Trail, 26x2.0"
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Bontrager Connection Trail, 26x2.0"
СЕДЛО: Bontrager Sport
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Bontrager
ЦВЕТА:
КАССЕТА: Sunrace 13-34, 7 speed
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano C051
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Acera
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР:
МАНЕТКИ: Shimano EF29

SCOTT VOLTAGE YZ 4 2005 (Мужской)
Цена 9900


Рама SCOTT Octagon -супер-жесткая рама,из восьмигранных труб переменного сечения. Усиленные задние перья изготовлены гидроформовкой. Материал - аллюми-ниевый сплав 6061. Геометрия рамы - VOLTAGE. Рама имеет крепление под дисковый тормоз и подножку

Вилка Top Gun SCT-08, ход - 75 мм
Передний переключатель SSHIMANO FC-051
Задний переключатель SHIMANO Altus, 21 скорость
Манетки SHIMANO RS-41-7R Rewo shifter, вращающаяся ручка
Система SHIMANO FC-TY-33-A, 28x38x48T
Кассета SHIMANO MF-HG37-7 14-28T
Тормоза V-Brake, Tektro SCB-32-AL
Руль HL MTB-152, гнутый, тянутая сталь, ширина 620 мм с подънмом 20 мм
Вынос руля HL TDS-C41-8, безрезьбовой 1-1/8", подъем 15 градусов
Подседельный штырь HL SP-233
Седло SCOTT Voltage
Втулки С эксцентриком QR; передняя FM-31, задняя:Formula FM-31
Педали Xerama SP-400, BMX
Обода Araya VP-20
Спицы 14 G UCP
Покрышки SCOTT Voltage 26x2,1


SCOTT TIKI 2005 (Женский)
Цена 9900


Рама SCOTT Аллюминиевый сплав 6061. Женская геометрия рамы. Крепеж для подножки
Вилка Top Gun SCT-06 Ход - 60 мм
Передний переключатель Shimano FDC-051
Задний переключатель Shimano Altus 21 скорость
Манетки Shimano RC-41-7R вращающиеся
Система Shimano FC-TY33 CG 28x38x48 T
Кассета Shimano MF-HG37-7 14-28T
Тормоза V-Brake Tektro SCB-32-AL
Руль SCOTT MTB-152, подъём - 20 мм, ширина - 580 мм
Вынос руля HL TDS-C41-8, безрезьбовой 1-1/8", подъем 10 градусов, двухболтовый зажим
Подседельный штырь HL SP-233
Седло SCOTT Solution
Втулки Передняя Formula FM-31, Задняя Formula FM-31
Педали Wellgo LU-895-N
Обода Araya VP-20, одинарные
Спицы 14 G UCP
Покрышки CST-C-1072, 26x1,95, полуслик

Nordway Discovery SX (Мужской/женский)
Цена 6400р.


Материал рамы Hi-Ten Steel
Задний амортизатор
Вилка Suntour M-2000, 63 mm travel
Шатуны Prowheel IIISP
Ведущие звезды 42/34/24
Педали VP-882N
Цепь KMC Z-51
Кассета Shimano MF-TZ07
Пер.переключатель Shimano FD -TZ30
Зад.переключатель Shimano RD -TX50
Манетки Sram MRX 204-7/3
Тормоза Pro-Max TX-117
Тормозные ручки Pro-Max BL-46APG
Передняя втулка Formula OV-31FQR
Задняя втулка Formula OV-31RQR
Покрышки Innova IA-2024, 26''x2,0
Обода Strongman Strong-E
Седло Velo VL-3017

Автор:  fairman [ 22 03 2006, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

пока сам Альтус не попробуешь - не узнаешь, какой ето отстой ;)
Асера предпочтительнее, поетому выбирай Трек!
алюминий легче стали, а единственный полюс стально рамы, что ее на любой стройке заварить можно ;)

Автор:  Max_tech [ 22 03 2006, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Бери Trek. Все же лучше, чем мордвей.

Автор:  Morgen [ 23 03 2006, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь с известными спецами :), бери Trek, из приведенного это лучшее
Вообще, когда смотрел описания в инете, SCOTT VOLTAGE YZ4 2006 года вроде "одинаков" с Trek 3700 2006 года, но у тебя 2005 год!!!
Странно, если модель прошлого года, то что это они его без скидки продают. В общем, если 2005 года, то Trek.

Автор:  Wolf [ 23 03 2006, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Яснодело Тrek! Нордвеи судя по описанию че-то вообще никакие...

Автор:  Проводник [ 23 03 2006, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

По этому списку однозначно ТРЕК. Насчет Альтуса, если умеешь нормально переключаться, то и альтус при обычных умеренных нагрузках будет хорошо работать. ИМХО Альтус нормальный перекл, ничем не хуже чем Ацера.

Автор:  Subito [ 23 03 2006, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь с Проводником на все 100 %. Из личного опыта - у меня турней работал гораздо лучще чем ацера (ездил и на том и на том). Для того чтобы ездить по городу турнеа (альтуса) вполне хватает.

p/s/ а кто из выше отрицательно высказавшихся про альтус вообще ездил на нем?

Автор:  fairman [ 23 03 2006, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

я ездил, и счастлив, что он у меня отломался! ;)
после альтуса деор - просто фантастика!

Автор:  Morgen [ 23 03 2006, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с ХыХом на 100%. Долго с Альтусом не катался, но для ощущения контраста после Деора прокатился на прокатном велике ...

Автор:  Subito [ 23 03 2006, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

2 Morgen: на прокатный велик хоть XTR ставь он все равно будет хуже твоего деора :)

Вопрос не в том что альтус такой же хороший как и деор (понятно что это не так), а в том, нахер ему нужен этот деор если он только за пивом в ларек ездить будет?

У парня органичены финансы и Вы даже не знаете как он ездить будет (может он раз неделю вокруг дома будет кататься) - и сразу начинаете категорично советовать "Альтус дерьмо - альтус не бери, бери деор".

Это тоже самое, если б вам нужна была машина за 20000 чтоб просто до дачи раз в недерю добраться, а я б вам начал советовал взять за 40 потому что у несе салон комфортнее.

Автор:  SinglE [ 23 03 2006, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вы даже не знаете как он ездить будет (может он раз неделю вокруг дома будет кататься)

Сначала я брал себе байк тоже, чтобы ИНОГДА на работу ездить и "по лесным тропинкам". А неделю поездил - и .... 7000 км за год.
Если у парня ограничены финансы - то все равно, чем загубить в хлам дешовое железо и затем (скорее всего) брать более дорогое, когда аппетит придет во время еды... - лучше немного еще раз подумать - может подождать, поднапрячься и взять что-то более реальное. В итоге дешевле выйдет.
--
Если денег мало - лучше бэушный GT паломар. Вечный, легкий, накатистый... навеска и ремонт стОят копейки. Но его поискать надо.

Автор:  SinglE [ 23 03 2006, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вдогонку о выборе вела для "за пивом".
Как-то зимой ко мне подошел незнакомый парень и попросил "посмотреть" его байк, чего-то там у него плохо работало, хотя купил недели две назад. Я уже по пути стал представлять, чего там и как делать... Подхожу - и вижу героический красный в полосочку двухподвес, тыщщи за 3-4 (руб.) ценой. Я извинился... :)
Уж лучше старенький жесткий паломар...

Автор:  Big [ 23 03 2006, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Блин да турней нормально работал :) У меня .... И ничо ...
Я бы ваще Скотину взял :)

Автор:  Max_tech [ 23 03 2006, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE прав. Лучше подкопить и взять Трек (смотрел на него сегодня, хорошая машинка, рама у него красивая), чем нордвей, у которого ничего благородного в изгибах рамы нет. Экстерьер у него плохой. Чтобы не нарушать феншуй души и еще долго получать удовольствие от хорошей покупки, то Трек-самый хороший выбор из представленного списка

Автор:  SuhovDE [ 23 03 2006, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Узнал про один магазин, где можно купить велосипеды прошлого сезона.
Скажите, пожалуйста, есть ли с реди них что-нибудь лучше чем Trek.

Вот несколько притендентов.

Бренд: Jamis
Наименование: Cross Country 2.0
ЦЕНА: $319

Год: 2005
Вес: 13.75 кг
Рама: Алюминий 6061, усиленная "косынкой" нижняя труба, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: отсутствует
Вилка: SR XC-60, 75мм
Система: Truvativ IsoFlow, 22/32/44Т, 170мм
Каретка: Разборная, 68x124мм
Педали: ATB, платформы. Корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель: SR XCR-504 31.8мм
Задний переключатель: SRAM 5.0
Манетки: SRAM X.7, Tриггер
Кассета: Sram Powerglide PG-950, 9-speed, 11-32T
Цепь: KMC Z9000
Обода: Weinmann ZAC19, 36H, двойные
Покрышки: CST Racing Knobbie, 26x1.95"
Передняя втулка: Formula
Задняя втулка: Formula
Спицы: 14g, нерж. сталь
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Tektro V-Brake
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Tektro
Руль: ATB Riser, подъем 20мм, ширина 620мм
Вынос руля: Jamis alloy, 90мм (12/14"), 105мм (17"), 120мм (19/21"), подъем 10°
Грипсы: Kraton, двойная плотность
Рулевая колонка: Tange TG-4, безрезьбовая, 1 1/8"
Седло: WTB Speed V Sport, рамка сталь
Подседельный штырь: Alloy, 350x27.2мм, микрорегулировка
Поставляемые размеры: 12", 14", 17", 19", 21"
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Пожизненно на раму

Бренд: Norco
Наименование: Scrambler
ЦЕНА: $299
Год: 2005

Рама: Алюминий 6061, Нижняя и верхняя трубы с изменяемым из восьмиугольного в круглый профилем. Усиленные перья. Крепление дискового тормоза
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: FORK: SR XC-60, 75мм
Система: Suntour XCC-150 42/34/24T
Каретка: Сartridge BB
Педали: MTB, корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель: Shimano Acera X
Задний переключатель: Shimano Alivio
Манетки: Shimano EF-29
Кассета: Shimano HG-30 8sp 11-30T
Цепь: KMC Z-72 chain
Обода: Alex Z-1000
Покрышки: Kenda MTB 26 x 1.95
Передняя втулка: Formula 36H
Задняя втулка: Formula 36H
Спицы: Stainless 2.0
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Radius RA-29
Задний тормоз: Radius RA-29
Тормозные ручки: Shimano EF-29, совмещенные с манетками
Руль: Alloy, с подъемом
Вынос руля: Alloy
Грипсы: MTB, двойная плотность
Рулевая колонка: CH 281
Седло: Norco Comfort MTB
Подседельный штырь: Alloy 27.2мм, микрорегулировка
Поставляемые размеры: 15", 17", 18.5", 20"
Тип подвески: Хардтейл

Бренд: GT MTB
Наименование: Avalanche 2.0
НОВАЯ ЦЕНА: $319
Год: 2005

Рама: GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061, баттинг, формированная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: отсутствует
Вилка: RST GILA SL, 75мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ Isoflow 22/32/44Т
Каретка: Truvativ Powerspline
Педали: ATB, корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель: Suntour XCC-322
Задний переключатель: Shimano Alivio
Манетки: Shimano ST-EF29
Кассета: Shimano 8sp 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка тормозной поверхности
Покрышки: Tioga Factory Extreme 26x1.95 / Factory XC 26x1.95
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Alloy QR Cassette 8 sp
Спицы: 14 guage, нерж сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Tektro, прямая тяга
Задний тормоз: Tektro, прямая тяга
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Руль: Alloy, подъем 20мм, угол наклона 6гр
Вынос руля: GT ATB
Грипсы: GT Lock Down
Рулевая колонка: Zero Stack 1 1/8"
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/