X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Отдача в педали. Выбор велосипеда. http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=3237 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | SinglE [ 28 03 2006, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего и кого убеждать? или тем более спорить. Выбор парень сам сделает, мы ему только свои соображения по теме обозначили. |
Автор: | Проводник [ 29 03 2006, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 20 000 в разряде двухподвесов можешь обратить внимание на русский бренд Stark. У них есть кантрийные недорогие. |
Автор: | And_Y [ 29 03 2006, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): Цитата: будет только одно приемущество – цена ну уж... а неизбежные потери на педалях - глюки+настройка+ремонт амортизатора - меньшая управляемость в повороте - не всегда нужная отдача пружины под зад + лишний вес... + с багажником засада. Да и грунт не так контролируется - как через подушку разговаривать. И ессно задняя подвеска будет разбалтываться - физика+жизнь ![]() Это плюс только один - на булыжниках чуть мягчее для тельца. И все. А какой ценой... Да и несолидно пацану как-то тельце беречь ![]() Какие глюки? Ну ремонт амора это есть. А вот насчет меньшей управляемости в повороте, отдачи под зад, и бесконтрольности грунта - это ерунда полная. По сравнению с хардтейлом двухподвесы лучше управляются, отдачи у них нет при правильной настройке. Контроль выше за счет постоянного контакта заднего колеса с поверхностью. |
Автор: | Big [ 29 03 2006, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE Знаешь что хорошего в нормальном кантрийном или эндуро двух подвесе ? Полный контроль и жопа в покое ... Залезь как нить в и-нет и посмотри как отзываются о тех же Санта крузах которые супер лайт или Специлайзерах с их пятым элементом ... Но это явно не за 20000 руб -- там одна рама за 1000 зеленых бумажек ... |
Автор: | Trevis [ 30 03 2006, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно. Наверное окончательное решение приму в магазине, когда поеду за велосипедом. Сколько людей столько и мнений, сторонников жестких и подвесок. Зато узнал, что всётаки существует проблема отдачи в педали и что хорошие вещи стоят дорого. Всем спасибо за ответы!!! |
Автор: | fairman [ 30 03 2006, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
тревис, купишь велик - приезжай к нам в гости ![]() |
Автор: | SinglE [ 30 03 2006, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По сравнению с хардтейлом двухподвесы лучше... Цитата: Но это явно не за 20000 руб
Энди, об этом речь. За одни и те же небольшие деньги - что выберешь не на экстрим? А уж если бабок лишних горка + еще веломеханик родственник... |
Автор: | SIN [ 30 03 2006, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): а неизбежные потери на педалях Есть SPV, а потери на не дорогих амортизационных вилках? Про них мы как то молчим. SinglE писал(а): глюки+настройка+ремонт амортизатора Ну не кого же не смущает, это с задним переключателем (хотя из перечисленного там и глюков и траблсов с настройкой больше)? Ездили бы все на синглспидах и дешево и надежно! SinglE писал(а): лишний вес... Если взять за эталон хартейл то можно собрать двухподвес легче и не уступающий в остальных характеристиках но это будет много дороже, о чем я собственно и писал выше. SinglE писал(а): с багажником засада.
Тоже решаемо! Есть прогулочные двухподвесы от Каратека у которых багажник - часть заднего треугольника. Олег ты бы покатался на хорошем двух подвесе, может быть и пересмотрел бы свое о них мнение. Я когда после долгого катания на двух подвесе прокатился на кочках на хартейле то меня жутко напрягло что при силовом педалировании у меня стали появятся провалы на педалях в момент когда вел подпрыгивал совсем чуть-чуть и заднее колесо теряло контакт с поверхностью. |
Автор: | aRise [ 30 03 2006, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стабильная платформа дело конечно хорошее, но хоть убейте, никогда не поверю, что передача усилий от педалирования на сосисе может быть 100%. Раскачивание подвески SPV конечно сильно уменьшает, но принципиально невозможно устранить ее полностью |
Автор: | SinglE [ 30 03 2006, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
SIN, имеешь право ![]() Я для себя пока тему недорогого подвеса закрыл. Доволен своим хардом, даже долгих на кочках ![]() Речь не об экстриме! Там бы я не отказался от заднего, потому как с горы по крупным кочкам напрягает на предмет как утери контакта на скоростях, так и возможного перекидывания через руль, и прочего... Но это общеизвестно, и что об этом мусолить. |
Автор: | Первопроходец [ 20 05 2006, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trevis писал(а): Ладно. Наверное окончательное решение приму в магазине, когда поеду за велосипедом. Сколько людей столько и мнений, сторонников жестких и подвесок. Зато узнал, что всётаки существует проблема отдачи в педали и что хорошие вещи стоят дорого.
Всем спасибо за ответы!!! Какой велосипед не купишь, все равно потом выяснится, что прогадал. Пойдешь в магазин, продавцов сильно не слушай. Их задача - продать во что бы то ни стало. Есть поговорка: на барахолке два дурака: один продает, другой покупает. Один продаст и потом думает, что продешевил. А второй купил и потом сожалеет, что дорого заплатил за такое качество. лучше возьми с собой какого-нибудь парня. который уже пару велосипедов поменял. Или послушай, о чем покупатели велов говорят. Главное, покупай вел по своему росту-размеру, чтобы он тебе удовольствие приносил. |
Автор: | Mutty [ 20 05 2006, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
отдача есть но только у одношарнирных двуподвесов. причем эта отдача ощущуается только при резком срабатывани подвески на весь или почти весь ее ход и если ты при этом крутишь педали. во всех остальных случаях об отдаче ты узнаешь только по звуку клацнувшего заднего переключателя. Так что все это ерунда. Ловольно редко кто изо всей силы вкрычивает педали при одновременной резкой работе подвески на какой нибудь колбасе. |
Автор: | Trevis [ 20 05 2006, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил! Schwinn Rocket. Подвеска не одношарнирная, iso-drive. Модель самая дешёвая в серии Rocket, но конструкция подвески задней такая же, со всеми подобными характеристаками. Ход 4 дюйма. В дорогих вариантах больше. И нет ощущения, что прогадал, как написал Архитектор. Блин, я доволен. Размер XL купил специально, хотя по таблице мой L. Охото комфорта, понимаешь:) это про размер. Раскачки при педалировании не было замечено, на тех передачах, на которых езжу. Для тех кто собирается покупать двухподвес рекомендую Schwinn Rocket, GT, Giant с подвеской Maestro, но последнии два стоят от ~40т.руб. Всем спасибо за отклики, информацию! |
Автор: | Первопроходец [ 20 05 2006, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trevis писал(а): И нет ощущения, что прогадал, как написал Архитектор. Блин, я доволен. Размер XL купил специально, хотя по таблице мой L. Охото комфорта, понимаешь:) это про размер. Раскачки при педалировании не было замечено, на тех передачах, на которых езжу.
Ощущение появится через несколько месяцев. Прикатаешься и начнешь ощущать недостатки своей машины. Если же сразу берешь хорошую машину, то можешь проездить на ней несколько лет. Так у меня было с Гари Фишер Прокалибр. Его я поменял на титановую раму только через 4 года. А размер нужно было брать свой, что довольно быстро поймешь по проблемам с позвоночником-спиной и коленями. Раскачку хорошо видно, когда едешь за велосипедистом на двухподвесе сзади. А сам ее плохо чувствуешь. Но и в раскачке есть свое преимущество: задница по седлу не ерзает и промежность не натирается. |
Автор: | Trevis [ 20 05 2006, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): Trevis писал(а): А размер нужно было брать свой, что довольно быстро поймешь по проблемам с позвоночником-спиной и коленями. Раскачку хорошо видно, когда едешь за велосипедистом на двухподвесе сзади. А сам ее плохо чувствуешь. Но и в раскачке есть свое преимущество: задница по седлу не ерзает и промежность не натирается. Седло сдвинул на максимум вперёд. А причина болей в коленях в другом. Каденс определённый должен быть. Велокомп для этого и вообще другая тема. Раскачка, судя по рекламе, в данной подвеске сведена к минимуму. Может со стороны виднее. Проверял так дотягивался пальцем до пружины, как мог сильно крутил педали. Расстояние между витками вроде не менялось. На кочках заметно меняется. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |