ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Отдача в педали. Выбор велосипеда.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=3237
Страница 1 из 2

Автор:  Trevis [ 27 03 2006, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Отдача в педали. Выбор велосипеда.

Правда, что у велосипедов с подобной задней подвеской (Giant Canyon Limited) есть эффект отдачи в педали во время работы подвески? Вызываемой резким натяжением цепи когда колесо идёт вниз. Насколько это сильно чувствуется и мешает?
И ещё. Про конкретный велосипед. Что означает надпись Limited на нём?
Рассматриваю варианты Giant Canyon и Schwinn Rocket. Цены обоих около 20000р. Подвески разные. Какой лучше?
В Schwinn педали находятся на маятнике и при работе подвески тоже в общем то должны дёргаться вместе с колесом при работе подвески.
Подскажите. Велосипеды не дешёвые и покупаются надолго. Хочется не ошибиться с выбором.

Автор:  Проводник [ 27 03 2006, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

А раньше на каком байке катался? Вообще-то оба указанных байка - это дешевые велосипеды. Если у тебя 20 000 лучше хардтейл нормальный взять.

Автор:  Trevis [ 27 03 2006, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Проводник писал(а):
А раньше на каком байке катался? Вообще-то оба указанных байка - это дешевые велосипеды. Если у тебя 20 000 лучше хардтейл нормальный взять.


ХВЗ "Турист". Каждую трещину в асфальте чувствовал, не заметил выбоину, так до обода пробивает. Руки до водянок натирал с жёсткой вилкой. А по лесу... Вот и хочу теперь двухподвес. Средства позволяют потратить некоторую сумму. Всё таки не в АШАНЕ подделку беру за 7000р. Если уж "турист" не развалился, то почему ФИРМЕННЫЕ велы развалятся, пусть и в нижней ценовой категории.

Автор:  fairman [ 27 03 2006, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

про "отдачу в педали" проблема надуманая
бери какой понравится по цвету!
З.Ы. все дешевые байки так покупаются

Автор:  Trevis [ 27 03 2006, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
про "отдачу в педали" проблема надуманая
бери какой понравится по цвету!
З.Ы. все дешевые байки так покупаются


Может и надуманная. Хорошо если так. Но не мной. Прочитал о ней в каталоге велосипедов GIANT. Там даже есть её название "kick-back".
Всё таки кроме цвета ещё есть отличия. Надеюсь может всё таки кто то и ответит конкретно на мои вопросы.

Автор:  aRise [ 27 03 2006, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

А почему именно giant? уж в москве-то проблем с ассортиментом меньше, чем у нас...
ЗЫЖ ответ в стиле "ближайший магазин только ими торгует" не прет ;)

Автор:  SIN [ 28 03 2006, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Проводник писал(а):
Если у тебя 20 000 лучше хардтейл нормальный взять.


Ну а если хочет человек, двухподвес?


Jamis Dakar чем не вариант? Простенько и со вкусом!

Автор:  Trevis [ 28 03 2006, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

aRise писал(а):
А почему именно giant? уж в москве-то проблем с ассортиментом меньше, чем у нас...
ЗЫЖ ответ в стиле "ближайший магазин только ими торгует" не прет ;)

Смотрел во многих магазинах. Чего стоит только посмотреть всё в сокольниках! Giant или Schwinn. Я выше модели писал. Чем больше смотришь, читаешь, тем больше вопросов и труднее определиться с выбором. Потом общался с владельцем "каньона". Вроде впечатления хорошие от вела. Если есть информация, пишите. Вот как то так.

Автор:  Trevis [ 28 03 2006, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

SIN писал(а):
Проводник писал(а):
Если у тебя 20 000 лучше хардтейл нормальный взять.


Ну а если хочет человек, двухподвес?


Jamis Dakar чем не вариант? Простенько и со вкусом!


Мне нужно что б верхняя труба рамы была свободная, а в дакаре на ней крепятся элементы подвески. Ну это совсем другая тема.

Автор:  SinglE [ 28 03 2006, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем вообще подвесы брать, если только не на ОЧЕНЬ крутой экстрим? Сказки про мягкость и комфорт?
Говорят же - лучше нормальный хардтейл! Учись ездить грамотно - и будет счастье.

Автор:  aRise [ 28 03 2006, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мне нужно что б верхняя труба рамы была свободная, а в дакаре на ней крепятся элементы подвески. Ну это совсем другая тема.

а это еще тебе зачем?

Автор:  SIN [ 28 03 2006, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
А зачем вообще подвесы брать, если только не на ОЧЕНЬ крутой экстрим?


У любого хартейла перед двухподвесом одного назначения будет только одно приемущество – цена.

Автор:  SIN [ 28 03 2006, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Trevis, мы сейчас уже нервничать начнем, у тебя ТАКОЙ выбор, многих велосипедов, из которых ты можешь выбирать, нам вообще не завозят! Если хочешь помощи спрашивай конкретнее. Давай ссылки на выбранные тобой велосипеды.
Про "отдачу в педали" есть такой эффект, у велосипедов с однорычажными подвесками, но это не удар по педалям просто при езде по калбосе можно почувствовать неравномерность прилагаемых к педалям усилий.

Автор:  SinglE [ 28 03 2006, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
будет только одно приемущество – цена

ну уж...
а неизбежные потери на педалях - глюки+настройка+ремонт амортизатора - меньшая управляемость в повороте - не всегда нужная отдача пружины под зад + лишний вес... + с багажником засада. Да и грунт не так контролируется - как через подушку разговаривать. И ессно задняя подвеска будет разбалтываться - физика+жизнь :(
Это плюс только один - на булыжниках чуть мягчее для тельца. И все. А какой ценой... Да и несолидно пацану как-то тельце беречь :)

Автор:  SIN [ 28 03 2006, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Неееааа... не убедил!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/