ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

титановый багажник под диски
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=3785
Страница 1 из 2

Автор:  titerra [ 30 05 2006, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  титановый багажник под диски

Обращаю внимание общественности, что можно заказать багажники из титана, которые без проблем встают на любые дисковые тормоза. Фотки вот здесь www.rockring.ru. Вес от 530 гр. до 650 гр., в зависимости от модификаций (длины, типа крепления и тд.).

Автор:  Первопроходец [ 30 05 2006, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Выглядит дубовато, но очень надежно и функционально. Туристам в самый раз. Но я бы еще немного над дизайном поработал. А так вполне своевременно - обычные багажники на диски не ставятся, а всякие самоделки и усовершенствования недолговечны.

Автор:  SinglE [ 30 05 2006, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я не спец по конструктажу титана, но если как потребитель... :
1. я бы сделал чуть пошире верхнюю базу, т.к. кто ездит далеко - тот возит много кг, и чем шире - тем меньше боковые люфты, особенно у больших весов и объемов.
2. крепление - на мой вел (к примеру) впрямую не пойдет, придется думать всякие переходники на верхние перья. А к аваланчу (нету там нормальной дыры под болт) - низ не подойдет. Здесь бы варианты какие поискать...
3. не помешала бы и пружинная рамка. СтОит копейки, а польза/удобство иногда ощутимы. Можно ее и не из титана :)
--
для пробного камня - неплохо.

Автор:  fairman [ 30 05 2006, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор писал(а):
очень надежно

...как рамы ;)

Автор:  titerra [ 30 05 2006, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
Я не спец по конструктажу титана, но если как потребитель... :
1. я бы сделал чуть пошире верхнюю базу, т.к. кто ездит далеко - тот возит много кг, и чем шире - тем меньше боковые люфты, особенно у больших весов и объемов.
2. крепление - на мой вел (к примеру) впрямую не пойдет, придется думать всякие переходники на верхние перья. А к аваланчу (нету там нормальной дыры под болт) - низ не подойдет. Здесь бы варианты какие поискать...
3. не помешала бы и пружинная рамка. СтОит копейки, а польза/удобство иногда ощутимы. Можно ее и не из титана :)
--
для пробного камня - неплохо.


Спасибо за комментарии. Мы можем крепить нижние стойки на хомуты,
если нет дырки в концовке рамы. Пружинную рамку сделать можно, но тогда возникает соблазн чего нибудь под нее засунуть.
А это делать опасно, так как рано или поздно потеряется. Я именно так потерял свой дождевой костюм.

Автор:  titerra [ 30 05 2006, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор писал(а):
Выглядит дубовато, но очень надежно и функционально. Туристам в самый раз. Но я бы еще немного над дизайном поработал. А так вполне своевременно - обычные багажники на диски не ставятся, а всякие самоделки и усовершенствования недолговечны.

Через два дня загружу на сайт фотки несколько другой версии багажника.

Автор:  Первопроходец [ 30 05 2006, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

titerra писал(а):
Через два дня загружу на сайт фотки несколько другой версии багажника.

А я предлагаю и третью версию: снабжать велосипеды уже встроенным багажником, составляющим с байком одно целое. Конструкция может быть телескопическая.

Автор:  titerra [ 31 05 2006, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор писал(а):
А я предлагаю и третью версию: снабжать велосипеды уже встроенным багажником, составляющим с байком одно целое. Конструкция может быть телескопическая.


Идея интересная и мы уже близки к созданию такой конструкции, чтобы возможные проблемы с багажником, не отразились на раме.
Правда конструкция багажника пока не телескопическая.

Автор:  grey16 [ 31 05 2006, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

А где размеры, цены, условия платежа и доствки?

Автор:  Первопроходец [ 31 05 2006, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Появилось время внимательнее рассмотреть багажник.
Могучая получилась конструкция, как раз на 40 кг, да наверняка с запасом. Алюминиевый багажник делается из значительно более тонких и изящных трубок. Да и титановый я видел у иностранцев тоже из трубок диаметром 6-7 мм.
Вероятно, изогнутые задние стойки и требуют дополнительной толщины. Но выглядит это не эстетично, тяжело. Как будто на багажнике уже наложено черт-те сколько. Однако, если навешать сумки, то багажника вообще видно не будет и его внешний вид в этом случае значения не имеет.
Вес багажника все же великоват. Огромная рама весит 1600, и какой-то маленький багажник - 650 г. Это 40% от веса рамы! С другой стороны, если на него навалить 40 кг, то это 50-60% веса велосипедиста. Вроде бы нормально.
Такой багажник в Росии купит немного народу. А у нас, в Красноярске, вообще любят кататься налегке. И потому нужны более "воздушные" конструкции, рассчитанные на перевозку 5-15 кг.

Автор:  titerra [ 01 06 2006, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор писал(а):
Появилось время внимательнее рассмотреть багажник.
Могучая получилась конструкция, как раз на 40 кг, да наверняка с запасом. Алюминиевый багажник делается из значительно более тонких и изящных трубок. Да и титановый я видел у иностранцев тоже из трубок диаметром 6-7 мм.


Действительно багажник делался с хорошим запасом прочности.
В случае, чего на нем реально везти еще одного взрослого человека.
У меня был случай в походе, когда товарищ сломал ногу и не мог ехать. Тогда я вез его до ближайшей деревни около 70 км. на стальном багажнике, но весило то чудо не менее 2 кг.
Предназначение нашего багажника - это автономные велопоходы и экспедиции, когда приходится возить все с собой, включая запас еды. Но именно багажник на фотке весит всего 500 гр. Заявленный максимальнывй вес в 650 гр., для багажников с еще большей платформой.
Для покатушек и ПВД реально сделать багажник весом в 300 гр. , но на него уже не повесишь велосумки, реально положить рюкзак максимум в 20 кг. веса. Минус такого багажника - высокий центр тяжести.

Автор:  Первопроходец [ 01 06 2006, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Багажник в 300 г мне как раз и подошел бы. Кстати, именно малоподъемные багажники с креплением на подседельный штырь в наших магазинах больше всего и продаются. Насчет высокого центра тяжести: разница будет всего в несколько сантиметров. Что не так существенно по сравнению с ц.т. самого ездока.

Автор:  fairman [ 01 06 2006, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

в наших магазинах продаются багажники на подседельные штыри про банальным причинам:
1 - несовместимость рамных багажников и рам
2 - недостаток ума покупателей, чтобы присобачить на вел
;)

Автор:  IVM [ 01 06 2006, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вещь достаточно востребованная.
Когда останавливаюсь на покатушках, совершенно незнакомые люди спрашивают про багажник: "Где купил?"
В магазинах или нет вообще или выбор очень маленький, а желающих купить много.

Архитектор писал(а):
обычные багажники на диски не ставятся.

На мой Аваланч 1.0 дисковый алюминиевый багажник купленный в Иксах встал сразу без каких-либо переделок.

SinglE писал(а):
А к аваланчу (нету там нормальной дыры под болт) - низ не подойдет.
Аваланч аваланчу рознь. Купили мы с Бугаём два одинаковых багажника, на мой 1.0 встал без проблем, а на его 2.0 хомуты не подошли, рама в месте крепления у него оказалась большего диаметра.

Наверное очень сложно будет создать универсальное крепление подходящее ко всем дисковым байкам.

Автор:  fairman [ 01 06 2006, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

а на моей мериде крепления для багажника грамотно крепления сделаны - немешает!
вообще, мерида рулит!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/