X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
титановый багажник под диски http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=3785 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | titerra [ 30 05 2006, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | титановый багажник под диски |
Обращаю внимание общественности, что можно заказать багажники из титана, которые без проблем встают на любые дисковые тормоза. Фотки вот здесь www.rockring.ru. Вес от 530 гр. до 650 гр., в зависимости от модификаций (длины, типа крепления и тд.). |
Автор: | Первопроходец [ 30 05 2006, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выглядит дубовато, но очень надежно и функционально. Туристам в самый раз. Но я бы еще немного над дизайном поработал. А так вполне своевременно - обычные багажники на диски не ставятся, а всякие самоделки и усовершенствования недолговечны. |
Автор: | SinglE [ 30 05 2006, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не спец по конструктажу титана, но если как потребитель... : 1. я бы сделал чуть пошире верхнюю базу, т.к. кто ездит далеко - тот возит много кг, и чем шире - тем меньше боковые люфты, особенно у больших весов и объемов. 2. крепление - на мой вел (к примеру) впрямую не пойдет, придется думать всякие переходники на верхние перья. А к аваланчу (нету там нормальной дыры под болт) - низ не подойдет. Здесь бы варианты какие поискать... 3. не помешала бы и пружинная рамка. СтОит копейки, а польза/удобство иногда ощутимы. Можно ее и не из титана ![]() -- для пробного камня - неплохо. |
Автор: | fairman [ 30 05 2006, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): очень надежно
...как рамы ![]() |
Автор: | titerra [ 30 05 2006, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): Я не спец по конструктажу титана, но если как потребитель... :
1. я бы сделал чуть пошире верхнюю базу, т.к. кто ездит далеко - тот возит много кг, и чем шире - тем меньше боковые люфты, особенно у больших весов и объемов. 2. крепление - на мой вел (к примеру) впрямую не пойдет, придется думать всякие переходники на верхние перья. А к аваланчу (нету там нормальной дыры под болт) - низ не подойдет. Здесь бы варианты какие поискать... 3. не помешала бы и пружинная рамка. СтОит копейки, а польза/удобство иногда ощутимы. Можно ее и не из титана ![]() -- для пробного камня - неплохо. Спасибо за комментарии. Мы можем крепить нижние стойки на хомуты, если нет дырки в концовке рамы. Пружинную рамку сделать можно, но тогда возникает соблазн чего нибудь под нее засунуть. А это делать опасно, так как рано или поздно потеряется. Я именно так потерял свой дождевой костюм. |
Автор: | titerra [ 30 05 2006, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): Выглядит дубовато, но очень надежно и функционально. Туристам в самый раз. Но я бы еще немного над дизайном поработал. А так вполне своевременно - обычные багажники на диски не ставятся, а всякие самоделки и усовершенствования недолговечны.
Через два дня загружу на сайт фотки несколько другой версии багажника. |
Автор: | Первопроходец [ 30 05 2006, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
titerra писал(а): Через два дня загружу на сайт фотки несколько другой версии багажника.
А я предлагаю и третью версию: снабжать велосипеды уже встроенным багажником, составляющим с байком одно целое. Конструкция может быть телескопическая. |
Автор: | titerra [ 31 05 2006, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): А я предлагаю и третью версию: снабжать велосипеды уже встроенным багажником, составляющим с байком одно целое. Конструкция может быть телескопическая.
Идея интересная и мы уже близки к созданию такой конструкции, чтобы возможные проблемы с багажником, не отразились на раме. Правда конструкция багажника пока не телескопическая. |
Автор: | grey16 [ 31 05 2006, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где размеры, цены, условия платежа и доствки? |
Автор: | Первопроходец [ 31 05 2006, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Появилось время внимательнее рассмотреть багажник. Могучая получилась конструкция, как раз на 40 кг, да наверняка с запасом. Алюминиевый багажник делается из значительно более тонких и изящных трубок. Да и титановый я видел у иностранцев тоже из трубок диаметром 6-7 мм. Вероятно, изогнутые задние стойки и требуют дополнительной толщины. Но выглядит это не эстетично, тяжело. Как будто на багажнике уже наложено черт-те сколько. Однако, если навешать сумки, то багажника вообще видно не будет и его внешний вид в этом случае значения не имеет. Вес багажника все же великоват. Огромная рама весит 1600, и какой-то маленький багажник - 650 г. Это 40% от веса рамы! С другой стороны, если на него навалить 40 кг, то это 50-60% веса велосипедиста. Вроде бы нормально. Такой багажник в Росии купит немного народу. А у нас, в Красноярске, вообще любят кататься налегке. И потому нужны более "воздушные" конструкции, рассчитанные на перевозку 5-15 кг. |
Автор: | titerra [ 01 06 2006, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): Появилось время внимательнее рассмотреть багажник.
Могучая получилась конструкция, как раз на 40 кг, да наверняка с запасом. Алюминиевый багажник делается из значительно более тонких и изящных трубок. Да и титановый я видел у иностранцев тоже из трубок диаметром 6-7 мм. Действительно багажник делался с хорошим запасом прочности. В случае, чего на нем реально везти еще одного взрослого человека. У меня был случай в походе, когда товарищ сломал ногу и не мог ехать. Тогда я вез его до ближайшей деревни около 70 км. на стальном багажнике, но весило то чудо не менее 2 кг. Предназначение нашего багажника - это автономные велопоходы и экспедиции, когда приходится возить все с собой, включая запас еды. Но именно багажник на фотке весит всего 500 гр. Заявленный максимальнывй вес в 650 гр., для багажников с еще большей платформой. Для покатушек и ПВД реально сделать багажник весом в 300 гр. , но на него уже не повесишь велосумки, реально положить рюкзак максимум в 20 кг. веса. Минус такого багажника - высокий центр тяжести. |
Автор: | Первопроходец [ 01 06 2006, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Багажник в 300 г мне как раз и подошел бы. Кстати, именно малоподъемные багажники с креплением на подседельный штырь в наших магазинах больше всего и продаются. Насчет высокого центра тяжести: разница будет всего в несколько сантиметров. Что не так существенно по сравнению с ц.т. самого ездока. |
Автор: | fairman [ 01 06 2006, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
в наших магазинах продаются багажники на подседельные штыри про банальным причинам: 1 - несовместимость рамных багажников и рам 2 - недостаток ума покупателей, чтобы присобачить на вел ![]() |
Автор: | IVM [ 01 06 2006, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, вещь достаточно востребованная. Когда останавливаюсь на покатушках, совершенно незнакомые люди спрашивают про багажник: "Где купил?" В магазинах или нет вообще или выбор очень маленький, а желающих купить много. Архитектор писал(а): обычные багажники на диски не ставятся. На мой Аваланч 1.0 дисковый алюминиевый багажник купленный в Иксах встал сразу без каких-либо переделок. SinglE писал(а): А к аваланчу (нету там нормальной дыры под болт) - низ не подойдет. Аваланч аваланчу рознь. Купили мы с Бугаём два одинаковых багажника, на мой 1.0 встал без проблем, а на его 2.0 хомуты не подошли, рама в месте крепления у него оказалась большего диаметра.
Наверное очень сложно будет создать универсальное крепление подходящее ко всем дисковым байкам. |
Автор: | fairman [ 01 06 2006, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на моей мериде крепления для багажника грамотно крепления сделаны - немешает! вообще, мерида рулит! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |