ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Делаем раму Zumbi F44.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=37941
Страница 1 из 3

Автор:  ivan-chai [ 16 03 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Делаем раму Zumbi F44.

Собственно горя , надоело отбивать булки, хочу сварить раму,подвес. Хочу узнать где у нас в Красноярске УМЕЮТ варить аргоном и возможно ли раму засунуть в печку, для снятия напряжения с швов. Сколько стоить это будет? Какие еще нюансы есть? Сколько стоит амор задний и какой посоветуете. А замахнулся я на Zumbi F44.

Вложения:
f441.jpg
f441.jpg [ 55.54 Кб | Просмотров: 2028 ]

Автор:  SIN [ 16 03 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

Толе я чего то не понял, толе...
у тебя есть поломанная рама?

Автор:  And_Y [ 16 03 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

ivan-chai писал(а):
Хочу узнать где у нас в Красноярске УМЕЮТ варить аргоном

Думаю на Красмаше где ниьт, а лучше на НПО ПМ. Там действительно умеют :-)
ivan-chai писал(а):
Сколько стоить это будет?

Столько что дешевле купить готовую.
ivan-chai писал(а):
Какие еще нюансы есть?

Масса. Для начала подробный чертеж рамы и узлов.
ivan-chai писал(а):
Сколько стоит амор задний и какой посоветуете.

Конструкторы делают рамы под амортизаторы конкретной длины и хода. Так что говори ход и длину и скажем :-)

PS. А материал то у тебя есть? А стапель?

Автор:  ivan-chai [ 17 03 2010, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

Сломанной рамы нет, строится все с нуля. Длина 220. Чертеж делаю. материал-профиль есть.
Не думаю что мне обойдется она больше 1900 евриков.

Автор:  Tataro-Mongol [ 18 03 2010, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

вот реальный пример колхоза
Цитата:
итак истории труб: рулевой стакан, цилинр автомобильного гидравлического амортизатора, марка автомобиля неизвестна, холоднотянутая полированная изнутри и чистоточеная поверхность снаружи, вид в виде заготовки пристойный.
главная и единственная труба: карданный вал, предположительно от автомобиля Победа, бесшовная труба диаметром 60мм стенка2мм
подседельная труба: перо мотоциклетной вилки, предположительно Восхода, шибко бородатого года, из достоинств бесшовность и подходящий диаметр 30мм со стенкой 2.5
кареточный стакан штанина от мотоциклетной вилки (Урал, Днепр) тоже бесшовная хромированная диаметром 42мм.
задние перья: части списанных школьных парт прямоугольные попсовые трубы 28х25 стенка 1.5
оставшиеся трубы составляли собой части мебели и еще невесть чего.
Изображение

мощнее этого у тебя на вряд ли получиться. так что не заморачивайся, купи себе норко и будет тебе счастье...

Автор:  skalnik [ 20 03 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

ИМХО для начала лучше было бы попробовать из железа сваритть, просто для эксперимента, фиг с ним, с весом... А вот когда не железе уже все этапы отработаешь, тогда и за люминь браться. Всё ИМХО конечно

Автор:  Scott [ 08 04 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

гы ) надо же есть единомышленник 0_о ток вот я убил 4 месяца на проектировку рамы, и на след недели начинаю делать детали *BRAVO*
1. приготовься к тому, что тебе придется переделать практически всю раму, оптимизировать под доступные возможности производства.
2. сопромат расчеты
3. изготовление модели
4. реальная модель М 1:1, из стали, вес 9,6кг.

я свою буду изготавливать из Ст40, с корпусом из эпоксидки :D

чертежи есть в контакте ) сюда не буду постить
Насчет опыта Скальник прав.

Вложения:
каркас.jpg
каркас.jpg [ 50.55 Кб | Просмотров: 1749 ]
аццкий вид сверху.jpg
аццкий вид сверху.jpg [ 82.81 Кб | Просмотров: 1749 ]
рама.jpg
рама.jpg [ 111.91 Кб | Просмотров: 1749 ]

Автор:  Scott [ 08 04 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

Добавить хочу насчет Алюминия, марку выбрал (не могу пока выбрать сам, что то конкретное)? дропауты и компоненты подвески будешь делать на чем? поковка или листовой прокат?
- подшипники какие думаешь брать? впишутся ли они в размеры твоего профиля материала, обеспечится ли их работоспособность по нагрузкам?

если есть наработки, хочется сотрудничать :ps_ih:

Автор:  Wizd [ 08 04 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

что то каретка как то сильно в небесах=)

Автор:  Scott [ 08 04 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

вот захотелось мне так )) за аналог по общей геометрии брал старк дев, старый. А за общую простоту конструкции и легкость и дешевизну в изготовлении - геометрия норки, как самая дешОвая :) И обеспечивающая прочность.

мож скажут шо гон ) но высота каретки над осью колес 145мм, высота над пов. земли ~450мм

Автор:  KLERK [ 08 04 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

В зад 24-е колесо?

Автор:  ivan-chai [ 08 04 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

Марку Al в душе и не чуял, пока что. Но строить хочу из профильных труб, но ни как не из железа, как многие советовали. Сейчас только в раздумьях, или зомби, как единственный аналог за Уралом и редкость а России. Или, кукуруз ВПфри ) Кукуруза на много проше, так как рама такая в городе есть, мне только размеры снять, выточить, собрать, и отдать на завод. Из профиля рама выйдет весом 3620г. (без аморта.)
Изображение

Автор:  Scott [ 08 04 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

ну профильные трубы есть, а кованные элементы как, где брать? ))
у нас идеи разные ) я с нуля, а ты как раз копию делаешь ), то в этом случае тебе конечно не нужна тестовая модель *YAHOO*

если 6061 - то это ад33 (вроде) - но мне он показался не совсем подходящим 0_о, а АМг - тож хз. Пегас вроде в Алю понимает *DONT_KNOW*

Автор:  ivan-chai [ 08 04 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

вытачивать и париться :co_ol: А то что ты каретку задрал, эт зря.

Автор:  And_Y [ 08 04 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаем раму Zumbi F44.

Scott писал(а):
мож скажут шо гон ) но высота каретки над осью колес 145мм, высота над пов. земли ~450мм

Никакого смысла в этом нет
Завышая высоту каретки, ты увеличиваешь высоту центра масс, тем самым ухудшая устойчивость.
Все производители наоборот стараются как можно больше занизить каретку, т.к. когда райдер стоит на педалях, то почти весь его вес приходится на кареточный узел.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/