ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

выбор обвеса для фрирайдного вела
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=41398
Страница 3 из 4

Автор:  And_Y [ 16 04 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор обвеса для фрирайдного вела

NaPoLeON писал(а):
Обычно ставят манетку классом ниже,чем переклюк!!!!!!

Это на велосипеды в сборе. Некий маркетинговый ход. Люди смотрят на переключатель больше, поэтому воспринимают лучше.

Автор:  NaPoLeON [ 17 04 2011, 01:47 ]

And_Y писал(а):
Это на велосипеды в сборе. Некий маркетинговый ход. Люди смотрят на переключатель больше, поэтому воспринимают лучше.

Блиин!!! Надо на ленты походить!!! А то учусь на меркетолога и чувствую себя теперь неучем!!! :[ :'( :-(

Автор:  komikadze [ 20 04 2011, 22:23 ]

хмм а што лучше code R (8750р комплект перед/зад, они красивенькие и брутальные :[ ) или elixir CR(цена примерно такая же)?)))

Автор:  KLERK [ 20 04 2011, 23:43 ]

Для того чтобы сделать выбор ты должен понимать отличия этих тормозов и найти в них плюсы и минусы лично для себя.

Автор:  komikadze [ 03 05 2011, 16:15 ]

хм, не предусмотрел того, что подсидельная труба на новой раме толще, переклюк не встал (срам х5), покатался без него, цепь сама по себе соскакивает на кочках небольших :-( вел вышел накатистый довольно, думал поставить цепегас с 32й звездой (box guide), но все же хотелось бы еще и первую оставить (в сопку или в лыску забираться трудно очень на 2ой звезде будет). Вот в чем вопрос, насколько хорошо работает цепегас под переклюк? что-то типа (shift guide). есть в нем смысл или лучше на sox guide ставить?