ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 29 03 2024, 06:45

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 09 10 2014, 08:08 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Рекомендовал уже нескольким своим знакомым приобрести велосипеды с 29" колесами. Все они в полном восторге. Да и мне приятнее с ними кататься.
Отмечу, что такой велосипед выглядит намного брутальнее, нежели с колесами 26" - теперь они кажутся мне какими-то игрушечными, а сам велосипед слишком уж жестким и беспокойным, требующим постоянного подруливания.

P.S. Пока все велосипеды мы берем в "Велотрене", где вполне клиентоориентированный персонал, скидки и качественное гарантийное обслуживание. Кроме того, в магазине соглашаются на апгрейт нового велосипеда с возможностью вычета из стоимости ненужных деталей.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 09 10 2014, 12:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.13
Сообщения: 455
Откуда: Красноярск, Взлетка.
Первопроходник подтвердите или опровергните слухи о том, что колеса 29 более склонны к "восьмеркам"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 09 10 2014, 20:25 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Алексий писал(а):
колеса 29 более склонны к "восьмеркам"?

Со времени, как я пересел на пистонированные обода (1999 г.), восьмерок у меня ни разу не было. За исключением овала на облегченных кросс-кантрийных Мавиках - не знаю уж, по какой причине: наверное, из-за прыжков. Конечно, вес у меня не очень большой, но катаюсь-то довольно агрессивно и вел на спусках не жалею, даже когда езжу с загруженным багажником.
Современные обода очень прочные и на излом, и на изгиб. Спицы за последние лет 15 ни разу не лопались. За их натяжением я не слежу: просто катаюсь. Вообще колеса на моих велосипедах, пожалуй, самая неприхотливая часть, практически не требующая обслуживания. А вот раньше, помнится, обода правили, спицы меняли, оси лопались, подшипники выдерживали всего сезон... И это при том, что ездили более аккуратно.
Следует отметить, что велосипеды стали прочнее. Что касается и колес.

А теперь по существу: почему обода колес 29" должны быть менее прочными, чем у 26"? Из-за удаленности от втулки? Думаю, что конструкторы это учитывают. На моих нынешних колесах восьмерок нет и не было и все спицы по-прежнему одинаково натянуты. А вытерпеть байку нынче пришлось ого-го каких дорог. Особенно доставалось колесам на каменистых руслах высохших рек.
О возможно бОльшей склонности 29" колес к разрушению информации не встречал.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 09 10 2014, 21:14 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Первопроходник писал(а):
А теперь по существу: почему обода колес 29" должны быть менее прочными, чем у 26"? Из-за удаленности от втулки?
Да, обод 29” менее жёсткий по конструкции. Если в эксплуатации это не проявляется, значит конструкция усилена, что дополнительно увеличивает вес и момент инерции (=уменьшение управляемости). Закон единства борьбы и противоположностей, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 09 10 2014, 23:30 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Fitter-C писал(а):
обод 29” менее жёсткий по конструкции.

При моем весе и опыте катания это не принципиально. А вот если байкер весит под 100 кг, то, возможно, ему стоит подумать о более прочных колесах.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 10 10 2014, 09:30 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Первопроходник писал(а):
А вот если байкер весит под 100 кг, то, возможно, ему стоит подумать о более прочных колесах.
Вообще, на приличных колёсах должны указываться весовые характеристики наездника, на которые они рассчитаны. Если не указаны, то без разницы по идее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 10 10 2014, 11:16 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Такой информации не встречал - указывается только предельное давление в камерах, чтобы обода не разорвало (это на шоссейниках). Тяжеловесы же обычно ставят более широкие обода. Прочность колес зависит от качества сборки и качества спиц.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 10 10 2014, 12:16 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Первопроходник писал(а):
Такой информации не встречал - указывается только предельное давление в камерах
Это в инструкциях указывается. На горных, значит, запас считается достаточным, если не прописывают. На шоссейных камповских, к примеру, на большинстве указывается (до 82 кг рекомендуется обычно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 10 10 2014, 21:20 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
На байке ударные нагрузки на колесо значительно превышают вес велосипедиста. И это не сравнимо с шоссейником. Поэтому запас прочности должен быть очень значительным. Может потому и не пишут.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 23 10 2014, 16:26 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.12
Сообщения: 297
Откуда: северный
В ближайшие годы очевидно появятся 36-ер в массовом производстве =-O
https://www.100sporta.ru/sport-news/116 ... razmera_36

_________________
Scott Scale 750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 23 10 2014, 19:48 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Главное - наличие шин. Я потому долгое время и не рассматривал для себя 29", что выбора покрышек не было, особенно шипованных.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 30 04 2015, 20:29 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.08
Сообщения: 122
[quote="Первопроходник"][/quote]
Каков ваш рост? При росте в 175см будет ли тот же комфорт и достоинства, что вы испытываете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 05 05 2015, 03:16 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Будет.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 05 05 2015, 22:44 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Первопроходник писал(а):
На байке ударные нагрузки на колесо значительно превышают вес велосипедиста. И это не сравнимо с шоссейником. Поэтому запас прочности должен быть очень значительным. Может потому и не пишут.
С шоссейником не сравнимо, действительно. Только у последнего предельные удельные нагрузки значительно выше (например, 22мм с 11атм по старой брусчатке с 70 км/ч) . Далее нет возражений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29?
СообщениеДобавлено: 04 03 2017, 11:27 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Три года на 29" колесах, десятки тыс. км и масса сложных походов.

Выводы:
- велосипед туповат и не всегда вписывается в крутые повороты. Зато колею держит отлично, а большое пятно контакта позволяет уверенно ехать по снегу и песку,
- для моего роста большеват,
- в разрешенные для бесплатной транспортной перевозки габариты не вмещается,
- в подрамное пространство входит только велобачок, а хотелось бы иметь там и сумку,
- цепь ставится только самая длинная.

Если когда-нибудь соберусь вел менять, то возьму с колесами 27,5". Заодно выгадаю минимум килограмм веса.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron