Для боковой устойчивости можно просто руль одним боком к стене присобачить, к анкерному болту. Пару роликов на жестко связанных осях под заднее колесо... под переднее и смысла нет заморачиваться, просто на пол )
Вот только интересно, в чем идея практического смысла такого станка.
1. Если просто крутить педали, сидя на неподвижном седле, то... когда колесо раскрутится - не будут реальной нагрузки, потому как при езде на увеличивающейся скорости соответственно сопротивляется лишь воздушная стена... которой в помещении ессно нет. Сопротивление подшипников - это не то. Да и шум стабильно-нудный будет... бедные соседи сбоку и снизу)
2. Это сопротивление моделируется в нормальных станках искусственным РЕГУЛИРУЕМЫМ сопротивлением, которое создать толково в кустарных условиях вполне проблематично.
3. Равновесие держать - тоже не покатит. Немного другие принципы.
Может ну его - и другим видом физухи заняться? )
|