X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Выбор вилки. http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=45139 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | t-80 [ 15 05 2013, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
Я как раз положил глаз на эту ребу. Если все получиться то продаю свою RS Tora 80-130. |
Автор: | антон.88 [ 15 05 2013, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
KLERK писал(а): Да куда ему рЫбу, что-нибудь попроще в пределах 6-7 тысяч за глаза хватит, тот же Рекон найти с норм штоком. Антон, позвони Вадиму в велотрен узнай что у него есть б/у, на кочке глянь, да и тему не мешало бы здесь создать в связи с покупкой. Был сегодня в Велотрене. Поставил замок на цепь. Отличный сервис. ![]() ![]() ![]() RoMi4 писал(а): Я просто не вижу смысла ему брать сильвера за 6 без покрытия ног, ладно бы кто голда продавал за 7-8 - это был бы идеальный вариант, но если есть реба, чего бы ее не взять? А можно ссылку на это объявление, что-то не нашел его... ![]() t-80 писал(а): Я как раз положил глаз на эту ребу. Если все получиться то продаю свою RS Tora 80-130. ![]() |
Автор: | t-80 [ 15 05 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
антон.88 писал(а): А можно ссылку на это объявление, что-то не нашел его... Поздняк, я её забираю. Могу предложить Б/ушную Тору.
![]() |
Автор: | антон.88 [ 15 05 2013, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
t-80 писал(а): антон.88 писал(а): А можно ссылку на это объявление, что-то не нашел его... Поздняк, я её забираю. Могу предложить Б/ушную Тору.![]() Новая предпочтительнее. ![]() |
Автор: | антон.88 [ 16 05 2013, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
А кто что думает об этих двух вилках? Вообще целесообразно покупать такие вилки? Rock Shox XC30TK Coil 100 Diffusion Black Use: Cross Country Suspension: Steel spring (Medium) Spring travel: 100mm Suspension: Turnkey Lockout Adjustments: Crow Adjust Spring via Preload External Rebound External Rebound Steerer Aluminum 265mm unabridged length Diameter: 1 1/8 inch Ahead Crown: forged 6061 T-6 alloy Thread tubes: 30mm, chromoly steel Inner tubes: Magnesium with disc brake mounts (post mount), 9mm Standard Drop Outs Max. brake rotor size: 185mm Color: Diffusion Black Weight: 1956g ![]() Rock Shox XC32 TK Coil 100 black Turnkey Lockout Use: Cross Country Suspension: Steel spring (Medium) Spring travel: 100mm Suspension: Turnkey Lockout Adjustments: Spring via Preload External Rebound External Rebound Steerer Steel,265mm unabridged length, Diameter: 1 1/8 inch Crown: forged 6061 T-6 alloy Thread tubes: 32mm, chromoly steel Inner tubes: Magnesium with disc brake mounts (post mount), 9mm Standard Drop Outs Max. brake rotor size: 210mm Color: black Weight: 2352g ![]() |
Автор: | KLERK [ 16 05 2013, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
Я всё же настоятельно советую купить б/у, т.к. если она в наглую не была пробита, то ресурса работы любой нормальной вилки хватит на очень долго. В магазине хорошо покупать вилочку в районе 25-30 тысяч, когда на неё скидка 50%, тогда это оправданно. |
Автор: | lacrimas84 [ 16 05 2013, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
господа, я может быть не в тему но спрошу как мне все запчасти в рулевую колонку запихать правильным образом по порядку, вилка на 1.8 полуинтегрированная (Aval Exp'09) якорь развалился поставил 2 подряд- убил выстучал, затем купил сквозной шток, собираю то колбасится, то едва поворачивается:( СПАСИБО |
Автор: | антон.88 [ 16 05 2013, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
KLERK писал(а): Я всё же настоятельно советую купить б/у, т.к. если она в наглую не была пробита, то ресурса работы любой нормальной вилки хватит на очень долго. В магазине хорошо покупать вилочку в районе 25-30 тысяч, когда на неё скидка 50%, тогда это оправданно. Для меня покупка б/у вилки это кот в мешке. Не смогу понять пробита она или нет ![]() |
Автор: | lacrimas84 [ 16 05 2013, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
антон.88 писал(а): KLERK писал(а): Я всё же настоятельно советую купить б/у, т.к. если она в наглую не была пробита, то ресурса работы любой нормальной вилки хватит на очень долго. В магазине хорошо покупать вилочку в районе 25-30 тысяч, когда на неё скидка 50%, тогда это оправданно. Для меня покупка б/у вилки это кот в мешке. Не смогу понять пробита она или нет ![]() и что это получается?- регресс, константа - нужно всегда стремится к лучшему. Ваш вариант- ходить пешком и улыбаться:) |
Автор: | (none) [ 16 05 2013, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
lacrimas84 писал(а): господа, я может быть не в тему но спрошу как мне все запчасти в рулевую колонку запихать правильным образом по порядку, вилка на 1.8 полуинтегрированная (Aval Exp'09) якорь развалился поставил 2 подряд- убил выстучал, затем купил сквозной шток, собираю то колбасится, то едва поворачивается:( СПАСИБО Смотря какая рулевая... Но судя по всему в Avalanche Expert 09 в рулевой стоят насыпные подшипники на конусах, а значит при сборке рулевой нужно правильно выставить усилие, которое стягивает 2 подшипника рулевой тем самым болтом, который ввинчивается в якорь. Последовательность действий примерно такая: 1) Слегка затягивается болт, который ввинчивается в якорь (якорный болт - ЯБ) 2) ослабляются болты на выносе, которые держат вынос на вилке, чтобы вынос свободно крутился на штоке вилки. 3) Зажимаешь передний тормоз, делаешь попытку покатать вел вперед-назад. Если ощущаешь люфт рулевой - надо подтянуть ЯБ. 4) Крутишь руль вправо-влево. Если руль идет туговато - надо ослабить ЯБ. 5) Туговатый ход руля при чистых подшипниках рулевой - это явный перетяг. Нужно добиваться исчезновения люфта (затягивая ЯБ), а не исчезновения тугого хода (ослабляя ЯБ). Люфта не должно быть вообще. Также доп люфт дает вилка, в месте, где штаны входят в ноги, люфт по бушингам. Руками он может вполне себе ощущаться. Нужно их не спутать - настройкой рулевой от него не избавиться ![]() Пока есть люфт - повторяем цикл с п.3. 6) Фиксируем положение выноса на штоке вилки, затягивая со всей дури болты выноса (ну без фанатизма) 7) ЯБ трогать (сильнее затягивать) более не надо - вынос от вибрации может сползти и сдавить рулевую, если ЯБ перетянуть после затягивания выноса все а по поводу порядка сборки - я не думаю, что полуинтегрированную колонку можно собрать несколькими способами. Сколько раз не перебирал - никогда не возникало вопросов, что и на какое место ставить. Есть только один верный и очевидный способ сборки. Главное - чтобы не осталось лишних деталей, например - С-образное колечко с клиновидным профилем. Без него от люфта настройкой не избавишься (если такое кольцо предусматривает конструкция рулевой) |
Автор: | aWaM [ 16 05 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
(none) еще при замене вилки или рулевой есть нюанс, с кольцом напресовываемым на шток вилки, многие первый раз меняя вилку или продавая рулевую, забывают об этом колечке ![]() |
Автор: | lacrimas84 [ 26 05 2013, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор вилки. |
Большое спасибо. проблема решилась просто: поставил сверху родную круглую заглушку которая имела фаску, то что у меня было куплено банально не центрировала затяжку рулевой колонки ибо 2 заглушки были одинаковы и не под мою колонку. снизу оставил покупную сверху свою в итоге закрутил от души- и не люфтит и поворачивается свободно(а ларчик просто открывался ![]() если есть возможность не могли бы вы мне подсказать как такие подшипники заменить на промы не меняя вилку и раму ибо такое сепараторное безобразие меня печалит ![]() |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |