с гор - сможешь конечно. Даже на простом кантрийном хт. Но когда "гора" перейдет с прогулочной категории "пологая лесная тропинка" на реальную колбаску, да с неудобными приземлениями - там каждый дюйм подвески (и характер ее работы, и качество работы самих амортов) - все проявится. Особенно если поедешь по трассе ДХ, по которой, кстати, и на кантрийнике можно проехать, и на жестком веле. Но вот кайф будет не тот, что на длинноходе, и чуть пониженная управляемость кое-где помешает получше участок пройти...
Трейловые среднеходы с умной подвеской типа моего - оч хорошая вещь. Относительно легкий, относительно мало раскачки, относительно комфортно на относительной колбасе. Идеально для не жестких трасс типа сопки (кроме камней) или лыски. Но по ровному намного лучше ехать на кантрийном хт с накатистой резиной, а с суровой горы... сам понимаешь)
Чудес не бывает. А бывает реклама. И некие компромиссы.
З.Ы. Трейл в кино - это тебя на гору вертолетом/машиной/.../... занесли - и ты лихо едешь вниз по заранее подготовленным и обкатанным участкам. Вторая часть - да, приятно. А вот первая... вряд ли педали - основной вариант)
|