X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Какие покрышки поставить? Полуслики? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=46836 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Василий Владимирович [ 16 05 2014, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Какие покрышки поставить? Полуслики? |
День добрый уважаемые ВеломЭны! Катаюсь на Norco Charger 6.2. Колеса 26. Как бы сильно в тонкостях не разбираюсь велосипедных, но интерес есть и весьма большой. Покрышки сейчас стоят зубатые. Буду участвовать в вело марафоне 7 июня, я думаю многие в курсе =) Дак так асфальт 60 % и 40% это гравийка и тому подобная мягкая поверхность земли-) Проанализировав чуток различные вело темы, понял что для такой трассы лучше использовать полусики. А их просто очень большое количество (в интернете по крайней мере), в городе так и не нашел. Вообщем у меня следующие вопросы: 1) Какие полуслики использовать для трассы асфальт 60 % и 40% гравийка? 2) Какую ширину покрышки брать? 3) Какое давление? 4) Есть ли нормальные полуслики усиленные от проколов. 5) Есть ли в городе магазин можно их взять? Порекомендуйте опытные ребята начинающему покатушнику |
Автор: | Михася [ 16 05 2014, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какие покрышки поставить? Полуслики? |
нормально на полусликах, ставят от 1,4 (возможно по регламенту минимум и 1,5 читать надо). Накачивай конкретно, там скоростная гравийка и плотная. даже на случай дождя меньше липнуть будет. Триалспорт, Триатлета тебя в помощь. |
Автор: | SinglE [ 16 05 2014, 21:10 ] |
Василий Владимирович писал(а): ... Какие полуслики... полусликов вообще мало, интересных я всего две модели видел за уже почти 10 лет катания. 1. швальбе ланд круизер, любые - 1.9 или 2.0. Где - не знаю, но в городе поискать можно. 2. в спортмастере я брал этой весной циклотех иннова 2.1. На аналогичной модели (только производитель был другой) откатал много тысяч км, доволен и накатом, и живучестью. Давление - качать до среднего, 35 будет нормально. |
Автор: | Василий Владимирович [ 16 05 2014, 23:14 ] |