Unitpain писал(а):
ну и судя по статье сильно накаченные покрышки не всегда дают преимущество существенное. зато комфорт точно существенно падает
На красноярском марафоне при обычных условиях всегда существенное преимущество даст максимальное давление. Автор статьи не понимает физики процесса. Меньше пятно контакта (больше давление), меньше сопротивление. Это перестаёт работать когда за счёт высокого удельного давления колесо начинает зарываться в покрытие и резко возрастает сопротивление. Примерно как на гоночных лыжах соревноваться с охотничьими в тайге.
Цитата:
как все таки они выдерживают эти жесткие нагрузки. у велосипеда практически нет никакой амортизации.
Советую посмотреть фрагменты гонки Париж - Рубе, чтобы иметь представление о жёстких нагрузках.