ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Вопрос по Гидре!
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5295
Страница 2 из 5

Автор:  Проводник [ 05 11 2006, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме прокладок на крышку основного цилиндра оригинальных запчастей я действительно не видел в продаже. Но! Есть тормозные ручки в сборе и гидролинии. Заменив ручку и гидролинию, твой тормоз скорее всего можно восстановить.

Автор:  Melnik [ 05 11 2006, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Луиза мне оочень нравится!
Это единственный тормоз из всех гидравлических, к которому у меня слабость :D она очень сексуально работает, когда нормально настроена и притерта!
Если буду диск ставить на морду, то скорее всегго это будет луиза фрирайд 190, в крайнем случае авид...

Автор:  Melnik [ 05 11 2006, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

2 БИГ
никто тебя не клюет, если б тя кливали, сказали что ты просто дол*а*б.... а никто такого не сказал, просто у тя мало опята в этом деле...
велики, которые ниже твоего *уя... умный млять нашелся..... если есть вопросы к моему велику- задавай их мне, и мне по*уй что ты выше меня на несколько голов....
если тебе так похуй, можешь идти пить пивасик и грызть сухарики! По*уист млять нашелся :arrow:

Автор:  chipz [ 05 11 2006, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

между делом.. если вдруг кто-то надумает таки брать луизу переднюю )) обращайтесь

Автор:  mixmaker [ 06 11 2006, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Проводник - можно оживить луизу если купить ноувую ручку калипер и гидролинию - тогда она заработает!:)
понимаешь в чем дело - она течет отовсюду. - как из ручки так и из калипера. - хотя прокачивали минеральным маслом, но не магурой. вот и все. взяла и сдохла.
мне она тоже очень нравилась.

Автор:  Melnik [ 06 11 2006, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

ты не забывай, что она год проработа на вилочном масле МОТОREX 5W или 2.5W точно не помню....

Автор:  Проводник [ 06 11 2006, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Присылай ее к нам, попробуем оживить. Если не получится обратная пересылка за мой счет. Если получится, тогда за твой :)

Автор:  mixmaker [ 06 11 2006, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

адресс!

Автор:  HDD [ 06 11 2006, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

www ленинград спб . ру ыыы :D

Автор:  Проводник [ 06 11 2006, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Адрес дал в личку.

Автор:  Big [ 06 11 2006, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Melnik Вот именно поскольку выше то пошел пить пиво на честно заработанные деньги :) А сухарики ненавижу ....
Ты ваще видел 2 м ростом людей гоняющих на БМХ и триальных великах? Я то же не видел :)
Поскольку гонял не только на своих велах, то могу сказать одно ... Гидра рулит. Но не в стрите точно.
Для тех кто в танке у меня ни разу не перемерзли тосеги на гидре за зиму, за лето при полном засере вела , когда все было забито грязью таг что колеса не вравщялись - работало одно тормоза .... Так что не надо про гидру ... Не мерзнет, не засирается и тормозит ...
Поскольку ни стрит не триал не любит сильно отрицательных температур, ни по грязи не ездят - все пох механка форева ...

Автор:  mixmaker [ 07 11 2006, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

от же феликс мюкке ростом 198 см.. - и тем не менне знатный триалист в мировых масштабах.
и бмхеры тоже есть 2 метровые..
не будь просто столь категоричен - твои тормоза не мерзнут - и слава богу - просто далеко не все тормоза работают так же как твом и прокачены тем же чем и твои..
гидра вещь хорошая никто не спорит. - но ещё хочется добавить что для каждой дисциплины есть свой неповторимый тип тормоза.
в триале используются тормоза которым неизвестна модуляция, в даунхиле наоборот, а в стрите хаес.))

Автор:  matu [ 14 11 2006, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

"1)Ее - и +":
+ перед механикой: мягкое нажатие, в больштнстве случаев лучшая модуляция и/или тормозное усилие.
- в сравнении с той же механикой: цена, наличие гидролинии, которая может порваться/потечь (есть правда армированые, но цена одной гидролинии 1500р), требует большего
внимания.

"2)Ее отличие от механики":
Основное отличие - принцип работы, в механическом клипере работает только одна колодка, приводимая в движение тросиком и подшипником из 3-7 шариков, в гидравлике бывают разные калперы - 1, 2, 4, 6 - поршневые, приводимые в действие минеральным маслом или тормозной жидкостью стандарта DOT.

"3)какую гидру взять для стрита! На ваш взгляд!":
На мой взгляд - никакую, 1ый барспин на обычной гидролинии и прощай гидролиния. Для стрита лучше Avid BB5 или BB7. Хотя при должной настройке пойдет и шимано 465 с !хорошим! ротором (Formula, Avid).

Автор:  Freestaler [ 18 11 2006, 02:59 ]
Заголовок сообщения: 

ааааа
тарас красава.....
про стрит подметил четко - или хаес или ваще без тормозов
хайс это не тормоза это украшение.
ну еще хайсы ставят чтоб не отвечать на глупые вопросы типа : *а где утебя тормоза??*

ПС - у меня есть хайсы........

Автор:  Mapk 13 [ 18 11 2006, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

AVID JUICI 7 :roll:

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/