ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 24 04 2024, 22:44

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 17 07 2015, 09:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.15
Сообщения: 6
Алексий писал(а):
Седло Брукс - это конечно сила! Проехал на нем всего около 300км и оно прикаталось. Внешне форма осталась прежней, но по ощущениям седло стало более мягким и эргономичным. Ничуть не жалею потраченных денег, комфорт того стоит! Всем, у кого проблемы с затекшей, натертой задницей рекомендую Брукс.

Установил недавно на свой велосипед кожаное седло от "Спутник-Турист" ХВЗ, оно правда потяжелее "родного" будет, но с таким комфортом я уже давно не ездил. Одно смущает - скрип седла при педалировании и езде по неровностям.
Вопрос. Как вылечить ЭТО седло от скрипа? Или скрип является обязательным музыкальным приложением к кожаному седлу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 06 06 2016, 13:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.13
Сообщения: 455
Откуда: Красноярск, Взлетка.
На днях посетил веломастерскую и получил приговор - вскоре потребуется замена задней втулки. Пробег родной втулки Deore составляет около 4000км. Грязи она повидала немало, поэтому и пришла в негодность. Может нужно было периодически проводить ТО втулок?
Мастер порекомендовал купить втулку на промышленных подшипниках "Новатэк", говорит, в случае выхода ее из строя достаточно купить новые подшипники за небольшую сумму денег и поменять, таким образом этой втулкой пользоваться можно неограниченное время. Цена такой втулки в районе 4000р.
Так же есть идея для новой втулки купить и новый обод - пошире и пистонированный, так как вешу я более 90кг и багажник гружу не жалея. Обод посоветовали "Мавик" - 2800р., спицы у них какие-то безымянные по 20р/шт.
Сам я в этих вопросах не силен, поэтому прошу помощи в выборе.
1. Действительно ли так хороши эти втулки "Новатэк" или лучше заказать на заграничных сайтах что-то посерьезней?
2. Обода "Мавик" - может кто-то укажет на конкретную модель, которая уже испытана тяжеловесами в тяжелых туристических походах?
3. Количество спиц во втулках 32 или 36 лучше?
4. Достаточно ли надежны бюджетные спицы в веломастерских или лучше также заказать заграничные?

Велосипед использую для поездок на работу и ПВД. В будущем планирую и в дальние поездки, но пока нет возможности вырваться надолго. Багажник гружу без ограничений, на вес деталей большого внимания не обращаю, главное чтобы надежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 06 06 2016, 18:06 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
olzlg писал(а):
Вопрос. Как вылечить ЭТО седло от скрипа? Или скрип является обязательным музыкальным приложением к кожаному седлу?

Если скрипит кожа, то поможет пропитка касторовым маслом. Скрип может возникать в различных сочленениях и в соединении подседельной трубы и подседельного штыря - поможет очистка от пыли и масло для цепи.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 06 06 2016, 18:22 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Алексий писал(а):
1. Действительно ли так хороши эти втулки "Новатэк" или лучше заказать на заграничных сайтах что-то посерьезней?
2. Обода "Мавик" - может кто-то укажет на конкретную модель, которая уже испытана тяжеловесами в тяжелых туристических походах?
3. Количество спиц во втулках 32 или 36 лучше?
4. Достаточно ли надежны бюджетные спицы в веломастерских или лучше также заказать заграничные?

Ищи втулки не с двумя, а с тремя подшипниками - они надежнее, хотя и стоят дороже.
32 или 36 спиц - разницы нет. Выбор втулок под 32 спицы больше и разнообразнее.
Прочные обода в профиле выглядят трубкой (тип: двухстенные) и они обязательно пистонированы. Мавик - это бренд и потому дорог. Есть много других производителей ободов.
Спицы в веломастерских надежные, т.к. кроме заграничных других там нет.

Обратись в Х-сервис, сделай заказ, тебе все выпишут с "чайника", соберут и дадут гарантию.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 07 06 2016, 12:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.09
Сообщения: 684
Откуда: Большие Черемшуки
Алексий, регулярный перебор втулки shimano deore значительно продлил бы ее ресурс. Хотя бы раз в сезон надо менять смазку и чистить шарики от грязи.
По поводу промподшипниковых задних втулок (с передними все проще и лучше) - я столкнулся с лютой негерметичностью задней втулки hope pro 2 - вода протекала в районе барабана и если дополнительно не разбирать и сушить втулку после форсирования глубоких ручьев, то через месяц подшипникам приходили кранты. По поводу новатека не знаю. Знаю, что задние втулки dt swiss 240/440 очень хорошо защищены от воды, только стоят они очень дорого.
Новый обод пошире - отличная идея. Мавик сразу же не советовал бы. Их мавиковский сплав maxtal отличается прочностью, довольно быстро накапливаемой усталостью и последующей хрупкостью. Отличное решение для КК гонок, спонсируемых кем-то и не очень хорошее для туризма. Вспомнить хотя бы как Славян сломал обод на недавно купленных колесах mavic. Обода dt swiss вроде бы как реже лопаются. Обод, например, такой http://www.bike-discount.de/en/buy/dt-s ... wg_id-8708 Хотя в роли переднего обода у меня много лет работает достаточно легкий mavic 717, жив до сих пор.
Спицы в веломастерских - китай. Китай, который я постоянно рвал на кочках велоштанами, пока не переспицевал на спицы от того же dt swiss. Заказать спицы - это особая проблема. Надо знать длину. А длина зависит от обода, втулки и способа заспицовки. Не имея в кладовке запаса спиц разной длины трудно определить, какие же спицы покупать. Возможно будет проще отдать в мастерскую для того, чтобы они сказали длину спиц для заспицовки в "три креста" или "четыре креста" - как ты сам решишь, а потом заказать у немцев или англичан спицы нужной длины. Спицы dt swiss champion, видимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 14 08 2016, 22:02 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Здесь я делился своим опытом упаковки велосипеда для перевозки самолетом.
Сегодня позвонил в Аэрофлот и неожиданно узнал, что велосипед этой компанией (в отличие от S7) перевозится без ограничений по размерам. Можно даже заднее колесо не снимать.Главное, чтобы вел не был тяжелее 23 кг. И еще 10 кг бесплатно можно провезти в ручной клади.

Парни из "Триатлета" возят в коробках из-под велосипедов, которые вручную укорачивают, чтобы вложиться в 203 см по сумме трех измерений (требование других авиакомпаний). Поскольку для моих 29" колес это нереально, то новость очень хорошая. Нужно лишь по телефону предупредить компанию Аэрофлот о перевозке негабарита и назвать номер своего билета. Это всего пара минут.

Попробовал и я упаковать вел в укороченную коробку. Кажется, это должно быть надежнее. Затолкал туда также и багажник, палатку, спальник, коврик, сумку и еще много чего: всего + 8 кг к весу велосипеда.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 15 08 2016, 01:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.11
Сообщения: 74
Откуда: Красноярск
(none) писал(а):
Алексий, регулярный перебор втулки shimano deore значительно продлил бы ее ресурс. Хотя бы раз в сезон надо менять смазку и чистить шарики от грязи.
По поводу промподшипниковых задних втулок (с передними все проще и лучше) - я столкнулся с лютой негерметичностью задней втулки hope pro 2 - вода протекала в районе барабана и если дополнительно не разбирать и сушить втулку после форсирования глубоких ручьев, то через месяц подшипникам приходили кранты. По поводу новатека не знаю. Знаю, что задние втулки dt swiss 240/440 очень хорошо защищены от воды, только стоят они очень дорого.
Новый обод пошире - отличная идея. Мавик сразу же не советовал бы. Их мавиковский сплав maxtal отличается прочностью, довольно быстро накапливаемой усталостью и последующей хрупкостью. Отличное решение для КК гонок, спонсируемых кем-то и не очень хорошее для туризма. Вспомнить хотя бы как Славян сломал обод на недавно купленных колесах mavic. Обода dt swiss вроде бы как реже лопаются. Обод, например, такой http://www.bike-discount.de/en/buy/dt-s ... wg_id-8708" target="_blank" target="_blank Хотя в роли переднего обода у меня много лет работает достаточно легкий mavic 717, жив до сих пор.
Спицы в веломастерских - китай. Китай, который я постоянно рвал на кочках велоштанами, пока не переспицевал на спицы от того же dt swiss. Заказать спицы - это особая проблема. Надо знать длину. А длина зависит от обода, втулки и способа заспицовки. Не имея в кладовке запаса спиц разной длины трудно определить, какие же спицы покупать. Возможно будет проще отдать в мастерскую для того, чтобы они сказали длину спиц для заспицовки в "три креста" или "четыре креста" - как ты сам решишь, а потом заказать у немцев или англичан спицы нужной длины. Спицы dt swiss champion, видимо.


практически все вело компоненты и спицы в том числе производятся в Китае. всем известные dt swiss и sapim спицы бесспорно хорошие, но ничем сверхъестественным они от простых спиц не отличаются, возможно они и прочнее простых спиц, но не намного, если реч конечно не идет о безимянных ашанбайках, основное преимущество фирменных спиц это вес. хорошие качественные компоненты как правило более лёгкие чем более простые аналоги. ну и основной их минус это цена, те же dt swiss выйдут порядка 2500-3000 рублей за колесо, тогда как простые спицы 640 р, разница существенная. да и что то я не особо заметил чтобы такие спицы лопались на раз два, и гонки на них ездят и в походы и все нормально.
промовые втулки значительно долговечнее чем обычные на насыпных подшипниках, и более защищены от попадания влаги, во первых там сами подшипники закрытого типа, с сальниками, и плюс на втулках стоят защитные резинки. при выходе из строя подшипников, достаточно заменить только их, сами втулки менять не надо, благо у нас в вираже можно найти подшипники практически любых размеров :). да и сами подшипники достаточно долгоиграющие. втулки novatec
весьма хорошие за свои деньги. dt конечно поинтереснее будут, но опять же в основном за счет более лёгкого веса.
обода мавик это действительно бренд, и весьма неплохой, по этому и не дёшево. про накапливаемую усталость не могу сто процентов опровергнуть, но весьма сомневаюсь в том что это так. Толян Будюк на мавиках кроссрайд проехал от Красноярска до Сочи, 5200 км. и в аварии побывал, и после поездки еще на них поездил, и только после этого барабан на втулке завыл, а вот ободам ничего не стало, так он на них и в соревнованиях участвовал. и уж они то в полной мере должны были накопить усталость. DT тоже хорошие обода, и при той же прочности зачастую легче чем мавиковские, но дороже. и у них есть такой нюанс при том что обод достаточно прочный, сам сплав достаточно мягкий. в общем восьмерку на нем очень тяжело поставить а при небольшом ударе об камень на ободе достаточно легко вмятина появляется. по крайне мере у ободов предназначенных для кросс-кантри.
по этому как я считаю новатеки плюс обода мавик весьма хороший вариант, и с спицами можно не париться и ставить простые, а если хочется особой прочности, то тут есть смысл обратить внимание на туристические рамы с асимитричными перьями.
там суть в том что правое перо рамы сильнее уходит в сторону чем левое, за счет этого колесо спицуется так что спицы находятся под одинаковым углом что с права что с лева, и с одинаковой силой натяжения, за счет этого колесо становится значительно прочнее.

_________________
Володя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 15 08 2016, 14:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.13
Сообщения: 455
Откуда: Красноярск, Взлетка.
В итоге я купил обод Mavic EN 321 Disc и втулку Shimano XT. Выбрал этот обод потому, что ширина его мне показалась оптимальной и он был в наличии в магазине. Втулок Новатек на тот момент в наличии не было, ждать не хотелось (старое колесо уже крутилось с трудом), да и мастер Евгений Бурков посоветовал взять ХТ - относительно недорого и при регулярном обслуживании (один раз в год-два) очень надежно. Спицы он мне поставил ДТ ЧЕМПИОН, они толще чем у меня были раньше на родном колесе. Цена колеса: обод 3000р + втулка + 3000р + спицы 1000р + работа 500р или 1000р, не помню уже. Цены примерные. Итого около 7500р - 8000р.
Колесо крутится, километры потихоньку накатываются, опасений за образование восьмерок нет. Ухудшения наката за счет более широкого обода я не почувствовал, более того накат, по моим ощущениям, значительно улучшился.
В поисках втулки Новатек обзвонил все магазины и только в Велотрене была такая, но на двух подшипниках, поэтому брать ее не стал. На четырех подшипниках Новатек стоила бы около 7-8 тысяч рублей, что неприятно сказалось бы на моем бюджете.
Старый обод и спицы лежат теперь на балконе на всякий случай, может когда-нибудь придется на переднее колесо его перекинуть. Втулку выкинул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 15 08 2016, 20:27 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Тоже поставил Мавик назад. Родной Токен прожил 3 года и 20 тыс. км, после чего стал "ватным". На колесе образовалась восьмерка, которую исправить никак не удавалось, т.к. спицы в ниппелях были проклеены и не вращались. Заехал в "Триатлета", веломастер надавил на обод ногой и... тот легко погнулся. Я был поражен, мастер - тоже. Его вердикт: ремонту не подлежит!
Токеновская втулка также отжила свое. Год назад в ней погнулась ось, но и на такой я еще ездил. Зато подшипники менял каждые полгода.
Спицы на колесе оказались диаметром 1,8 мм, а не 2 мм, что для моих условий эксплуатации рискованно. Эти спицы в прошлом году лопались, но причина этому была в другом: цепь попала между системой и спицами и наполовину сточила некоторые из них.

В общем, пришлось собрать новое колесо: обод Мавик (брал в "Триатлета"), втулка Вудман на промах (из "Триал-Спорта"). Вместе со спицами и работой замена обошлась в 7020 руб. Отмечу, что на дороге новое колесо оказалось ощутимо жестче и, как следствие, улучшился разгон и накат велосипеда.

Переднее колесо пока не трогал. Там все еще ходят родные подшипники и восьмерок нет. А старое колесо переехало в музей моих путешествий.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 17 08 2016, 16:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.13
Сообщения: 455
Откуда: Красноярск, Взлетка.
На алиэкспрессе случайно увидел поги, как у Владимира Васильевича. http://ru.aliexpress.com/item/2015-ROCK ... d9682103ff


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 26 09 2016, 21:20 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Вот как люди пакуются.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 05 11 2016, 08:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.15
Сообщения: 6
Всем привет.
Стал вопрос по замене подседельного штыря.
На карбоновый штырь с Алиэкспресса можно положиться? Или всё таки сплаву алюминия альтернативы для туризма нет? Использую подседельную сумку как на фото выше.
И ещё, как по надёжности регулируемые выносы руля,например: https://ru.aliexpress.com/item/2015-New ... -cc08-42ee , стоит ли заморачиваться ?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 06 11 2016, 19:05 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
Первопроходник писал(а):
Вот как люди пакуются.

Изображение
Смысл задней сумки на подседельном штыре? На подвесе согласен "+", на хартейле проще багажник поставить, центр тяжести ниже будет.
Три бутылки с водой недоступны в движении.
Снизу насос видимо. Забивается грязью.

Изображение
Аналогично по задней сумке, бутылки с водой не доступны. Какая то городская сумочка на багажнике. При дожде всё будет мокнуть по отдельности.

Изображение
Это вообще ёлка. Создаётся впечатление что идёт борьба за количество отдельно подвешенных на велосипед причиндалов, Сумки, сумочки, бутылочка, насосик, палаточка, ремешочек, хомутик и т.д..

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 06 11 2016, 23:21 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.04
Сообщения: 1893
Откуда: Красноярск
Сумка на подседельном штыре - экономия веса.
Сравнить вес сумки 200 грамм и багажник с велоштанами - всё станет на свои места.
Я себе подобную сделал, из строп и 10 литрового гермомешка, занятная штука когда не надо везти много груза. Сидит очень плотно и ничего не болтается, а тяжёлые вещи лучше размещать в рамной сумке - ближе к центру масс. При таком распределении груза даже прыгать на дёртах можно :)

_________________
экстрим-команда FRs
Познав крайности - познаешь середину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для туризма
СообщениеДобавлено: 07 11 2016, 23:43 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
При оценке вариантов я бы исходил из целевого набора имущества.
Если это автономный походный стандарт - палатка, спальник, каремат, тонкий надувной матрац, куча одежды, разные инструменты, разное электричество и электроника, гигиена, аптека... Еда с посудой, горелка/печка... то без крупных штанов не обойтись. Самое тяжелое - конечно на раму в середину, сзади штаны, спереди корзина. И велосипедный дождевик (два штуки).

А если цивилизованно спать и есть - выбор побольше, вещей поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron