Первопроходник писал(а):
STARK писал(а):
Ух ты, багажник подседельный заинтересовал, в духе минимализма!

Василич, а сколько кг он может держать?

Держит, как написано, 10 кг. Но я гружу не более трех. Да и то однажды на гравии подседельный болт лопнул от нагрузки, создаваемой багажником (большой рычаг)
Здесь не совсем в рычаге дело, если болт без дефекта. Вероятнее всего это усталостное разрушение (при знакопеременных нагрузках), а не хрупкий разрыв. Это можно было определить по сколу. При усталостном должно быть две зоны: большая - хрупкого и маленькая - усталостного разрушения (отличается по цвету и структуре). Я к тому, что в случае усталостного разрушения запасной болт возить не надо. Достаточно перед дальней дорогой проверить болт на наличие трещин: он сразу не разрушится.