X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Велосипед для туризма http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5475 |
Страница 12 из 24 |
Автор: | Первопроходец [ 02 10 2014, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Получил сегодня расширитель кассеты. Дело в том, что установленная на моем велосипеде 29" кассета 11-36 из-за большего диаметра колес на горках значительно проигрывает кассете 11-34 байка 26". ![]() Поэтому вместо набора 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36 я поставил 11-13-15-17-19-21-24-29-35-42. Новую кассету уже испытал на горках за Удачным и там, где раньше приходилось идти пешком, я с легкостью ехал! Расширитель стоит 2600 руб. + 250 руб. обошлась пересылка из Екатеринбурга - это более, чем в 2 раза дешевле, чем заказывать у зарубежного продавца. Поставщик Конев Михаил Владимирович, адрес: mk00@list.ru" target="_blank" target="_blank, сайт http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&t=858006&i=858006. Посылка шла обычной почтой ровно неделю. Есть более дешевый вариант: расширение только одной звезды. Когда вместо 36Т ставят 40Т (стоит 1400 руб.). Я не стал этого делать, потому что получается резкий скачок: вместо перехода 32-36 будет 32-40. И потом, чтобы установить новую звезду, нужно переклепывать звезды или выбрасывать звезду 17Т, что тоже неудобно. В моем случае замена заняла не больше 5 минут. Боялся, что лапка будет коротковата, но этого не случилось: просто поставил новый набор звезд, немного подрегулировал переключения передач и поехал. Рекомендации поставщика: - расширитель изготовлен из алюминия - материала менее прочного, чем сталь, и потому нежелательно переключаться на этих звездах под большой нагрузкой (бывает, что звезды гнут); - модернизировать можно 10-скоростные кассеты 11-34Т или 11-36Т SRAM и Shimano SLX и ХТ (кроме XTR). Кассету Shimano HG50 и HG82 придется переклепывать. |
Автор: | antony8 [ 03 10 2014, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Первопроходник писал(а): Новую кассету уже испытал на горках за Удачным и там, где раньше приходилось идти пешком, я с легкостью ехал! Что то подсказывает мне Володя, что скорость передвижения на последних звездах равна скорости пешком в ту же горку, но все равно тащить вручную велик конечно менее приятно ![]() |
Автор: | Ahilles [ 03 10 2014, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Я наоборот кассету еще вначале сменил на 11-32 (система 40-30-22), т.к. даже в крутые апхилы 36 звездой не пользуюсь. В горки от водников до базаихи заезжаю вообще на 28 звезде (ноги еще зимой раскачал в обхвате 57 см ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 03 10 2014, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Расширитель в обычных городских покатушках, конечно же, будет не востребован. Но мне лично он значительно облегчит заезды на перевалы в той же Туве или Алтае, доставит больше удовольствия на каменистых руслах и таежных тропах, по которым любит водить Шеф. |
Автор: | TormoZZ [ 03 10 2014, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
У меня стоит почти такой же но и впереди не 3 а 1 звезда, вся трансмиссия на 10 ск стоит, для моих треилов хватает. штука не знаю на сколько полезна для систем с 3 мя звездами, но для одной вполне хорошо! |
Автор: | Первопроходец [ 03 10 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Хотел спереди одну звезду убрать, но пока не решился, т.к. для моих дорог все звезды оказываются задействованы. По асфальту обычно большой хватает, на асфальтовых горках средняя справляется, а малая включается там, где все уже давно пешком идут. |
Автор: | Алексий [ 21 10 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Нашел тут седло брукс немного б/у http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/s ... _434498167 Как думаете, можно взять? Вроде не выкручен регулировочный винт и с виду не сильно укатанное. За новое больше 4000 жалко платить. |
Автор: | Первопроходец [ 21 10 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Не пойму, седло на пружинах или нет? На пружинах-то больно тяжелое. Если без пружин, то боковые щечки можно будет срезать и, тем самым, седло существенно облегчится. В любом случае, ты оценишь комфорт уже километров через 200-300. И убедишься, что деньги были потрачены не зря. |
Автор: | trauma_doc [ 19 11 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Сегодня пришла рама Surly LHT 700с. К весеннелетнему сезону буду туринг собирать на ней |
Автор: | Первопроходец [ 15 12 2014, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Ручной тормоз на велосипед. ![]() Удобен на стоянках/привале. |
Автор: | Первопроходец [ 13 01 2015, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Перенес отсюда http://x-ride.ru/forum/viewtopic.php/f,71/t,47120/hilit,поги/ Вот как выглядят последняя модель моих самодельных поги (pogies) на руки. ![]() Этот образец выгодно отличается от зарубежных аналогов кратной дешевизной, простотой конструкции и удобством пользования (одно движение при одевании, две операции при монтаже на руль). Внутренняя подложка из мембранной ткани (вариант: тонкий флис) для лучшего отвода пота (сухие руки не мерзнут). До минус 5-6 катаюсь с голыми руками, далее - в тонких перчатках. Теперь намного удобнее стало доставать вещи из карманов и вытирать нос. ![]() Внутри встроены хомуты из круглой резинки, которые одеваются на грипсы (чтобы поги не сползали с руля). Форма входа сохраняется за счет вшитой проволоки (это мое изобретение, другие производители почему-то до этого еще не догадались). Поги на ноги также удобны и оригинальны (аналогов им я пока не встречал). ![]() Поги закрывают только носок ботинка и пальцы теперь не мерзнут (проверено при минус 23, ветер тоже не влияет). Утеплитиль - тинсулейт. Снаружи кордура. timoha83 писал(а): "А не подскажите где брали Утеплитиль - тинсулейт и кордур ???А кто шил? Хочу такие же. Оба варианта поги изготовлены в дизайн-студии "ТЕХНО Moda", тел. +79029180038, +79082175005, сайт http://techno-moda.ru. Там же я шил также не имеющие аналогов велорюкзак, подрамную и нарамную сумки. ![]() За рубежом сторонников поги, несмотря на их немалую цену ($70-200, см. обзор http://www.commutebybike.com/2008/01/18/pogies/) с каждым годом становится все больше. А для любителей фэтбайков это вообще культовый атрибут. Во Вьетнаме, Китае и Тибете поги я встречал чуть ли не на каждом мотоскутере. ![]() Судя по продажам в интернет-магазинах, велосипедные поги производят всего несколько фирм, которые находятся на Аляске, в Канаде и Англии. Для примера: https://www.revelatedesigns.com/index.cfm/store.catalog/Pogies Дважды мне встречались и отечественные изделия кустарного производства (одно даже имело собственное романтическое название "грипсовицы"). В переводе с английского поги означает социальную страховку, а также вид североамериканского морского окуня. Автор термина утверждает, что именно название этой рыбы он и использовал, т.к. ему понравилось звучание. Возможно и так. Но на самом деле поги восходит к французскому словосочетанию "рука-весло". Така как первоначально поги были придуманы гребцами-байдарочниками, потом применение им нашлось у велосипедистов, позже - у мотоциклистов, а сейчас - и у водителей квадроциклов и снегоходов. Заодно, хотя к теме не очень относится. 1. Когда вел кладешь на землю, в поги попадает снег. Поэтому пришлось купить легкую алюминиевую подножку. Оказалось, что с ней в комплекте с ручным тормозом (в виде резинке на грипсах - см. выше) парковать велосипед намного удобнее. ![]() 2. Чтобы ноги не проскальзывали на льду, я вкрутил в подошву ботинок шурупы под углом. Шляпки держат достойно и не стачиваются. ![]() Пробовал вставлять шипы от зимних покрышек, но они слишком мелкие и на льду практически не держат. ![]() Впереди сделаны самодельные шипы из строительных дюбелей (приварены к штатным болтам). Из-за них пришлось в поги встроить люверсы (купил в хозмагазине и сам расклепал). ![]() |
Автор: | Алексий [ 19 01 2015, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Первопроходник скажите, у сумок Ортлиб задняя стенка (которая ближе к колесу) сделана жесткой? Если да, то как это исполнено? Есть мысль сделать подобные сумки бОльшего объема с меньшими затратами. Дороговаты они сейчас. |
Автор: | Первопроходец [ 19 01 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Только что вернулся из двухдневного похода: брал одну сумку. И оценил: пакуется быстро, крепится в 1 клик, снимается также. Странно, что я до сих пор не был фанатом этих сумок. Но теперь стал. Стенка у сумки жесткая. Конечно, можно и самому что-то подобное сделать. Но тут фишка в быстросъемном и супернадежном креплении к багажнику. Оно, кстати, за бугром продается отдельно. Сумку бОльшего объема делать не стоит: здесь и так 40 л чистыми. Мне в этом походе хватило всего одной (сменная одежда, спальник, коврик, запас продуктов на три дня на двоих, горелка) и небольшого заплечника (термос, жилет на привалы, ветровка, перекусы, мелочевка - за которой в сумку лишний раз не полезешь). На днях к основной сумке прикручу также ортлибовский накладной карман-сетку. И тогда жилет с ветровкой уйдут туда. Термос можно возить во флягодержателе (пока жалко, мнется он там), перекусы - в нарульных сумках. Соответственно, заплечник будет не нужен. Еще думаю выписать комплект передних сумок - они поменьше размером. И тогда можно будет ездить с одной большой и одной малой сумками. Конечно, сумки Ортлиб подорожали. Но, учитывая, что берешь качественную вещь, которая будет служить много лет, может и стоит потратиться. Единственный недостаток сумок Ортлиб, как пишут, это их непереносимость низких температур, т.к. материал сумок может сломаться. Поэтому, прежде чем открывать сумку, желательно ее немного отогреть в теплом доме. Но вчера при минус 20 на улице сумку я несколько раз открывал-закрывал (готовил пищу) и проблем не было. На Веломании есть изобретатель-рационализатор, который сделал багажник для двухподвеса с боковыми днищами, в которые ставятся гермомешки. С таким рюкзаком товарищ проехал - правда, в основном, по асфальту, десятки тысяч км и доволен. Мне эта конструкция показалась слишком сложной и тяжелой. |
Страница 12 из 24 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |