ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Велосипед для туризма
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5475
Страница 17 из 24

Автор:  Первопроходец [ 22 06 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Отличия есть: в экологичности и возможности исправления ошибок с помощью бытового фена. Да и химический состав у термоклея и термопластика разный.

Автор:  Grunt [ 25 06 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Не знаю на счет экологичности, а по сути оба вещества термопластики. Чем температура плавления выше, тем должно быть лучше:мне не обломно и промышленным феном нагреть) Если температура низкая, то может быть размягчение материала в жару. Это вопрос. В любом случае было предложено интересное решение использования термопластика.

Автор:  Первопроходец [ 28 06 2017, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Термопластик, которым я пользуюсь, плавится при температуре 90 градусов. При этом он не теплопроводен и я его спокойно обрабатываю его голыми руками. Вот что получилось после третьей подгонки:
Изображение

Автор:  Первопроходец [ 25 07 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Полезная статья об опыте использовании велоприцепа "Extrawheel".
Изображение

Автор:  Grunt [ 25 07 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Первопроходник писал(а):
Термопластик, которым я пользуюсь, плавится при температуре 90 градусов. При этом он не теплопроводен и я его спокойно обрабатываю его голыми руками. Вот что получилось после третьей подгонки:
Изображение

Красота!)

Автор:  Filin [ 15 08 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Первопроходник писал(а):
Изображение
.

А где руль бабочка ? Впечатления от его использования.

Автор:  Первопроходец [ 15 08 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

От "бабочки" я отказался с приобретением нового велосипеда: не устраивал ее большой вес и габариты, растянутая посадка. Да и поролоновая обмотка тоже напрягала - рвалась при падении велосипеда. Этот руль остался на прежнем титановом велосипеде, на котором, к сожалению, сейчас никто не катается.

Автор:  Первопроходец [ 05 09 2017, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Применение обтекателя для велосипеда в туризме спорно. Но если преимущественные ветры будут в лоб, а дороги не предполагают пешего передвижения, то почему бы не попробовать? Судя по диаграмме, преимущества очевидны. Особенно это прочувствуется зимой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я бы сделал что-то из тонкого оргстекла и легкосъемное.

Автор:  Fitter-C [ 06 09 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Для туризма обтекатели смысла не имеют: скорости не те. Только лишний вес и неудобства. А те, что изображены только добавляют сопротивления. У мужика с берёзой ещё что-то похоже, если за седлом крышка сумки.

Автор:  Grunt [ 12 09 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

На средней скорости около 20 км/ч применение обтекателя по изложенным выше причинам действительно неэффективно, но уменьшить мидель (фронтальную площадь) и убрать аэродинамические тормоза в виде снаряжения, создающего сопротивление воздушному потоку всегда полезно. Я пошел по пути уменьшения высоты посадки и сейчас велосипедисты такой же комплекции и на велосипедах таких же размеров колес смотрят на меня сверху вниз (в прямом смысле)) ). Фактически, на скорости за 40 км/ч накатом с горы за счет аэродинамики начинаю обгонять велосипедистов, которые в два раза тяжелее.
На скоростях, когда передний обтекатель эффективен, не менее эффективен и задний обтекатель)

Автор:  Первопроходец [ 13 09 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Где-то читал, что низкая посадка менее эффективная, чем узкая.

Автор:  Fitter-C [ 15 09 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Сопротивление воздуха площадью в основном определяется. Низкая посадка визуально заметна, а широкая нет. Разведённые обычно колени дают большой прирост. Гонщики коленями касаются чуть трубы при педалировании. При скорости 36 км/ч на 1 кв. м поверхности нагрузка 6,2 кг, а при 18 км/ч всего 1,6.

Автор:  Grunt [ 15 09 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Fitter-C писал(а):
Сопротивление воздуха площадью в основном определяется. Низкая посадка визуально заметна, а широкая нет. Разведённые обычно колени дают большой прирост. Гонщики коленями касаются чуть трубы при педалировании. При скорости 36 км/ч на 1 кв. м поверхности нагрузка 6,2 кг, а при 18 км/ч всего 1,6.

Кстати, ширина руля имеет значение как по аэродинамике, так и по габаритам. Если брать прямые ХС рули, которые мы обычно используем для туризма не по шоссе, то стоит задуматься об уменьшении ширины руля, что благотворно влияет на габариты, аэродинамику и, удобство. Последнее - индивидуально, но если человек узкоплечий, а руль широченный, то это уже бросается в глаза и от этого могут быть проблемы с онемением кистей рук. У меня было именно так. Сейчас ширина руля 54 см (мой размер одежды 44) и все замечательно.
По поводу высоты посадки. Она ограничена длинной шатунов, высотой каретки и тем, на сколько удобно можно опустить руль. У меня 88см от земли до центра крепления руля в выносе. Это для 26" колеса, но если поставить 29", то + где-то 5см

Автор:  Первопроходец [ 17 09 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Полезные советы.

Наверняка многие мучаются при попытке расстегнуть замок цепи. Вообще-то для этого существуют специальные шипцы, но в поход их с собой не возьмешь. Самый простой способ - использовать шнурок или тонкую проволоку. Подсмотрел здесь.
Изображение

Приспособление для очистки цепи, сделанное из двух зубных щеток. Описано здесь (там еще много полезного).
Изображение

Натяжитель цепи из пластиковых стяжек (в случае поломки заднего переключателя и вынужденного перехода на синглспид).
Изображение

Можно использовать часть пластиковой банки, подобранной на обочине.
Изображение

Еже один вариант. В нем предусмотрен ограничитель, чтобы цепь со звезд кассеты не соскакивала.
Изображение

Вот так некоторые перевозят запасную камеру.
Изображение

Временная заплатка из жевательной резинки.
Изображение

Самый простой способ ремонта бокового пореза покрышки - это проложить между ней и камерой сложенную денежную купюру, которая, как выяснилось, прекрасно держит давление.
Изображение
От себя дабавлю, что дырку рекомендуется зашить, а места проколов обезжирить и основательно пролить универсальным клеем типа "Момент". Я использую гель - он позволяет сделать более толстый и прочный слой, хотя приходится немного подождать, чтобы клей застыл. Такого ремонта у меня хватило на весь летний сезон бескомпромиссных покатушек.

Автор:  Grunt [ 17 09 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипед для туризма

Натяжитель нужно делать на нижнюю ветвь цепи и первый вариант нерабочий (хлипкий). Я бы использовал горлышко пластиковой бутылки.
На заплатку из жевачки наклеить сверху бумажку, чтобы к покрышке не липло.
Камеры от ультрафиолета быстро разлагаются, а так же пачкаются грязью с острыми камешками, так что лучше поместить в черный пакет и закрепить в другом месте на велосипеде, где доставать удобнее.

Страница 17 из 24 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/