ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Велосипед для туризма
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5475
Страница
17
из
24
Автор:
Первопроходец
[ 22 06 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Отличия есть: в экологичности и возможности исправления ошибок с помощью бытового фена. Да и химический состав у термоклея и термопластика разный.
Автор:
Grunt
[ 25 06 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Не знаю на счет экологичности, а по сути оба вещества термопластики. Чем температура плавления выше, тем должно быть лучше:мне не обломно и промышленным феном нагреть) Если температура низкая, то может быть размягчение материала в жару. Это вопрос. В любом случае было предложено интересное решение использования термопластика.
Автор:
Первопроходец
[ 28 06 2017, 07:39 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Термопластик, которым я пользуюсь, плавится при температуре 90 градусов. При этом он не теплопроводен и я его спокойно обрабатываю его голыми руками. Вот что получилось после третьей подгонки:
Автор:
Первопроходец
[ 25 07 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Полезная
статья
об опыте использовании велоприцепа "
Extrawheel
".
Автор:
Grunt
[ 25 07 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Первопроходник писал(а):
Термопластик, которым я пользуюсь, плавится при температуре 90 градусов. При этом он не теплопроводен и я его спокойно обрабатываю его голыми руками. Вот что получилось после третьей подгонки:
Красота!)
Автор:
Filin
[ 15 08 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Первопроходник писал(а):
.
А где руль бабочка ? Впечатления от его использования.
Автор:
Первопроходец
[ 15 08 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
От "бабочки" я отказался с приобретением нового велосипеда: не устраивал ее большой вес и габариты, растянутая посадка. Да и поролоновая обмотка тоже напрягала - рвалась при падении велосипеда. Этот руль остался на прежнем титановом велосипеде, на котором, к сожалению, сейчас никто не катается.
Автор:
Первопроходец
[ 05 09 2017, 23:25 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Применение обтекателя для велосипеда в туризме спорно. Но если преимущественные ветры будут в лоб, а дороги не предполагают пешего передвижения, то почему бы не попробовать? Судя по диаграмме, преимущества очевидны. Особенно это прочувствуется зимой.
Я бы сделал что-то из тонкого оргстекла и легкосъемное.
Автор:
Fitter-C
[ 06 09 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Для туризма обтекатели смысла не имеют: скорости не те. Только лишний вес и неудобства. А те, что изображены только добавляют сопротивления. У мужика с берёзой ещё что-то похоже, если за седлом крышка сумки.
Автор:
Grunt
[ 12 09 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
На средней скорости около 20 км/ч применение обтекателя по изложенным выше причинам действительно неэффективно, но уменьшить мидель (фронтальную площадь) и убрать аэродинамические тормоза в виде снаряжения, создающего сопротивление воздушному потоку всегда полезно. Я пошел по пути уменьшения высоты посадки и сейчас велосипедисты такой же комплекции и на велосипедах таких же размеров колес смотрят на меня сверху вниз (в прямом смысле)) ). Фактически, на скорости за 40 км/ч накатом с горы за счет аэродинамики начинаю обгонять велосипедистов, которые в два раза тяжелее.
На скоростях, когда передний обтекатель эффективен, не менее эффективен и задний обтекатель)
Автор:
Первопроходец
[ 13 09 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Где-то читал, что низкая посадка менее эффективная, чем узкая.
Автор:
Fitter-C
[ 15 09 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Сопротивление воздуха площадью в основном определяется. Низкая посадка визуально заметна, а широкая нет. Разведённые обычно колени дают большой прирост. Гонщики коленями касаются чуть трубы при педалировании. При скорости 36 км/ч на 1 кв. м поверхности нагрузка 6,2 кг, а при 18 км/ч всего 1,6.
Автор:
Grunt
[ 15 09 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Fitter-C писал(а):
Сопротивление воздуха площадью в основном определяется. Низкая посадка визуально заметна, а широкая нет. Разведённые обычно колени дают большой прирост. Гонщики коленями касаются чуть трубы при педалировании. При скорости 36 км/ч на 1 кв. м поверхности нагрузка 6,2 кг, а при 18 км/ч всего 1,6.
Кстати, ширина руля имеет значение как по аэродинамике, так и по габаритам. Если брать прямые ХС рули, которые мы обычно используем для туризма не по шоссе, то стоит задуматься об уменьшении ширины руля, что благотворно влияет на габариты, аэродинамику и, удобство. Последнее - индивидуально, но если человек узкоплечий, а руль широченный, то это уже бросается в глаза и от этого могут быть проблемы с онемением кистей рук. У меня было именно так. Сейчас ширина руля 54 см (мой размер одежды 44) и все замечательно.
По поводу высоты посадки. Она ограничена длинной шатунов, высотой каретки и тем, на сколько удобно можно опустить руль. У меня 88см от земли до центра крепления руля в выносе. Это для 26" колеса, но если поставить 29", то + где-то 5см
Автор:
Первопроходец
[ 17 09 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Полезные советы.
Наверняка многие мучаются при попытке расстегнуть замок цепи. Вообще-то для этого существуют специальные шипцы, но в поход их с собой не возьмешь. Самый простой способ - использовать шнурок или тонкую проволоку. Подсмотрел
здесь
.
Приспособление для очистки цепи, сделанное из двух зубных щеток. Описано
здесь
(там еще много полезного).
Натяжитель цепи из пластиковых стяжек (в случае поломки заднего переключателя и вынужденного перехода на синглспид).
Можно использовать часть пластиковой банки, подобранной на обочине.
Еже один вариант. В нем предусмотрен ограничитель, чтобы цепь со звезд кассеты не соскакивала.
Вот так некоторые перевозят запасную камеру.
Временная заплатка из жевательной резинки.
Самый простой способ ремонта бокового пореза покрышки - это проложить между ней и камерой сложенную денежную купюру, которая, как выяснилось, прекрасно держит давление.
От себя дабавлю, что дырку рекомендуется зашить, а места проколов обезжирить и основательно пролить универсальным клеем типа "Момент". Я использую гель - он позволяет сделать более толстый и прочный слой, хотя приходится немного подождать, чтобы клей застыл. Такого ремонта у меня хватило на весь летний сезон бескомпромиссных покатушек.
Автор:
Grunt
[ 17 09 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:
Re: Велосипед для туризма
Натяжитель нужно делать на нижнюю ветвь цепи и первый вариант нерабочий (хлипкий). Я бы использовал горлышко пластиковой бутылки.
На заплатку из жевачки наклеить сверху бумажку, чтобы к покрышке не липло.
Камеры от ультрафиолета быстро разлагаются, а так же пачкаются грязью с острыми камешками, так что лучше поместить в черный пакет и закрепить в другом месте на велосипеде, где доставать удобнее.
Страница
17
из
24
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/