X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Велосипед для туризма http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5475 |
Страница 22 из 24 |
Автор: | Первопроходец [ 05 01 2018, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Подсмотрел на "чайнике": ![]() В походе из куска проволоки можно сделать аналогичное, чтобы удобнее было велосипед в гору по узкой тропе толкать (сзади). Раньше я пробовал веревки - оказалось не практично. ![]() |
Автор: | Шеф [ 06 01 2018, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Да, нужная вещь, и по снежной тропе может пригодиться. Только приспособуль с "чайника" вряд ли сможет надежно фиксировать руль - слишком близко крепится к выносу руля, рычаг мал. |
Автор: | Первопроходец [ 06 01 2018, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Шеф писал(а): Только приспособуль с "чайника" вряд ли сможет надежно фиксировать руль - слишком близко крепится к выносу руля, рычаг мал. Учтём. Я хочу совместить оба способа, привязав проволочные крючки к веревкам.
|
Автор: | RockRoll [ 07 01 2018, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
зачем эта хрень(для тупых)? |
Автор: | PavelS [ 18 01 2018, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
RockRoll писал(а): зачем эта хрень(для тупых)? Как я понял, фиксирует руль, чтобы он не поворачивался. Когда вел в гору толкаешь. ИМХО, не шибко-то и нужная приблуда |
Автор: | dimon753 [ 31 01 2018, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
PavelS писал(а): RockRoll писал(а): зачем эта хрень(для тупых)? Как я понял, фиксирует руль, чтобы он не поворачивался. Когда вел в гору толкаешь. ИМХО, не шибко-то и нужная приблуда Все правильно) Нужно это крепление, если узкая горная тропа на подъем. Небольшой % велосипедистов забирается в такие горы, но им эта приблуда жизнь облегчает |
Автор: | Gall2 [ 01 02 2018, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
" Держатель руля Park Tool HBH-2. Предназначен для предотвращения поворота руля и переднего колеса на стенде . Применим практически на любом велосипеде. Подходит для рулей диаметром до 32 мм и верхних труб диаметром до 50 мм." Глубоко сомневаюсь, что контора производящая инструмент для ремонта сварганила приблуду для толкания велосипеда в гору. ![]() |
Автор: | Grunt [ 12 02 2018, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Когда возникла необходимость фиксировать руль, то использовал запасную стяжку для груза. Срединой стяжки сделал несколько витков вокруг подсидельного штыря, а крючки зацепил за рога). Преимущество резиновой стяжки в том, что она не ослабевает как веревка и дает возможность подруливать при необходимости. |
Автор: | Первопроходец [ 12 02 2018, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
При таком способе руль все равно играет. Нужна жесткость, когда вел в задницу толкаешь на узких тропах. |
Автор: | Grunt [ 12 02 2018, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Первопроходец писал(а): При таком способе руль все равно играет. Нужна жесткость, когда вел в задницу толкаешь на узких тропах. Мы столь разные в восприятии мира и способов решения однотипных задач. К тому же данным способом почти не пользуюсь..Чтобы катить велосипед в крутую гору, беру его одной ВЫТЯНУТОЙ рукой за подседельный штырь, либо за подседельную трубу рамы, а другой, согнутой - за руль. В этом случае велосипед ТЯНЕТСЯ вытянутой рукой, а не ТОЛКАЕТСЯ за седло, что гораздо удобнее по моим ощущениям. При подъеме в крутую сопку в Туве, я показал этот способ. Для переноски велосипеда на плече пользуюсь легким и мягким пластиковым+пенка загибом, который креплю под мыском седла и за подсидельный штырь, либо за подседельную и верхнюю трубу рамы (если геометрия рамы типа шоссейной). Надеваешь этой штуковиной на плечо и одной рукой поддерживаешь: почти не давит. Здесь важна развесовка велосипеда, а так как пользуюсь рюкзаком, а не "велоштанами", то все прекрасно. Таскать велосипед сзади на себе далеко не лучший вариант, как и разбирать-собирать его. Разбирать-собирать лень. Таскать сзади негабарит через кусты невеселое занятие. Да и развесовка (удаленность массы от спины)... Этот способ применим на открытых просторах. Что придумывал я? Работал над идеей закрепить велосипед так, чтобы он сам катился за мной, а так же путем частичной погрузки на себя, чтобы одно из колес ехало по следу сзади. Особых успехов не добился, но еще намерен вернуться к этой теме. |
Автор: | Filin [ 20 03 2018, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Grunt писал(а): ..Чтобы катить велосипед в крутую гору, беру его одной ВЫТЯНУТОЙ рукой за подседельный штырь, либо за подседельную трубу рамы, а другой, согнутой - за руль. В этом случае велосипед ТЯНЕТСЯ вытянутой рукой, а не ТОЛКАЕТСЯ за седло, ... Мелькнула идея, летом опробую. Вытянутую руку заменить петлёй переброшенную через правое плечо и закреплённую на подседельном штыре (седле, багажнике), если идти справа от велосипеда. Левая рука переноситься на руль и управление двумя руками. В этом случаи велосипед тянется лямкой, а руки подруливают. Есть вероятность, что велосипед будет стремиться тереться о ноги, тогда левой рукой "держим дистанцию". Кто испытает отпишитесь, ну а летом сам попробую. |
Автор: | Первопроходец [ 21 03 2018, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Filin писал(а): Мелькнула идея, летом опробую. Я пользуюсь "бурлачкой".![]() |
Автор: | Gall2 [ 21 03 2018, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Цитата: Кто испытает отпишитесь, ну а летом сам попробую. Велосипед не трется о ноги, педаль конечно мешает немного, на длинных подъемах просто откручиваю. Штука полезная, пользуюсь еже 5 лет. Лямку цепляю за поясной ремень рюкзачка, так нагрузка распределяется равномернее чем на поясе и в зависимости от рельефа регулировать удобно. Через плечо не стоит, возникает сила поднимающая велосипед вверх т.к. лямка достаточно короткая. |
Автор: | Первопроходец [ 24 06 2018, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Давно я подумывал об оборудовании своего велосипеда лежаками. Пользу опоры локтями на руль я подсмотрел у профессиональных велогонов еще лет 5 назад на одном из марафонов. С тех пор периодически практиковал низкую посадку при езде против ветра и во время многочасовых путешествий, когда руки от усталости уже отказывались держать руль. Но долго в таком положении ехать я не мог: предплечья отбивало напрочь, да и шея отваливалась. Созрел до лежаков только в этом году, чему способствала длительная работа по укреплению мышц и связок шеи, выправление атланта. Поначалу наматывал на руль всякие тряпки/пороллоны, даже лепил подобие лежаков из термопластика. Но только физически опробовав шоссейный лежак, я понял, что это именно то, что мне нужно. Моделей лежаков продается много. И цены на них тоже разнятся. Поэтому я пошел по проторенному пути и потратил час поисков на Алиэкспрессе. Остановился на модели с максимальным количеством регулировок. ![]() Посылку получил через месяц. При монтаже отказался от рогов (они габаритны и потому неудобны) и отпилил лишнее. ![]() Получилось вот так: ![]() Однако в жаркую погоду родные накладки из пористой резины оказались слишком скользкими для потных рук. Кроме того, толстое и мягкое покрытие - около 1 см - не позволяло уверенно контролировать руль предплечьями. Перепробовав несколько вариантов, родные накладки я заменил на самодельные, сделанные из тонкого изоспана и резинового покрытия от ракетки для настольного тенниса. После испытания, шипованную поверхность ракетки пришлось перевернуть внутрь.Все склейки сделал на двусторонний скотч (штатная липучка оказалась не практичной). ![]() Теперь кататься по ровному или против ветра стало намного приятнее. |
Страница 22 из 24 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |