X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Велосипед для туризма http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5475 |
Страница 23 из 24 |
Автор: | Первопроходец [ 17 08 2018, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Недели три назад мне пришла из Китая подседельная рессора. ![]() Заказывал на АлиЭкспресс, выбирал здесь. Судя по описанию, амортизатор годится для наездников от 25 до 150 кг. Масса рессоры 430 г., так что после окончательной подгонки лишнее я подрезал болгаркой. Это совсем свежая разработка. Её придумали ребята с Украины. Стартовый капитал они собрали на Kickstarter, производителя нашли в Китае и теперь их изобретение под названием Rinsten Spring с марта этого года продается в интернете по 46-136 дол./шт. Я купил за 14 дол., но подделку. Пружины работают как вместе, так и по отдельности, что оказалось удобным при энергичном педалировании. С этим амортом я накатал около 300 км и могу сказать, что комфорта существенно добавилось, особенно на неожиданных ямках. Но по настоящему преимущества рессоры проявились в 80-километровой покатушке по разбитым лесовозным дорогам. По высоте угадал только с третьего раза. Ну и угол наклона седла подобрал тоже не сразу. Подгонкой занимался во время обычной уличной поездки. Оригинальная конструкция выглядит более продуманной: контур пружины прямоугольной формы (работает под седоком до 220 кг), ее нижние рельсы шире верхних - улучшается поперечная жесткость. Весит рессора на 38 г легче и на нее дается пожизненная гарантия (на китайскую рессору ее нет). Заглушки накручиваются, а не одеваются (как у меня). Товар поставляется в фирменной упаковке (мне пришел в полиэтиленовом мешке). ![]() ![]() Принцип изобретения известен давно. В интернете я встречал седло Мэдисона, в котором пружина объединена с подседельной рамкой. ![]() Еще вариант - почти как моя рессора, только наоборот. ![]() В ходе эксплуатации рессоры выяснилась неприятная особенность: в конце поездки подседельный штырь от многократных ударов стал сползать вниз на 5-6 мм. Затягивание хомута никак не помогало. Испробовав самые разные варианты (даже болт вкручивал в специально просверленную дырку в штыре), проблему я решил установкой хомута с двойным затягиванием (брал на Али). ![]() |
Автор: | Ahilles [ 30 08 2018, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
хм, интересная штука . А вообще могли бы делать велосипеды с удлиненными задними перьями, ведь чем дальше находится заднее колесо от байкера тем меньше кочек ощущается. |
Автор: | Первопроходец [ 31 08 2018, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Ahilles писал(а): А вообще могли бы делать велосипеды с удлиненными задними перьями, ведь чем дальше находится заднее колесо от байкера тем меньше кочек ощущается. Такая рама становится малоприемистой на разгон и совсем плохо едет в гору. Не каждому это понравится.
|
Автор: | Fitter-C [ 01 09 2018, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Цитата: ведь чем дальше находится заднее колесо от байкера , тем более тяжёлая, менее жёсткая, менее манёвренная рама
|
Автор: | Ahilles [ 01 09 2018, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Первопроходец писал(а): Такая рама становится малоприемистой на разгон и совсем плохо едет в гору. Уже катались на подобных рамах ? |
Автор: | Первопроходец [ 04 09 2018, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Ahilles писал(а): Уже катались на подобных рамах ? Именно на таких нет, не катался. Но когда я кроил свою первую титановую раму, то тщательно изучал, что и от чего зависит. И тестировал то, что было в мастерских и магазинах.
|
Автор: | Filin [ 27 10 2018, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
![]() |
Автор: | Filin [ 30 10 2018, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Кто-нибудь, назовите плюсы такого (как показано в предыдущем посте) размещения вещей на веле. |
Автор: | STARK [ 30 10 2018, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Filin писал(а): Кто-нибудь, назовите плюсы такого (как показано в предыдущем посте) размещения вещей на веле. Это равномерное распределение веса по велу. Масса вела не завалена назад, как при багажнике и велоштанах.В принципе, с такой развесовкой можно катать хоть по трассе даунхилла (кроме трамплинов и дропов), так как управление байком сохраняется отличное. Главное, чтобы ничего не болталось, поэтому я всегда пользую стропы с трёхщелёвкой. Самые тяжёлые вещи при данной развесовке желательно смещать к центру масс. Обычно под рамой я вожу бутылку воды, она сидит очень плотно на стропах, но в этот раз ради интереса попробовал прикрепить туда банку для разных вещей. Не понравилось - банка сильно болтается, а воду можно затянуть очень плотно. К тому же вода тяжелее, и ей там самое место. PS Да, задняя герма также выполняет роль крыла (на фото ниже) ![]() |
Автор: | Filin [ 30 10 2018, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
STARK писал(а): Это равномерное распределение веса по велу. Масса вела не завалена назад, как при багажнике и велоштанах. В принципе, с такой развесовкой можно катать хоть по трассе даунхилла (кроме трамплинов и дропов), так как управление байком сохраняется отличное. Главное, чтобы ничего не болталось, поэтому я всегда пользую стропы с трёхщелёвкой. А можно выложить в цифрах. Велосипедист в седле, багаж на велосипеде. 1. При данной раскладке : на переднем колесе Х % веса на заднем Y % веса. 2. Весь багаж на багажнике : на переднем колесе Х % веса на заднем Y % веса. Посмотреть разницу в развесовке Или это только по ощущениям? |
Автор: | STARK [ 30 10 2018, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Так как герма является по сути отличным компрессионным мешком, то имеет смысл ложить в неё одежду, спальники, и т.п. ужимающиеся в объёме вещи. Если спереди у нас 9л герма, и сзади 9л, то приблизительно X=Y По вместимости 9л гермомешка: в него входит лёгкий спальник, комплект термобелья, флисовая куртка, пара носков, тонкая ветровка. На будущее планирую сзади 15л герму. Тяжёлые вещи крепятся в треугольнике рамы и на раме. |
Автор: | Первопроходец [ 13 11 2018, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Все же на классическую герму я пока не решился. На мой взгляд, компрессионный гермомешок все же практичнее. Вот так ездит моя палатка. ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 10 12 2018, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Экзосумка и другие полезные советы от Олега Бондаренко: А любители байкпакинга получат удовольствие в теме велотуристов-легкоездов. Там много всякого: ![]() ![]() |
Страница 23 из 24 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |