X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Велосипед для туризма http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5475 |
Страница 4 из 24 |
Автор: | Первопроходец [ 23 11 2007, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велолыжа http://velopiter.spb.ru/articles/velolyja.htm . Попробую сделать такую же, только на основе пластмассовой - она легче, сразу идет с креплениями, имеет направляющие канавки, широкая. А сзади придется поставить покрышки на 3.0 полуспущенную. И тогда байк попр-е-ет... Раньше думал над аналогичным вариантом, но была проблема с блокировкой колеса - предполагалось зажимать его существующим тормозом. В предлагаемой модели этого, похоже, не требуется. |
Автор: | fairman [ 24 11 2007, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
костюмчик у него хороший мне бы такой... пару месяцев назад |
Автор: | Первопроходец [ 18 09 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Снаряжение международного велопутешественника В. Кетова http://www.ketov.ru/journey/project/1/ Сумка l (задняя левая): Запасная резина – 2 «мягкие» шины и 3-5камер. Продукты: овсянка, лапша и супы быстрого приготовления, сухое молоко, чай, сахар, соль, батончики «Виталад». В клапане – крышке легкие брюки-ветровки. В боковом кармане насос. В заднем - термос 0,75 л. На раме 2 бачка: 0,5 л – термо и 0,75 простой. Сумка ll (задняя правая): Одежда по пакетам. Пакет с парадно-выходным комплектом. 2 пакета с футболками и термобельём. Нижнее - носки, трусы. Пакет в стирку (грязное). В клапане – спецштаны для дождя. В заднем кармане бачок для воды 1л. Сумка lll (задняя верхняя): Палатка, спальник, антимоскитный шатер, рубашка-сетка от комаров, сменная обувь – сандалии от «Коламбии», пакет с велоштанами разной длины, одежда для отдыха (шорты, рубашка), накидка и бахилы от дождя. Когда тепло, там же едет основная куртка. Снаружи справа притянут коврик в чехле. Слева в кармане пара эспандеров и шоколадка. Сумка lV (передняя левая): Кухня– складные минитаганок и экран от ветра, горелка, баллон, сухой спирт с плиткой, набор посуды, кружка, эл. кипятильник. Гигиена: хоз. мыло, флакон гель-шампунь. Запас батареек 2-х типов - 20-30 шт. Сумка V (передняя правая) ЗИП: Аптечка, коробочка с крепежом (винты, гайки, шайбы и пр.) Сумочка с инструментом (ключи, выжимка, съёмники, надфили). Смазка густая и жидкая. Изолента. Мини набор отверток (Спутник). Зап. цепь и тормозные колодки. Пассатижи. Набор для ремонта камер. Суперклей. Рем.набор швейный (нитки, иглы, тесьма, капрон, пряжки) Компакт. спиннинг «Шимано» в футляре и катушка с комплектом блёсен. Сумка Vl (передняя корзина): Всякая всячина – пакет с путевыми картами (отработанные и будущие), пакет с мочалкой, зубной щёткой и пастой, туал. бумага, салфетки, маленькое полотенце, рабочие перчатки, спрей от комаров, витамины. Батончики или пара бананов на перекус. Сумка Vll (на руле и корзине): Электроника. Зарядники для: мобильника, фотоаппарата, спутникового телефона, аккумуляторов к навигатору. Спутниковый телефон. Солнечная батарейка с разъёмами. Флешка с картридером. Рисовальный набор. Фонарик-циклоп. Комплект ложка-вилка-нож и складной нож с пилой и пр. (швейцарский). Ежедневник и ходовые карты на ближайшие дни. Маркеры для пометок на картах. Сверху сумки планшет с ходовой картой. В переднем кармане: зап. оплетка на руль, кусок проволоки, витамины для напитка, расческа. Снаружи на подвесе: нож в ножнах (обух-пила), справа чехол с очками и двумя пишущими –автокарандаш и маркер. Слева - сумочка для «допинга» (орешки или виноград). На поясе: Поясная сумочка и фотоаппарат. В сумочке: документы, бумажник, 2 ключа (универсальный и набор шестигранников с отвертками), флешка с материалами для презентации, консервный нож, складные мини ножницы, зажигалка, перцовый баллончик от собак. На руке: сумка-манжетка, в ней мобильник, диктофон и вторые очки. На ней - красный габарит. На ногах: велотуфли (под туклипсы). |
Автор: | fairman [ 18 09 2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
килограммов 60 весит? |
Автор: | Meat [ 18 09 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
По-моему, здесь всё сделано по принципу "по дешевле". Особенно задняя часть. Наверное минут 20 тратится, чтобы всё это навьючить. А если тащить это всё на себе придется? Да хотя бы в электричку залезть - сначала сними всё, потом опять надень. Хотя перед вроде бы достаточно грамотно навешен. |
Автор: | ish [ 18 09 2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
а почему внутренности во второй и шестой сумках одинаковые? и зачем ему запасная обмотка на руль? |
Автор: | fairman [ 18 09 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
ish писал(а): а почему внутренности во второй и шестой сумках одинаковые? Цитата: Сумка ll (задняя правая): Одежда по пакетам. Пакет с парадно-выходным комплектом. 2 пакета с футболками и термобельём. Нижнее - носки, трусы. Пакет в стирку (грязное). В клапане – спецштаны для дождя. В заднем кармане бачок для воды 1л. Сумка Vl (передняя корзина): Всякая всячина – пакет с путевыми картами (отработанные и будущие), пакет с мочалкой, зубной щёткой и пастой, туал. бумага, салфетки, маленькое полотенце, рабочие перчатки, спрей от комаров, витамины. Батончики или пара бананов на перекус. и где тут одинаковое? |
Автор: | Первопроходец [ 19 09 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Meat писал(а): По-моему, здесь всё сделано по принципу "по дешевле". Особенно задняя часть. Наверное минут 20 тратится, чтобы всё это навьючить. А если тащить это всё на себе придется? Да хотя бы в электричку залезть - сначала сними всё, потом опять надень. Хотя перед вроде бы достаточно грамотно навешен. Владислав Кетов - художник и путешественник (Санкт-Петербург, Россия) с 14 мая 1991 года успешно осуществляет первое в истории путешествие действительно вокруг земли. Путешествие вдоль береговой линии континентов предусматривает использование только экологически чистого транспорта. Данное путешествие является АБСОЛЮТНО РЕКОРДНЫМ во всех отношениях: по способу передвижения (разными видами экологически чистого транспорта), по идее маршрута (вдоль единственной линии, которая есть на любой карте мира - контуру континентов), и по протяженности (более 4 экваторов). Впервые один человек, совершенно автономно, без всякого сопровождения, объехал на велосипеде ЕВРОПУ, АФРИКУ, юг и юго-восток АЗИИ, обе Америки (кроме арктического побережья), преодолев 144 000 километров. По ходу путешествии пройдено 93 страны, 8 зон боевых действий (Югославия, Ближний Восток, Западная Сахара, Ангола, Мозамбик, Северо-Восточная Африка и Аравийский полуостров, Камбоджа, Колумбия). На пути преодолены пустыни: Синайская, Западная Сахара, пустыня Намиб, Восточная Сахара, Аравийская пустыня, Наска, Атакама и другие аридные зоны; горные районы: Пиренеи, горное побережье Южной Европы и Малой Азии, горы Атлас, береговые нагорья Намибии и Южной Африки, береговые хребты Тихоокеанского побережья Северной Америки, горы Гватемалы и Никарагуа, Анды, в том числе в последних 5 раз горные перевалы выше 3 000 м. Значительная часть путешествия проходила по гравийным, грунтовым дорогам и бездорожью. По ходу путешествия пришлось преодолевать многие сотни рек и других водных преград, в том числе несколько наводнений. Портреты http://www.ketov.ru/grafart/gallery/?big=377&number=1 |
Автор: | +1 [ 19 09 2010, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Ага, читал про него. Тут уже где-то была ссылка? У него кажется в жж есть куча заметок про это путешествие. Мне оттуда больше всего запомнилось, что основными препятствиями для него были не природные, а бюрократические |
Автор: | Первопроходец [ 19 09 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Классический туристский велосипед Randonneur KOGA с надежной стальной рамой, жесткой и удобной. За границей стоит 1,9 тыс. евро. Модель 2007 г., ручная сборка. Комплектуется рулем типа бабочка с лежаками. Регулируемый по высоте вынос. Седла Brooks. Передняя фара крепится не на руле, а над крылом на кронштейне, идущем от рулевой колонки (похоже, что вставляется в нее также, как и крепеж переднего крыла на наши байки - во внутренней трубе в распорку). Задний фонарь крепится на велобагажник. Все сделано основательно, добротно, но.. с полным пренебрежением к весу. Вилка впереди жесткая. Тормоза - вибрейки. Система 26-36-48, девятерник 11-...-32. Модель размера М, 2010 г. Влазить на байк уже попроще, один велобачок перкочевал под раму, руль - классическая бабочка, без лежаков. Верхняя труба рамы двойная. Резина - почти лысая полусликовая Continental Travel Contact 26*1,75. Подножки есть спереди и сзади. Вел комплектуется велосумками производства этой же фирмы. По грязи на таком не поедешь. Взято отсюда http://www.koga.com/uk/bike.asp?collectionid=8&segmentid=63&id=9157635# Вариант на планетарке может комплектоваться неопреновой защитой цепи Delgado http://www.koga-signature.com/en/Signature-Catalog.aspx Велосипед, отчасти, является плагиатом армейского времен 2-й мировой. |
Автор: | Первопроходец [ 19 09 2010, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Велосипед Джеймса Боусорпа, объехавшего мир - 29000 км, за 175 дней со средней скоростью 165 км. в день http://velorama.ru/blogs/velorama_news/32246. Английское седло Брукс. |
Автор: | ish [ 19 09 2010, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
странно, у него стоят манетки от разделочного велосипеда, на бок упадет велосипед на неровной поверхности и отломаются легко, да и переключать так врядли удобно, лучше бы обычные шоссейные пистолеты поставил |
Автор: | fairman [ 20 09 2010, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Архитектор писал(а): Седло Брукс давно посматриваю на такие, но без примерки 3 рубля впаливать жаба давит |
Автор: | ish [ 20 09 2010, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
так они ж кожаные, они со временем принимают форму твоей кожи да и вроде как есть смазки\гели от самого брукса чтобы ети седла быстрее становились родными владельцу |
Страница 4 из 24 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |