X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Велосипед для туризма http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5475 |
Страница 5 из 24 |
Автор: | Первопроходец [ 03 10 2010, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Варианты анатомических рулей ![]() ![]() ![]() Регулируемый складной руль ![]() ![]() |
Автор: | fairman [ 03 10 2010, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Meat писал(а): где видно как крепится дополнительный кронштейн на фото же все видно - на выносе а сумка - на переднем багажнике |
Автор: | Meat [ 03 10 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
fairman писал(а): на фото же все видно - на выносе Видно как-то неоднозначно. Было бы хорошо посмотреть с другого ракурса fairman писал(а): а сумка - на переднем багажнике Тогда передний багажник к чему крепится? Тоже на выносе или к раме приварен? Если что, я про вторую вотку. |
Автор: | fairman [ 03 10 2010, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Meat писал(а): Видно как-то неоднозначно и сколько значений тебе видно? ![]() Meat писал(а): как крепится дополнительный кронштейн и передняя верхняя сумка? Meat писал(а): Тогда передний багажник к чему крепится? Тоже на выносе или к раме приварен? Если что, я про вторую вотку ты определись, уже ![]() вообще, всю жисть передний багажник на вилку крепился |
Автор: | Filin [ 03 10 2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Были на Ольхоне. Встретили немца (его страница http://www.freiheit-erleben.lima-city.d ... orstellung" target="_blank" target="_blank" target="_blank ) У него груз расположен так: ![]() А это другие немцы. В Крыму ![]() ![]() |
Автор: | fairman [ 03 10 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
и у всех - бруксы! |
Автор: | Первопроходец [ 03 10 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Всегда удивляло, чего такого в эти огромные сумки накладывают? Да еще в телегу столько же насовано! У меня практически все укладывалось в две задние сумки. Передняя и подрамная использовались для мелочевки, как резерв и для сегодняшней пищи. Понятно, что я довольствовался малым, смена белья и одежды были минимальны и приходилось через день-два постоянно стирать. Видно немцы на самом деле очень уж зависят от комфорта. Встреченные нами на Байкале канадцы везли с собой огромный тент, на котором обедали, и надувное кресло. А мы сидели прямо на земле. |
Автор: | Filin [ 03 10 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
Архитектор писал(а): Всегда удивляло, чего такого в эти огромные сумки накладывают? Да еще в телегу столько же насовано!..... Для них это образ жизни, который не ограничивается 2-3 недельным походом. http://www.denis-katzer.com/uk/news.htm" target="_blank" target="_blank Цитата : Путешествие на 30 лет - самый длинный в истории экспедиция документально в человеческой истории, это цель. Денис Катцер и его жена Таня, авантюристы, продюсеры, фотографы, и авторы в одного, в то же время уже посвящены последние годы с 1991 года их жизненного цикла проекта "Великий поход". Они покрыты не менее 291,000 километров, будь то на задней верблюдов, лошадей или слонов, или пешком, или даже с помощью местных транспортных средств. В сумках и тележках наверняка аппаратура для фото и видио съёмок. И вряд ли ограничивается мыльницей и видеокамерой за 500 $ . Кстати только сейчас заметил на последнем фото на металлическом ящике солнечные батареи. |
Автор: | Filin [ 03 10 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
http://www.sportextrem.ru/item__Veloche ... 22385.html" target="_blank Видимо такая или подобная. Там жёсткий кронштейн, поэтому и далеко от руля. В Красноярске где-то видел. |
Автор: | Первопроходец [ 04 10 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма |
fairman писал(а): и у всех - бруксы! ![]() Джеф Хазбенд. Кожаные седла Брукс http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldon_brown/saddles/saddles_ru.html&prev=/search%3Fq%3DSpeedhub%2B500/14%2Bart.:%2B8020,%2B8021,%2B8022,%2Bart.:%2B8025,%2B8027%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26hs%3DqKv%26rls%3Dru&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgWrjwkUQ8m5nxmVXC1TsMWRCrRMw#saddles Когда я начинал заниматься велотуризмом, у меня было новейшее гелевое анатомическое седло, которое я считал верхом совершенства. Я обращал внимание, что в клубные поездки многие велосипедисты выезжали на кожаных седлах Брукс, и я удивлялся их непонятному, странному выбору. Многие седла были ужасно деформированы до состояния пародии на нижную область своих хозяев, гротескные, покоробившиеся формы будто-бы вышли из галереи современного искусства. Хозяева годами любовно натирали их жиром, и они стали выгдядеть сделанными из тикового дерева. Одна только мысль о том, чтобы сесть на такое седло приводила меня в содрогание, но однажды, приятель по клубу убедил меня поменяться велосипедами на поездку. Это было откровение, "Путь в Дамаск" - именно из-за него эти парни обыскивали свалки в поисках кожаных седел. Неожиданно для себя я понял, что мне впервые удобно сидеть на велосипеде, это было как в гамаке, который ласкает места недоступные гелю. Так через неделю мое новенькое блестящее легкое туристское седло отправилось в изгнание, и его место занял кожаный беженец из прошлого века и я волновался - сколько времени займет его "разнашивание". Это моя история обращения в веру Бруксу, и рано или поздно почти все велотуристы обратяся тоже, как мужчины, так и женщины. Когда основывался "Breton Bikes" (коммерческие велотуры с прокатом велосипедов - перев.) выбор седла был единственным, и теперь мне регулярно приходится "отшивать" клиентов, которые хотят, теперь, спустя восемь лет, купить седло, в которое они влюбились во время своего отпуска. Брукс производит седла с 1866 года (уже более 125 лет), седло B17 настолько традиционное, что оно стало классикой сразу же. Оно тяжелое как дъявол, вес модели со стальной рамкой 550 гр., из-за того, что мощная рамка должна держать натянутой 5-ти милиметровой толщины кожу. Конечно, обладание Бруксом - это уникальный опыт. С любым другим седлом все ограничивается установкой его на подседельную трубу, и можно ездить. Удобство езды и состояние седла постепенно (а, иногда, и быстро) будет ухудшаться, пока через несколько лет Вы не отправите его на свалку, и не купите новое седло. С седлами Брукс только первые несколько недель уходит на установление или разрыв взаимотношений. Подобно кожаным ботинкам высшего класса, Брукс надо "разносить". Купить новое седло и сразу поехать на нем в поход - это напрашиваться на неприятности. По правде говоря, сложность периода "разноски" гиперболизирована. Новый Брукс и так имеет хорошую форму, и хотя, поначалу он кажется сделанным из тикового дерева, Брукс быстро становится терпимым. Лично я ускоряю этот процесс, протирая седло влажной тряпкой до тех пор пока оно не начнет смягчятся, потом я езжу на нем пока седо не высохнет. Сделайте так несколько раз, и седло примемет удобную форму быстрее. Брукс не рекомендует так делать, говоря что седло потеряет свою форму, но я за ускорение процесса! По мере того, как седло "разнашивается" слабина может быть выбрана с помощью мощных регулировочных болта и гайки в передней части седла. Хотя Брукс и выдержит значтельное пренебрежение и плохое обращение, для достижения наилучших результатов седло требует регулярного ухода, примерно раз в месяц его надо обрабатывать кремом Proofide, костяным маслом (neatsfoot oil) или жиром для кожи для сохранения эластичности и придания водооталкивающих свойств. Не переусердствуйте с этим. Некоторые люди буквально окунают свои седла в масло, но я обнаружил, что это ослябляет кожу. Смазывать надо чаще, но меньшим количеством. Через несколько месяцев у вас будет самое удобное седло, на котором Вы когда-либо ездили, сделанное как на заказ. Что бы добавить глазури к пирогу, скажу что такое седло проживет много лет, в целом дольше, чем велосипед, и чаще даже дольше, чем сам владелец. Постепенно, с течением длительного времени кожа растрескается. Я видел ветерана велотуриста, плакавшего над умершим любимым заботливым другом, а возможно он плакал в преддверии необходимости "обкатывать" новое седло Брукс. ![]() |
Страница 5 из 24 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |