X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Дисковая механика http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=55 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | And_Y [ 22 03 2004, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл еще про мощность сказать. Естественно чем мощнее тормоз, тем меньше нужно усилие на рычаге. Значит можно вместо 2-х пальцев, тормозить одним, значит большее количество пальцев держит руль, тем выше контроль над управлением. Особенно это критично для данухилла на большой скорости. |
Автор: | ElBarto [ 22 03 2004, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря не охота возиться с продажей/покупкой. А еще больше не охота ввязывать в истерию постоянного улучшения байка ![]() ![]() |
Автор: | Roka [ 22 03 2004, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я даже и не думал спорить на тему - что лучше гидравлика или механика и что дороже или дешевле. Естественно у гидравлики можно точнее и легче дозировать прилагаемое усилиие. Я про то, что дисковая механика рулит когда шибко грязно или когда колодка у Ви-брэйка примерзает к ободу. |
Автор: | And_Y [ 22 03 2004, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто большинство катается летом. Я бы не советовал этому большинству переходить с Ви-брэйков на механику. Выигрыш даже если и будет то минимальный. |
Автор: | ElBarto [ 22 03 2004, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорей всего для них это будет даже разочарование ![]() |
Автор: | Roka [ 22 03 2004, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, довольно часто летом , гуляя по набережной или сидя в шашлычке видел чуваков(в том числе и дам ![]() ![]() |
Автор: | КП [ 22 03 2004, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и я выскажусь, как обладатель двухподвеса с дисковой механикой? Я несколько лет катал с вибрейками, после перехода на диски ни разу об этом не пожалел. Три основные преимущества дисков: 1. Меньшая зависимость от погодных условий, особенно при катании по грязи, когда она налипает на колесо, забивает пространство между ободом и тормозной колодкой и полностью блокирует вращение колеса. 2. Независимость от наличия восьмёрок на ободе. В некоторых случаях (удар или порвавшаяся спица) вибрейки блокируют колесо, и без их отстёгивания невозможно продолжать движение. 3. Не стачивается дорогостоящий обод, который нужно менять через каждые 6000 км пробега. Мощность вибрейков и дисковой механики примерно одинакова, по моим личным ощущениям, у механики даже выше. Пока я к ней привык, пару раз перелетал через руль. Ещё дисковые тормоза проще регулировать и обслуживать. Ну и, наконец, колодки дисковых тормозов стачиваются медленнее чем вибрейки. Женя уже долго уговаривает меня поставить гидравлику, но я вполне удовлетворён и механикой! Если же кататься только летом, в сухую погоду и по асфальту, то вибрейки ничуть не уступают дисковой механике, да и гидравлике, впрочем, тоже. Иначе на шоссейных велосипедах давно бы уже использовались диски ![]() P. S. У меня стоит Hayes HMX-1. |
Автор: | Гость [ 01 04 2004, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: . Меньшая зависимость от погодных условий, особенно при катании по грязи, когда она налипает на колесо, забивает пространство между ободом и тормозной колодкой и полностью блокирует вращение колеса.
2. Независимость от наличия восьмёрок на ободе. В некоторых случаях (удар или порвавшаяся спица) вибрейки блокируют колесо, и без их отстёгивания невозможно продолжать движение. 3. Не стачивается дорогостоящий обод, который нужно менять через каждые 6000 км пробега. Мощность вибрейков и дисковой механики примерно одинакова, по моим личным ощущениям, у механики даже выше. Пока я к ней привык, пару раз перелетал через руль. Так сказать полностью согласен с предыдущим оратором. Именно по этим же причинам поставил дисковую механику. Можность торможения меня устраивает - примет тому безукаризненная работа дисков при спуске с "Манского спуска" к Берети. А теперь послушаем начальника ик.. ик... транспортного цеха. |
Автор: | BARLOG [ 01 04 2004, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря затрахало уже, когда не запоминаются куки авторизации. ![]() Гостем был Барлог. |
Автор: | And_Y [ 01 04 2004, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARLOG писал(а): Честно говоря затрахало уже, когда не запоминаются куки авторизации.
![]() Гостем был Барлог. Ты в настройках браузера посмотри. Или если установлен AtGuard то в нем. |
Автор: | Statique [ 10 04 2004, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
хех, да отстой ви бейки.. зимой ваще не тормозят, если восьмёрка то задевают, протирают обод, единственное что лучше это то что они хватают передий обод лучше.. они тока для триала. ![]() |
Автор: | Васька [ 10 04 2004, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
нее, ви-брейки отстой полный. зимой не тормозят вообще.., маленькая восьмёрка, начинают задевать.., протирают обод, разве что только не протирают покрытый керамикой, ви-брейки прикольно только для триала. ![]() |
Автор: | SIN [ 12 04 2004, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а сколько на Vбрейки грязи наматывается... а если еще солома какая попала то вообще весело... Тут вопрос в другом, стоят ли прелести диска тех денег которых требуют? Каждый этот вопрос решит сам для себя.. Для меня дисковая механка планировалась как промежуточный этап при переходе к гидравлике (единовременно замена втулок и покупка приличной гидравлики - не по деньгам было) но нет не чего более постоянного нежли временное... А сейчас я привык и меня мои AVIDы вполне устраивают ![]() Roka а на счет вольяжных покатушек по набережной... а почему бы нет? Может девушку знакомую на велосипеде встретил и решил с ней "прогуляться", может уже 100 км проехал и спешить уже не хочеться ![]() |
Автор: | КП [ 14 04 2004, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспомнил ещё один большой плюс дисков по сравнению с ви-брейками: они при торможении не скрипят!!! Даже когда мокрые или на морозе. |
Автор: | ElBarto [ 14 04 2004, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не скрипят, зато воют конкретно, правда сушатся быстро. ![]() |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |