ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Дисковая механика
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=55
Страница
2
из
10
Автор:
And_Y
[ 22 03 2004, 18:33 ]
Заголовок сообщения:
Забыл еще про мощность сказать. Естественно чем мощнее тормоз, тем меньше нужно усилие на рычаге. Значит можно вместо 2-х пальцев, тормозить одним, значит большее количество пальцев держит руль, тем выше контроль над управлением. Особенно это критично для данухилла на большой скорости.
Автор:
ElBarto
[ 22 03 2004, 18:33 ]
Заголовок сообщения:
Честно говоря не охота возиться с продажей/покупкой. А еще больше не охота ввязывать в истерию постоянного улучшения байка
, мне компа хватает
. А в байке решил менять по мере износа.
Автор:
Roka
[ 22 03 2004, 18:37 ]
Заголовок сообщения:
Я даже и не думал спорить на тему - что лучше гидравлика или механика и что дороже или дешевле. Естественно у гидравлики можно точнее и легче дозировать прилагаемое усилиие. Я про то, что дисковая механика рулит когда шибко грязно или когда колодка у Ви-брэйка примерзает к ободу.
Автор:
And_Y
[ 22 03 2004, 18:47 ]
Заголовок сообщения:
Да просто большинство катается летом. Я бы не советовал этому большинству переходить с Ви-брэйков на механику. Выигрыш даже если и будет то минимальный.
Автор:
ElBarto
[ 22 03 2004, 18:49 ]
Заголовок сообщения:
Скорей всего для них это будет даже разочарование
Автор:
Roka
[ 22 03 2004, 18:52 ]
Заголовок сообщения:
Ага, довольно часто летом , гуляя по набережной или сидя в шашлычке видел чуваков(в том числе и дам
) вольяжно и неспеша катящих на двухподвесе с дисковыми тормозами
Автор:
КП
[ 22 03 2004, 22:12 ]
Заголовок сообщения:
Можно и я выскажусь, как обладатель двухподвеса с дисковой механикой?
Я несколько лет катал с вибрейками, после перехода на диски ни разу об этом не пожалел. Три основные преимущества дисков:
1. Меньшая зависимость от погодных условий, особенно при катании по грязи, когда она налипает на колесо, забивает пространство между ободом и тормозной колодкой и полностью блокирует вращение колеса.
2. Независимость от наличия восьмёрок на ободе. В некоторых случаях (удар или порвавшаяся спица) вибрейки блокируют колесо, и без их отстёгивания невозможно продолжать движение.
3. Не стачивается дорогостоящий обод, который нужно менять через каждые 6000 км пробега.
Мощность вибрейков и дисковой механики примерно одинакова, по моим личным ощущениям, у механики даже выше. Пока я к ней привык, пару раз перелетал через руль.
Ещё дисковые тормоза проще регулировать и обслуживать.
Ну и, наконец, колодки дисковых тормозов стачиваются медленнее чем вибрейки.
Женя уже долго уговаривает меня поставить гидравлику, но я вполне удовлетворён и механикой!
Если же кататься только летом, в сухую погоду и по асфальту, то вибрейки ничуть не уступают дисковой механике, да и гидравлике, впрочем, тоже. Иначе на шоссейных велосипедах давно бы уже использовались диски
P. S. У меня стоит Hayes HMX-1.
Автор:
Гость
[ 01 04 2004, 11:52 ]
Заголовок сообщения:
Цитата:
. Меньшая зависимость от погодных условий, особенно при катании по грязи, когда она налипает на колесо, забивает пространство между ободом и тормозной колодкой и полностью блокирует вращение колеса.
2. Независимость от наличия восьмёрок на ободе. В некоторых случаях (удар или порвавшаяся спица) вибрейки блокируют колесо, и без их отстёгивания невозможно продолжать движение.
3. Не стачивается дорогостоящий обод, который нужно менять через каждые 6000 км пробега.
Мощность вибрейков и дисковой механики примерно одинакова, по моим личным ощущениям, у механики даже выше. Пока я к ней привык, пару раз перелетал через руль.
Так сказать полностью согласен с предыдущим оратором. Именно по этим же причинам поставил дисковую механику. Можность торможения меня устраивает - примет тому безукаризненная работа дисков при спуске с "Манского спуска" к Берети.
А теперь послушаем начальника ик.. ик... транспортного цеха.
Автор:
BARLOG
[ 01 04 2004, 11:54 ]
Заголовок сообщения:
Честно говоря затрахало уже, когда не запоминаются куки авторизации.
Гостем был Барлог.
Автор:
And_Y
[ 01 04 2004, 12:08 ]
Заголовок сообщения:
BARLOG писал(а):
Честно говоря затрахало уже, когда не запоминаются куки авторизации.
Гостем был Барлог.
Ты в настройках браузера посмотри. Или если установлен AtGuard то в нем.
Автор:
Statique
[ 10 04 2004, 15:08 ]
Заголовок сообщения:
хех, да отстой ви бейки.. зимой ваще не тормозят, если восьмёрка то задевают, протирают обод, единственное что лучше это то что они хватают передий обод лучше.. они тока для триала.
Автор:
Васька
[ 10 04 2004, 15:27 ]
Заголовок сообщения:
нее, ви-брейки отстой полный. зимой не тормозят вообще.., маленькая восьмёрка, начинают задевать.., протирают обод, разве что только не протирают покрытый керамикой, ви-брейки прикольно только для триала.
Автор:
SIN
[ 12 04 2004, 09:53 ]
Заголовок сообщения:
а сколько на Vбрейки грязи наматывается... а если еще солома какая попала то вообще весело...
Тут вопрос в другом, стоят ли прелести диска тех денег которых требуют? Каждый этот вопрос решит сам для себя..
Для меня дисковая механка планировалась как промежуточный этап при переходе к гидравлике (единовременно замена втулок и покупка приличной гидравлики - не по деньгам было) но нет не чего более постоянного нежли временное... А сейчас я привык и меня мои AVIDы вполне устраивают
Roka
а на счет вольяжных покатушек по набережной... а почему бы нет? Может девушку знакомую на велосипеде встретил и решил с ней "прогуляться", может уже 100 км проехал и спешить уже не хочеться
много может быть причин...
Автор:
КП
[ 14 04 2004, 08:19 ]
Заголовок сообщения:
Вспомнил ещё один большой плюс дисков по сравнению с ви-брейками: они при торможении не скрипят!!! Даже когда мокрые или на морозе.
Автор:
ElBarto
[ 14 04 2004, 08:22 ]
Заголовок сообщения:
да не скрипят, зато воют конкретно, правда сушатся быстро.
Страница
2
из
10
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/