ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Дисковая механика
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=55
Страница 3 из 10

Автор:  SIN [ 14 04 2004, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Скрепят еще как! особенно при притормаживании когда между колодками и диском попадает что то (пещинка напирмер) но это быстро проходит... по своему опыту скажу что приходиться раза в два чаще настраивать дисковую механику (дабы добиться очень хорошего торможения), на V брейки - не вернусь!

Автор:  КП [ 14 04 2004, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

SIN писал(а):
... по своему опыту скажу что приходиться раза в два чаще настраивать дисковую механику (дабы добиться очень хорошего торможения)...

Что её настраивать-то? Немного подтягиваешь тормозной тросик и с обратной стороны гаечку. Дел на 2 минуты.
А вот с вибрейками приходилось и по 15 минут париться, учитывая тот факт, что они гораздо быстрее стачиваются и, к сожалению, стачиваются неравномерно :(

Автор:  SIN [ 14 04 2004, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мммм... опыт общения с «механическими дисками» у меня ограничивается моими AVID, так вот на регулировку одного тормоза тратиться минуты 3-5 просто подтянуть тросики - не достаточно, у меня регулировка каждой колодки отдельно (вообще авиды хороши богатством настроек) и дабы добиться минимальных расстояний между диском и колодкой приходиться закручивать колодки до того момента когда они начнут "шваркать по диску" а потом немного отпустить, операция простая.. но все же не просто тросик подтянуть.
Кроме того Vбрейки моются вместе с велосипедом, мне же приходиться вынимать колодки и чистить внутренне пространство от различной грязи старой зубной щеткой (раз в три недели летом, раз в сезон зимой) – это тоже можно отнести к «-»
Но на Vбрейки не вернусь!!! :D

Автор:  КП [ 14 04 2004, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

SIN писал(а):
... мне же приходиться вынимать колодки и чистить внутренне пространство от различной грязи старой зубной щеткой (раз в три недели летом, раз в сезон зимой)...

Ужас какой-то! Я за прошлый сезон чистил их единожды: в октябре, когда мы ездили с Витей Лапиным от Жаймы до Камарчаги. Но там мы грязи немало хлебнули, да и морозец уже тоже вовсю баловался, так что у меня перестал работать передний диск. Как оказалось уже дома, внутрь насыпалась куча песка с водой и всё это основательно подмёрзло. А летом по какой только грязи не ездил - проблем не было! Во время мойки поливаешь водой прямо на диск из велобутылки (дома из душа) и крутишь колесо - вся грязь на ура смывается.

Автор:  SIN [ 14 04 2004, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я не говорил что проблемы возникают и тормоз отказывает.. это профилактика... да и 3 неделями я погоричился.. раза 4 за лето...

Автор:  Васька [ 16 04 2004, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

единственный минус у дисковых тормозов что они могут перегрется и погнуться :?

Автор:  And_Y [ 16 04 2004, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Решается эта проблема установкой бОльших по диаметру дисков.

Автор:  КП [ 16 04 2004, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Васька писал(а):
единственный минус у дисковых тормозов что они могут перегрется и погнуться :?

Интересно, почему это они должны гнуться???
Я вот спускался на тормозах с горы типа Бобрового лога и диски так раскалились, что стали тёмно-красными. Вроде, ничего, не погнулись (тьфу*3) :wink:

Автор:  And_Y [ 16 04 2004, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Васька писал(а):
единственный минус у дисковых тормозов что они могут перегрется и погнуться :?

Интересно, почему это они должны гнуться???
Я вот спускался на тормозах с горы типа Бобрового лога и диски так раскалились, что стали тёмно-красными. Вроде, ничего, не погнулись (тьфу*3) :wink:

Гнутся они очень просто. Если попадет вода случайно на диск после того как он нагрелся или еще что-нибудь. Даже элементарное неравномерное остывание диска его перекорежит. Тебе просто повезло, что его у тебя не повело.

Автор:  КП [ 16 04 2004, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не думаю, что мне просто повезло! Всё-таки сталь из которой изготавливаются диски - не самой плохой марки, нагрев до 800 С они запросто должны выдерживать (а это уже красное свечение), и если у вас повело диски после цикла нагрева-охлаждения - они из какого-то картона сделаны :(

Автор:  And_Y [ 16 04 2004, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я видел и шиановские диски гнутые и Хайесовсие. Неужто они были картонные ;-)

Автор:  КП [ 16 04 2004, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

При чём тут Шимано и Хайес? Сломать можно всё!
Хотелось бы узнать причину по которой они гнулись. Именно из-за торможения? И насколько они были гнутые? Может, речь идёт о нескольких долях миллиметра...

Автор:  And_Y [ 16 04 2004, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Гнулись очень прилично из-за перегрева, некоторые из них не подлежат ремонту.

Автор:  КП [ 16 04 2004, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, тогда можно ещё узнать, при каких условиях это происходит? Например, при раскалённых дисках полностью их заблокировать? Теоретически возможно...
Я думал, что только я один осторожно спускаюсь с горок, поэтому диски и греются, а колодки лихо стачиваются :(

Автор:  TormoZZ [ 23 04 2004, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

кто знает как настроить тормоз? гидравлика,Deor 525,слышно што диск цепляет колодки,как устранить? :?:

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/