X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Дисковая механика http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=55 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | КП [ 12 05 2004, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пишу я ещё отчёт, пишу! Поэма прямо какая-то получается ![]() Но фотки уже можно посмотреть здесь! На Новой моих колодок тоже нет ![]() |
Автор: | КП [ 17 05 2004, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На соревнованиях по кросс-кантри у меня одна из колодок не выдержала температурных нагрузок и отвалилась ![]() Кто знает, чем клеят тормозные колодки в автомастерских? Нужен надёжный термостойкий клей, способный выдерживать нагревание до 600 градусов. P.S. На хардтейл ни за что не пересяду!!! Он хоть и на пару килограмм легче - но ездить на нём можно только по гладкому асфальту. |
Автор: | ElBarto [ 17 05 2004, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
отвалилась нашлепка на заводской колодке или на самодельной? У нас только до 300, но говорят что для колодок специальный нужен, а не просто термостойкий. |
Автор: | Rastyapa [ 17 05 2004, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клей ВС-10Т. Колодки предварительно нужно нагревать (волшебной паяльной лампой). Потом зажать всё приклеиваемое в тисках и не трогать примерно часик. С велосипедными не знаю - я так клеил автомобильные колодки на большой полноприводный ниссан... Сэкономил тогда кучу денег. Клей был куплен где-то в районе колхозного рынка (я по всем магазинам рыскал и у частников, вот у частника и купил. Он объяснил как пользоваться). Ещё для этих целей подходит клей БФ-6, но он фиговый. |
Автор: | КП [ 17 05 2004, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ElBarto писал(а): отвалилась нашлепка на заводской колодке или на самодельной?
У нас только до 300, но говорят что для колодок специальный нужен, а не просто термостойкий. Эль, если ты внимательно следил за моими сообщениями, то понял бы, что на самодельной! Фирменную я не могу купить ![]() ![]() |
Автор: | КП [ 17 05 2004, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rastyapa писал(а): Клей ВС-10Т. Колодки предварительно нужно нагревать (волшебной паяльной лампой)...
Сколько стоит этот клей? А как он выглядит? В тюбике? А когда колодки греть: до нанесения клея или после? А нагревать надо металлическую пластину или накладки? Короче, Тяпа, не мог бы ты поподробнее объяснить всю технологическую цепочку? |
Автор: | ElBarto [ 17 05 2004, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто у тебя с такой скоростью летят и ремонтятся колодки, что не уследить ![]() |
Автор: | КП [ 17 05 2004, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ElBarto писал(а): Просто у тебя с такой скоростью летят и ремонтятся колодки, что не уследить
![]() Так, ёлы-палы ж! Родные колодки отходили 3,2 тыс. км. А клеенные отваливаются каждый раз, когда необходимо спуститься с крутой горы, при этом диски греются до красного каления! А при кратковременном торможении они работают очень даже ничего..., по крайней мере отбегали ещё 1 тыс. км. |
Автор: | КП [ 19 05 2004, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позавчера попробовал посадить колодки на клей БФ-19 (аналог клея БФ-2, 4, 6), сделал всё по инструкции (в духовке их запекал), вчера проверил - при высокой температуре (интенсивном торможении) клей плавится и колодка съезжает ![]() В инструкции написано, что клей термостойкий до +80, а нужно до +200 - +300! Автолюбители! Может кто видел в автомагазинах клей ВС-10Т или набор для ремонта тормозных колодок (там колодки и этот клей)? |
Автор: | SIN [ 19 05 2004, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот мой рецепт изготовления колодок: В авто-магазине приобретено полукруглое безосновное «тормозное вещество» подозреваю что то газели… в магазине я выбирал наиболее монолитный материал без вкраплений металла (есть и такие) и прочих примесей, очень напоминает плотную пластмассу (ей видимо и является). Из этой полукруглой колодки ножовкой по металлу вырезается заготовка по размерам сопоставимая с нашей основой с небольшими припусками (именно с небольшими в первый раз я выпилил с запасом и замучился вытачивать). После этого она доводиться со всех сторон напильником и постепенно принимает нужную форму, стороны с большей площадью калибруются крупной наждачкой, после чего на той стороне на которую будет наноситься клей острым ножом необходимо сделать крестообразные царапины глубиной около 0,5 мм по всей площади! Очень тщательно с металлической основы убираются все инородное (остатки старой колодки, клей, пыль, грязь, и известковый налет ![]() Полученные детали обильно обезжириваем бензином высокой очистки «Калоша» и приклеиваются ! на клей «Супер-момент ГЕЛЬ» клей наноситься обильно что бы при прикосновении выдавился с краев а так же в технологические отверстия на основе колодки. Приклеенные колодки через картонные прокладки очень крепко зажимаются в тисках, я оставляю их так на ночь… но думаю пары часов будет достаточно! Полученные таким образом колодки даже не делают попыток отвалиться, кроме того у меня сложилось впечатление что в сложных условиях (грязь, песок) они стачиваются гораздо медленнее родных… Колодки на переднем тормозе отходили больше 1000 и чувствую отходят еще столько же... Кроме того это был один из первых моих опытов и я их сделал гораздо тоньше чем возможно было бы… |
Автор: | КП [ 19 05 2004, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
SIN, а ты пробовал тормозить на клееных колодках долго и интенсивно (например с крутого длинного спуска) так чтобы диски потемнели? Тогда диски нагреваются градусов до 300-400, колодки - до 200-то точно. Клей Момент не начинает плавиться? А почему ты выбирал колодки без вкраплений металла? Фирменные Шимановские содержат металлическую (похоже бронзовую) стружку! |
Автор: | SIN [ 19 05 2004, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без металла что бы лучше приклеились! Тормоза придумали трусы ![]() ![]() ![]() ![]() Клей которым клею НЕрезиновый, и думаю что градусов при 80ти градусов он точно не поплывет! |
Автор: | ElBarto [ 19 05 2004, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ужасть ужасть ![]() |
Автор: | КП [ 19 05 2004, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
SIN писал(а): ... и если совсем честно то я не доводил диски до раскаленного состояния...
... диски у меня сильно дырявые может поэтому хорошо самоохлаждаются? ![]() Клей которым клею НЕрезиновый, и думаю что градусов при 80ти градусов он точно не поплывет! О чём и речь! Те колодки, которые клеил Женя, выдержали: кросс-кантри на Покровской горе (11 км), хотя я там тормозил нещадно (перед трамплинами), 400 км велопробега Новосибирск-Томск (тормозил только эпизодически). В первом случае колодки грелись основательно, но кратковременно. Клей поплыл при спуске со Студгородка к ж/д вокзалу, там разбитый асфальт, куча перекрёстков, бегущие по дороге ручьи. Пришлось спускаться медленно (15-20 км/ч), чтобы преждевременно не испачкаться, а так как масса у меня была - что надо (110 кг вместе с рюкзаком) - диски раскалились, а колодки отвалились! |
Автор: | КП [ 19 05 2004, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ElBarto писал(а): ужасть ужасть
![]() Погоди, не торопись! Вот отлажу технологию изготовления колодок в домашних условиях и тогда поделюсь со всеми! |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |