ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Дисковая механика
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=55
Страница 1 из 10

Автор:  And_Y [ 22 03 2004, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

На счет треска :-) нормальная втулка должна трещать. Потому что там трещетка :-) Не трещат только роллерные или в которых смазки слишком много. Про дисковый тормоз могу сказать, что если ставить диски, то сразу гидравлику, иначе лучше поставить вибрейки LX или XT. Весят меньше, а тормозят лучше чем многие дисковые механики. Диковые механические тормоза - это дань моде. ИМХО.

Автор:  ElBarto [ 22 03 2004, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну дисковая механика для всесезонного и всепогодного катания, самая что ни на есть дешевая/сердитая необходимость :D.

Автор:  And_Y [ 22 03 2004, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я не согласен... Если Механика не Хайес, то толку от нее нет... Даже триальщики говорят что ХТ тормоза параллелки тормозят лучше чем Магура иногда.

Автор:  ElBarto [ 22 03 2004, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хаха, тока подумал, что тема не туда ушла.
До триала лично мне еще далеко. Просто считаю не разумным ставить тормоза по стоимости равные самому байку. :)

Автор:  And_Y [ 22 03 2004, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

ЛХ стоят примерно 1500 - это столько же сколько механика дисковая, но под диски надо ставить дисковые втулки и перебирать колесо. Итого если посчитать: втулки рублей по 600 + переспицовка 2-х колес 600 рублей + сами тормоза за две стороны 3000 рублей. Получаем 4200 против 3000 за ЛХ, при большем весе и такой же мощности торможения.

Автор:  ElBarto [ 22 03 2004, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, дешевле, только в моем случае новые втулки и обода были как раз кстати :) Только опять же, зимой в снегу будут обмерзать, обод будет стираться, колодки об лед тож будут лететь.
А вот еслиб ставить гидравлику, пришлось бы и ручки менять, ставить отдельные + манетки, а к ним видать и переклюки 9скоростные, ну и кассету соответственно. :D

Автор:  And_Y [ 22 03 2004, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

А переключатели то зачем? Просто гидравлика дает ощутимую прибавку в мощности, а механика практически ничего не дает. С гидравликой забываешь о такой проблеме, как засорение рубашек троса и растяжение этого самого троса при торможении. Мотому как все равно ручка мягкая у механических тормозов(включая ви-брейки).

Автор:  ElBarto [ 22 03 2004, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Дык у меня комбинированные с тормозными ручками, хз как называются 21 скорость.

Автор:  And_Y [ 22 03 2004, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может тогда вместо тормозов переключатели и систему поменять? :wink:

Автор:  ElBarto [ 22 03 2004, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

А, вот это следующее по очереди. :) В принципе старая то работает, правда низких передач уже не хватат. Правда еще и вилку надо бы, вот и думаю что лучше или что быстрей умрет. :)

Автор:  Roka [ 22 03 2004, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Могу сказать про свою дисковую механику- ту что идет в комплекте с Avalanche 2.0 Disk, какие-то Suntour. Так вот юзаю ее с июня прошлого года без передыху. Единственно что я время-от- времени регулирую - натяжение тросиков и ничиго более (тьфу-тьфу) Мощность торможения меня устраивает - заблокировать удавалось на 45 км/ч, на большЕй скорости не пытался :wink: Проехамши более 1000 км (не по асвальтовым дорожкам) колодки в нормальном состоянии, тросики и рубашки нормалек, на машинки тож не жалуюсь. Единственно на что могу пожаловаться, так на их вес :shock:, но меня это не сильно смущает. Если когда буду менять их, то конечно постараюсь поставить гидравлику, но и предубеждений относительно механики у мня нет.

Автор:  And_Y [ 22 03 2004, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Roka писал(а):
...Мощность торможения меня устраивает - заблокировать удавалось на 45 км/ч, на большЕй скорости не пытался :wink: Проехамши более 1000 км (не по асвальтовым дорожкам) колодки в нормальном состоянии, тросики и рубашки нормалек, на машинки тож не жалуюсь. Единственно на что могу пожаловаться, так на их вес...

Можно любыми тормозами заблокировать заднее колесо на любой скорости :-) Я надеюсь, что ты на такой скорости блокировал заднее колесо? А про колодки так я тоже за сезон проезжал почти 3000 и менял один раз колодки когда у меня V-brake стояли. А вес все же играет роль особенно в туризме.

2ElBarto: А ты не задумывался о покупке нового велосипеда? Так может дешевле оказаться, при условии, что старый продашь.

Автор:  Roka [ 22 03 2004, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно любыми тормозами заблокировать заднее колесо на любой скорости.
Тогда я не пойму о какой прибавке мощности при использовании гидравлики идет речь? А блокировал конечно же заднее, иначе уже наверное не посещал бы подобные форумы :wink:

Автор:  And_Y [ 22 03 2004, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

При торможении большая часть нагрузки приходится на переднее колесо. Соответственно чем мощнее передний тормоз, тем эффективнее торможение. Часто вперед ставят диск большего размера.

Автор:  Roka [ 22 03 2004, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, у меня как-раз 8-ми дюймовый диск на переднем стоит и мощности думаю хватает, покрайней мере на ее недостаток ни разу не жаловался

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/