X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Дисковая механика http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=55 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | And_Y [ 22 03 2004, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет треска ![]() ![]() |
Автор: | ElBarto [ 22 03 2004, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дисковая механика для всесезонного и всепогодного катания, самая что ни на есть дешевая/сердитая необходимость ![]() |
Автор: | And_Y [ 22 03 2004, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я не согласен... Если Механика не Хайес, то толку от нее нет... Даже триальщики говорят что ХТ тормоза параллелки тормозят лучше чем Магура иногда. |
Автор: | ElBarto [ 22 03 2004, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хаха, тока подумал, что тема не туда ушла. До триала лично мне еще далеко. Просто считаю не разумным ставить тормоза по стоимости равные самому байку. ![]() |
Автор: | And_Y [ 22 03 2004, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛХ стоят примерно 1500 - это столько же сколько механика дисковая, но под диски надо ставить дисковые втулки и перебирать колесо. Итого если посчитать: втулки рублей по 600 + переспицовка 2-х колес 600 рублей + сами тормоза за две стороны 3000 рублей. Получаем 4200 против 3000 за ЛХ, при большем весе и такой же мощности торможения. |
Автор: | ElBarto [ 22 03 2004, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, дешевле, только в моем случае новые втулки и обода были как раз кстати ![]() А вот еслиб ставить гидравлику, пришлось бы и ручки менять, ставить отдельные + манетки, а к ним видать и переклюки 9скоростные, ну и кассету соответственно. ![]() |
Автор: | And_Y [ 22 03 2004, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А переключатели то зачем? Просто гидравлика дает ощутимую прибавку в мощности, а механика практически ничего не дает. С гидравликой забываешь о такой проблеме, как засорение рубашек троса и растяжение этого самого троса при торможении. Мотому как все равно ручка мягкая у механических тормозов(включая ви-брейки). |
Автор: | ElBarto [ 22 03 2004, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык у меня комбинированные с тормозными ручками, хз как называются 21 скорость. |
Автор: | And_Y [ 22 03 2004, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может тогда вместо тормозов переключатели и систему поменять? ![]() |
Автор: | ElBarto [ 22 03 2004, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, вот это следующее по очереди. ![]() ![]() |
Автор: | Roka [ 22 03 2004, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу сказать про свою дисковую механику- ту что идет в комплекте с Avalanche 2.0 Disk, какие-то Suntour. Так вот юзаю ее с июня прошлого года без передыху. Единственно что я время-от- времени регулирую - натяжение тросиков и ничиго более (тьфу-тьфу) Мощность торможения меня устраивает - заблокировать удавалось на 45 км/ч, на большЕй скорости не пытался ![]() ![]() |
Автор: | And_Y [ 22 03 2004, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roka писал(а): ...Мощность торможения меня устраивает - заблокировать удавалось на 45 км/ч, на большЕй скорости не пытался
![]() Можно любыми тормозами заблокировать заднее колесо на любой скорости ![]() 2ElBarto: А ты не задумывался о покупке нового велосипеда? Так может дешевле оказаться, при условии, что старый продашь. |
Автор: | Roka [ 22 03 2004, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можно любыми тормозами заблокировать заднее колесо на любой скорости. Тогда я не пойму о какой прибавке мощности при использовании гидравлики идет речь? А блокировал конечно же заднее, иначе уже наверное не посещал бы подобные форумы ![]() |
Автор: | And_Y [ 22 03 2004, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
При торможении большая часть нагрузки приходится на переднее колесо. Соответственно чем мощнее передний тормоз, тем эффективнее торможение. Часто вперед ставят диск большего размера. |
Автор: | Roka [ 22 03 2004, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, у меня как-раз 8-ми дюймовый диск на переднем стоит и мощности думаю хватает, покрайней мере на ее недостаток ни разу не жаловался |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |