ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Велосипедные цепи
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=552
Страница 1 из 4

Автор:  GhostII [ 09 09 2004, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Велосипедные цепи

Сейчас решил глянуть, что за цепь стоит на новом веле.
Глянул:
KMC Z-3H Super Narrow. И еще что-то вроде стилизованных букв SP
Что за зверь? Пытался найти в инете инфу про нее - нифига. Нашел только, что Super Narrow - это для 9 скоростей, а вот что такое Z-3H - на нашел (хотя Z-30 - это для 6 скоростей).
Вообще цепи KMC, скажем так, не хвалят. А вы что думате? Тыщу отбегает (при условии, что я частенько переключаюсь под нагрузкой - хоть это и не рекомендуют - но буду исправляться)? ;-)

Автор:  xbIx [ 09 09 2004, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

гост, думаю, что на моем треке 820 стояла изначально цепь еще хуже твоей, хотя, кажется тоже что-то про Z на ней есть
так вот тыщи 3 проблем совсем не было
после 4500 начались и в 4800 я ее поменял вместе со всем остальным

Автор:  КП [ 09 09 2004, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велосипедные цепи

GhostII писал(а):
...Тыщу отбегает (при условии, что я частенько переключаюсь под нагрузкой - хоть это и не рекомендуют - но буду исправляться)? ;-)

Отбегает, даже больше! Просто следи, чтобы чрезмерно не растянулась, и вовремя поставь новую.
Я на своей KMC Z9000 отъездил 4 тыс. км, пока она окончательно не убилась сама и не убила кассету :(

Автор:  GhostII [ 09 09 2004, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! ;-)
А я тут сейчас аклиматизируюсь - то есть восстанавливаю навыки катания на велосипеде. :-) Пятая точка уже приходит в норму. ;-)
А что до переключения под нагрузкой - чувствую, что с этим придется завязывать - задний переключатель стоит XT - круто конечно, но он с LowNormal - а эта штука, хоть и задумывалась инженерами для облегчения переключения под нагрузкой, но в реалиях, по отзывам, все совсем иначе - особенно если грязь попадет. Но я в грязи тут не купался еще - ничего не могу сказать. А так пока все работает как часы - уже успел привыкнуть и мне даже нравится. :-)

Кстати, есть такой вопрос (уже в другую тему):
Месяца полтора хоть и делал зарядку по утрам (отжимания, приседания и т.п.), но динамичеких нагрузок не делал. И очень много работал сидя за компом. А сейчас наступила какая-то хрень - даже от небольших динамических нагрузок (велосипед, бег на улице) резко повышается давление и сердце стучит как бешеное. Не скажу, что раньше страдал чем-то подобным - наоборот, никаких проблем не было - бегал, танцевал, катался на веле - ноу проблем. Грешу на следующее - во-первых, резко тут прибавил в весе - сейчас 82 кг. против 75 месяца 2 назад. А еще - здесь холодно уже (чуть выше 10 градусов), а я катаюсь в шортах и футболке (другой одежды просто нет - не думал, что так долго здесь буду) - вроде при охлаждении организм начинает расходовать энергию на обогрев и поэтому происходит резкое истощение (а именно такое ощущение я и испытываю - как будто силы резко идут на исход). Подобное у меня было, когда я попытался переплыть холодную Ману (градусов 18 была вода, не больше) - метров через 50 уже сдох (начал задыхаться и силы резко иссякли - вроде и хочешь грести руками, но они уже просто не слушаются), хотя в бассейне проплываю 1 км. без остановки, а в принципе и 2.5 плаваю почти без остановок.
Кто-нибудь может чего сказать по этому поводу?

Автор:  xbIx [ 10 09 2004, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

ну и купи потеплее что-нить, термобелье, например!
а чтобы сили не истощались - ешь углеводы, перед поездкой зарубай плитку шоколада и флешем запей - будет ехаться! :)

Автор:  GhostII [ 10 09 2004, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

xbIx писал(а):
ну и купи потеплее что-нить, термобелье, например!
а чтобы сили не истощались - ешь углеводы, перед поездкой зарубай плитку шоколада и флешем запей - будет ехаться! :)

Это, конечно, ясно - найду чего потелее из одежды, так как еще холодает - уже, думаю, и 10 градусов нет. А насчет углеводов - там все в порядке. ;-)
Мне же было интересно, приходилось ли кому-нибудь сталкиваться с чем-то подобным - может причина в чем другом. :-)

Автор:  xbIx [ 10 09 2004, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

ну, мне не приходилось, т.к. стараюсь что-нит сладенькое зажувать, а вот полина, как-то, чуть связь с реальностью не потеряла, потому что не ела вовремя! :)

Автор:  GhostII [ 10 09 2004, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

xbIx писал(а):
ну, мне не приходилось, т.к. стараюсь что-нит сладенькое зажувать, а вот полина, как-то, чуть связь с реальностью не потеряла, потому что не ела вовремя! :)

Ого! Короче, надо срочно налегать на сладенькое... или на сладеньких. ;-)))

P.S. А тут уже +4. Как говорят в Иркутске (а может и не только ;-)): "Пинцет"...

Автор:  КП [ 02 10 2004, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, я тут сделал следующее наблюдение: если правильно педалировать (т. е. с каденсом около 90 и выше), то цепь вытягивается меньше. Очевидно, из-за меньшей нагрузки на неё и это при том, что она чаще крутится.

Автор:  Ace [ 13 10 2004, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот реальная, пацанская цепь ;)

Изображение

Автор:  КП [ 13 10 2004, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ace писал(а):
Вот реальная, пацанская цепь ;)

Ставить на байк воспрещается ;) Носить искючительно на шее!

Автор:  КП [ 16 10 2004, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл сказать, но пока не поздно: в Триал-спорте остались цепи по очень низким ценам! Для сравнения: цепь Shimano CN-HG53 (9 ск. уровня Deore) в Хсервисе стоит 405, в Спортугалии - 378, в Триале - 328 руб. С дисконтом - 311.

Автор:  Basf [ 16 10 2004, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Точно вовремя, спасибо! Еду в триал.

Автор:  Basf [ 16 10 2004, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил в триал...
Спрашиваю 9-ск. цепь, бритоголовый продавец вытаскивает сваленные в кучу 51-ю, 31-ю, еще какие-то с надписью "7-8 ск.", долго втупую их перебирает, потом дает мне - типа, всё что есть, выбирай. :evil: Может, с окончанием сезона они лыжных менеджеров набирают? :lol:
Поехал в Спортугалию - там более опытный мэн попался; даж спросил, почему я для цикла после 1500 км. беру - он сам после тыщи меняет.
Были там 51-я, 53-я и какая-то KMC Outland за 700, без номеров... Было б там написано Z9900 - взял бы её, наверно (до этого у меня Z9000 стояла). А так взял 53-ю за 378 да 30 за установку заплатил - доволен. :) Но с ней, пожалуй, надо аккуратней, через тыщу менять.

Автор:  КП [ 16 10 2004, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Есть разные мнения, одни говорят надо цепь менять через 500 км, другие через 1500 км, третьи утверждают, что им цепи хватает на 4-27 (!) тыс. км. Истина, как обычно, где-то там... Конечно, пробег цепи зависит от условий эксплуатации и регулярной чистки-смазки.
Самый правильный способ - измерение длины 24 звеньев (или 12 дюймов, или 1 фута) цепи. Длина этого участка новой цепи равна 304,8 мм. Цепь пора менять, когда её длина увеличится на 1,5 мм.
Так как у меня в наличии есть 30-см линейка, то я измеряю длину 20 звеньев (254 мм) и меняю цепь, когда она вытянется на 1 мм. Вот уже вторая моя цепь пробегает как раз те самые 1500 км. Свежекупленная третья уже ждёт своего часа, поставлю её сразу после установки постоянного снежного покрова.
Или вот взять, например, FROSTY, сегодня я имел счастье наблюдать его цепь, которая после 2 тыс. км стала убитой в хлам.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/