X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Покрышки для езды зимой http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=574 |
Страница 6 из 23 |
Автор: | Rastyapa [ 21 07 2005, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Биг - дурак. Ружжо нада новое брать.... За такие бабки будет автомобильная резина на иномарки этих же производителей стоить - купи машину. Да и нафиг тебе шипы зимой - ты по городу катаешься? |
Автор: | Ace [ 21 07 2005, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
подклеил к нужной теме |
Автор: | Big [ 21 07 2005, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rastyapa угу катаюсь ![]() |
Автор: | SIN [ 21 07 2005, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Швабле ![]() ![]() Откатал на Schwalbe, всю прошлую зиму из недостатков можно только отметить то, что она не достаточно широкая, 2,3 и я был бы счастлив! На заднем колесе потерял 2 шипа. По сравнению с Nokian держет лучше, особенно в поворотах (тестировал на катке) у Nokian шипы глубже утоплены в резину. Если выбирал бы резину сейчас выбрал Nokian но Freddie's Revenz 336 26x2,3 (стоит правда как два Extremа ![]() И еще хотелось бы услышать честные отзывы наших самоделкиных, стоит ли шиповаться самому (если вопрос рассматривать только в плоскости качества, без учета цены)? Как долго ходят саморезы? (На своих шипах визуально признаков стирания незаметил, некоторые немного пооткалывались с краев). Думаю не сделать ли себе на перед SNOWTHING или ICETHING. |
Автор: | Cecap [ 05 08 2005, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я туплю наверное, но скажите пожалуйста, шипованная велосипедная резина имеется только у Нокии и Швальбы? Если не только, то какие модели есть, например, у Максиса? |
Автор: | qwer [ 08 08 2005, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вапче ИМХО если собираетесь катать не только по снегу но и иногда в город заезжать а там встречается брусчатка и ледянай брусчатка то стоит брать Nokia Guzzalodi Dual я всю прошлую зиму откатал в экстремальном режиме (катал почти каждый день + снежные дёрты + неоднократные заезды с сопки + участие в 2х зимних соревнованиях (дуал в НСК и Адрич)) такую стёртую на 50%... стабильность достигается благодоря очень мягкой резине которая липнет даже ко льду... а шиповка по жёсткому покрытию будет убиваться |
Автор: | skalnik [ 02 09 2005, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так всё-таки, с каким протектором лучше взять резину, эдак 26*2.35 на зиму? Хочется по городу поездить, да по снежку укатанному, да по льду, наверное... Вот только денег мало ![]() |
Автор: | КП [ 02 09 2005, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
skalnik писал(а): КП как эксплуатация прошла?
Превосходно! Одну из покрышек (WTB Moto Raptor) я, удалив шипы, вернул в строй как агрессивную. Вторая (Tioga Factory XC Front) - в отличном состоянии, ещё один зимний сезон выдержит. |
Автор: | Big [ 02 09 2005, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cecap Есть же у тебя и-нет зайди на сайт максиса и хлянь! А что будет если на перед поставить Nokian 26x2,3 Freddie's Revenz 336 а на зад Nokian 26x2,1 Hakka WXC300 Kevlar ? |
Автор: | SinglE [ 02 09 2005, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто катался на передней 2.6-2.7? Как ощущения - не сильно тормозит в сравнении с 2.35? Хочу попробовать широкую на зиму, а то переднее даже на 2.35 в снег на скорости зарывается, когда с сопки по горнолыжке ковыляешь ![]() И какую реальнее из недорогих? |
Автор: | imhotep [ 02 09 2005, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд, на переднее колесо лучше шиповка. На заденем по вкусу. По снегу можно и без шипов, но до снега еще доехать нужно. ![]() |
Автор: | skalnik [ 03 09 2005, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит на перед 2.35, на зад 2.1, или всё же обе на 2.35? ![]() ![]() По поводу протектора, я так понял, лучше по агресивнее, да бы по рыхлому снегу гребла лучше, а по прикатанному и льду, шипы. А еще на перед нужно 4 ряда шипов, а на зад два можно, хотя лучше, наверное тоже четыре, чтоб закладывать вел посильнее модно было ![]() ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 07 09 2005, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
skalnik писал(а): Значит на перед 2.35, на зад 2.1, или всё же обе на 2.35?
![]() Если песок считать неким аналогом снега, то лучше оба колеса 2,35". По рыхлому снегу ширина колеса преимущество дает существенное, а глубина протектора - нет. Но по рыхлому снегу мы не катаемся почти - тяжело очень. Поэтому нужно планировать резину на снежный накат, лед и местами снежные надувы, которые прокатываются с разгона. Тут как раз и пригодится широкая резина (узкая же снег режет и колесо неожиданно проваливается, особенно заднее). |
Автор: | xbIx [ 08 09 2005, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
болтная тварь из жесткого компаунда самый вариант для дистрофиков (любя), типа скальника ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 08 09 2005, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
xbIx писал(а): болтная тварь из жесткого компаунда самый вариант для дистрофиков (любя), типа скальника
![]() Хочется чего-нибудь полегче и не с таким агрессивным протектором. В каталоге мотоциклетных шин и шин для квадроциклов я видел песчаные модели абсолютно лысые. На передней покрышке посередине продольный выступ-кант (чтобы удерживать направление), на задней покрышке - всего штук 10 крупных поперечных грунтозацепов. |
Страница 6 из 23 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |