ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Покрышки для езды зимой
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=574
Страница 6 из 23

Автор:  Rastyapa [ 21 07 2005, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Биг - дурак.
Ружжо нада новое брать....
За такие бабки будет автомобильная резина на иномарки этих же производителей стоить - купи машину.
Да и нафиг тебе шипы зимой - ты по городу катаешься?

Автор:  Ace [ 21 07 2005, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

подклеил к нужной теме

Автор:  Big [ 21 07 2005, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Rastyapa угу катаюсь :)

Автор:  SIN [ 21 07 2005, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Швабле :) это что то новое :)

Откатал на Schwalbe, всю прошлую зиму из недостатков можно только отметить то, что она не достаточно широкая, 2,3 и я был бы счастлив!
На заднем колесе потерял 2 шипа.

По сравнению с Nokian держет лучше, особенно в поворотах (тестировал на катке) у Nokian шипы глубже утоплены в резину.

Если выбирал бы резину сейчас выбрал Nokian но Freddie's Revenz 336 26x2,3 (стоит правда как два Extremа ;) ), в представленной ценовой группе Швальба рулит однозначно!

И еще хотелось бы услышать честные отзывы наших самоделкиных, стоит ли шиповаться самому (если вопрос рассматривать только в плоскости качества, без учета цены)? Как долго ходят саморезы? (На своих шипах визуально признаков стирания незаметил, некоторые немного пооткалывались с краев). Думаю не сделать ли себе на перед SNOWTHING или ICETHING.

Автор:  Cecap [ 05 08 2005, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я туплю наверное, но скажите пожалуйста, шипованная велосипедная резина имеется только у Нокии и Швальбы? Если не только, то какие модели есть, например, у Максиса?

Автор:  qwer [ 08 08 2005, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

а вапче ИМХО если собираетесь катать не только по снегу но и иногда в город заезжать а там встречается брусчатка и ледянай брусчатка то стоит брать Nokia Guzzalodi Dual
я всю прошлую зиму откатал в экстремальном режиме (катал почти каждый день + снежные дёрты + неоднократные заезды с сопки + участие в 2х зимних соревнованиях (дуал в НСК и Адрич)) такую стёртую на 50%...
стабильность достигается благодоря очень мягкой резине которая липнет даже ко льду... а шиповка по жёсткому покрытию будет убиваться

Автор:  skalnik [ 02 09 2005, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Так всё-таки, с каким протектором лучше взять резину, эдак 26*2.35 на зиму? Хочется по городу поездить, да по снежку укатанному, да по льду, наверное... Вот только денег мало :( Хочу взять бюджетную и зашиповать по методу КП, кстати, КП как эксплуатация прошла?

Автор:  КП [ 02 09 2005, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

skalnik писал(а):
КП как эксплуатация прошла?

Превосходно! Одну из покрышек (WTB Moto Raptor) я, удалив шипы, вернул в строй как агрессивную. Вторая (Tioga Factory XC Front) - в отличном состоянии, ещё один зимний сезон выдержит.

Автор:  Big [ 02 09 2005, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Cecap Есть же у тебя и-нет зайди на сайт максиса и хлянь!

А что будет если на перед поставить Nokian 26x2,3 Freddie's Revenz 336 а на зад Nokian 26x2,1 Hakka WXC300 Kevlar ?

Автор:  SinglE [ 02 09 2005, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

А кто катался на передней 2.6-2.7? Как ощущения - не сильно тормозит в сравнении с 2.35? Хочу попробовать широкую на зиму, а то переднее даже на 2.35 в снег на скорости зарывается, когда с сопки по горнолыжке ковыляешь :(
И какую реальнее из недорогих?

Автор:  imhotep [ 02 09 2005, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд, на переднее колесо лучше шиповка. На заденем по вкусу. По снегу можно и без шипов, но до снега еще доехать нужно.

:D

Автор:  skalnik [ 03 09 2005, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Значит на перед 2.35, на зад 2.1, или всё же обе на 2.35? :? Посмотрел, по расчетам 2.35 у меня в раму влезут, и еще места полно останется! :)
По поводу протектора, я так понял, лучше по агресивнее, да бы по рыхлому снегу гребла лучше, а по прикатанному и льду, шипы. А еще на перед нужно 4 ряда шипов, а на зад два можно, хотя лучше, наверное тоже четыре, чтоб закладывать вел посильнее модно было :) :)

Автор:  Первопроходец [ 07 09 2005, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

skalnik писал(а):
Значит на перед 2.35, на зад 2.1, или всё же обе на 2.35? :? По поводу протектора, я так понял, лучше по агресивнее, да бы по рыхлому снегу гребла лучше

Если песок считать неким аналогом снега, то лучше оба колеса 2,35". По рыхлому снегу ширина колеса преимущество дает существенное, а глубина протектора - нет. Но по рыхлому снегу мы не катаемся почти - тяжело очень. Поэтому нужно планировать резину на снежный накат, лед и местами снежные надувы, которые прокатываются с разгона. Тут как раз и пригодится широкая резина (узкая же снег режет и колесо неожиданно проваливается, особенно заднее).

Автор:  xbIx [ 08 09 2005, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

болтная тварь из жесткого компаунда самый вариант для дистрофиков (любя), типа скальника :)

Автор:  Первопроходец [ 08 09 2005, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

xbIx писал(а):
болтная тварь из жесткого компаунда самый вариант для дистрофиков (любя), типа скальника :)

Хочется чего-нибудь полегче и не с таким агрессивным протектором. В каталоге мотоциклетных шин и шин для квадроциклов я видел песчаные модели абсолютно лысые. На передней покрышке посередине продольный выступ-кант (чтобы удерживать направление), на задней покрышке - всего штук 10 крупных поперечных грунтозацепов.

Страница 6 из 23 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/