Massudi писал(а): У диллера ( http://www.1gid.ru) оно вроде как 24 + доставка стоит. В России и странах СНГ 4 ноября 2009 года появился официальный дилер Ktrak – компания Гид Номер 1. У них вы можете купить новый Ktrak по низким ценам. Новый Ktrak стал выпускаться в 2009 году и имеет ряд отличий от старого: он на 35% легче; улучшено сцепление между колесом и гусеницей; все подшипники закрытые; материал конструкции более технологичен и усовершенствован; изменен дизайн http://xlinenn.ru/shop/Bicycles/Ekstrim/Array_Ktrak/ Отзывов от тех, кто реально катался, немного http://velopiter.spb.ru/articles/keytrack.htm. Обычно все только продают. Редкое видео [url]video.google.com/videoplay?docid=1706800971343478962[/url]
Мнение ребят из Барнаула: 1. Скромные скоростные возможности, тяжеловато идет. 2. Повороты держит неплохо, когда впереди лыжа, то поворачивать надо с корпусом, то есть заходить на канте, но лыжа высокая, геометрия велика немного меняется и вес на лыжу падает меньше чем на колесо. 3. Тормоз только задний, но его хватает легко, потому что накат у гусеницы не сильный и вибрейк останавливает конструкцию как вкопанную на раз, два сказать не успеешь. По сугробам идет значительно лучше простого велосипеда, но в мягкой целине все-таки катать очень тяжело. Диски ставятся без проблем.
На англоязычных форумах отзывы очень скептические: катит только вниз (и здесь вел бесподобен!), вверх же заехать невозможно. По ровному тоже ехать трудно и наката нет совсем. А толк есть только от передней лыжи. Максимальная скорость 7 км/час - все же немного быстрее, чем по целику пешком. Но сил при этом тратится тоже немало. Кроме того, велосипед, оборудованный гусеницей, становится ощутимо тяжелее (на 5-7 кг). Бывает, что теряются крепежные болты. Обязательно движущиеся части нужно опрыскивать WD-40 (от налипающего снега). И постоянно достают своими вопросами прохожие. Из плюсов отмечают хорошие тренировочные нагрузки и удовольствие от езды по глубокому снегу (до 20 см), по которому на обычном велосипеде точно не проехать. Вместо 9 передач в комплекте с колесом ставится 6-ступенчатая (12, 15, 18, 21, 24, 28 зубов). Обычная передача по ровному: 22 сзади - 32 спереди. Эти велосипеды покупают обычно для проката на турбазах и горнолыжных курортах. Владелец фирмы свою долю в ней продал.
Немного другая модель того же принципа http://www.svk-torg.ru/shop/UID_4021.html
|