ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Есть вопрос по апгрейду вела до 9 передач
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=5854
Страница 1 из 1

Автор:  lynx [ 06 01 2007, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Есть вопрос по апгрейду вела до 9 передач

Вобщем расклад такой. Имеется велосипед со спецификацией, которую привожу ниже. Необходимо его проапгрейдить до 9 передач на заднее колесо. Что для этого необходимо поменять и сколько это ориентировочно будет стоить? Уровень деталей для апгрейда Alivio-Deore. Подскажите новичку в этом деле. И вообще возможен ли такой апгрейд?

Univega Alpina HT Sport

Колеса в дюймах: 26
Тип рамы: хардтейл
Модель: unisex

Назначение: Прогулки по дорогам с любым покрытием и по бездорожью.

Рама: 26" TACOMA ALLOY 7005 PG
Амортизатор:
Вилка: SUNTOUR XCT 75 MM
Обод: WEINMANN ZAC 2000
Задняя втулка: FORMULA OV-31FQR
Передняя втулка: FORMULA OV-32-8RQR
Резина: GEAX BARRO MARATON 2.1
Кассета: SHIMANO MF-TZ37, 14-34T
Система: SHIMANO FC-TX70C
Каретка: CH-52
Манетки: SHIMANO ST-EF50-7
Задний переключатель: SHIMANO DEORE RD-M510
Количество передач: 21
Передний переключатель: SHIMANO FD-C050
Цепь: KMC Z-50
Передний тормоз: TEKTRO 832A V-BRAKE
Задний тормоз: TEKTRO 832A V-BRAKE
Тормозные ручки: SHIMANO ST-EF50-7
Руль: TACOMA ULTRA RIZER 580 MM
Вынос: KALLOY AS-601
Грипсы: RITCHEY TRUE GRIP
Седло: VELO VL-1093
Подседельный штырь: KALLOY SP 242
Педали: WELLGO LU-895

взято отсюда http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bik ... narcom=OFF

Автор:  ish [ 06 01 2007, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Кассету и манетку нужно поменять, манетка деор - 873р (велоимперия), кассета - около того же и нужна будет ручка тормозная еще сотни четыре+ цепь сотен пять, вот так...
Зачем усложнять? для прогулок семи достаточно. Многим девятискоростные не нравятся - засоряются в грязи.

Автор:  fairman [ 07 01 2007, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

ето самый наипательский вел, который я видел!
на фуфловый вел поставили сзади деор и впаривали людям ;)
если не ошибаюсь, там не кассета, а трещетка, т.е. при апгрете попадаешь на новую втулку и переспицовку колеса
учитывая, что и обод там не фонтан, то имеет смысл собрать/купить новое заднее колесо
а еще лучше - етот вел продать и купить нормальный! ;)

Автор:  Cecap [ 08 01 2007, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хых, это простая комплектация, что ты хочешь за 9 тысяч?
Обод только что тяжелый малость, остальное приемлемо. Там трещетка, ага.
А вот втулку Деор, кассету того же класса + цепь можно купить за 600+600+400 рублей, переспицовка - договоримся. Ручку я тебе б/у найду бесплатно.
P.S. lynx, слишком сильная возьня вокруг покупки уже напрягает, не хочешь - ни кто не засталяет.

Автор:  fairman [ 08 01 2007, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

сезар, я-то знаю, что ето фуфло, но луди могут подумать, что нет - посмотрев на деор ;)
если ставить новую втулку, то лучше дисковую, но на тех рамах, если правильно помню, нет крепления для дискового тормоза
т.е. получается бессмысленный апгрейт бесперспективного вела ;)

Автор:  Оя [ 08 01 2007, 06:27 ]
Заголовок сообщения: 

имхо большого смысла менять 8 на 9 нет. Маловероятно, что почувствуешь разницу.
Некоторые (причем катающие прилично) даже предпочитают 8 - дешевле в обслуживании

Автор:  fairman [ 08 01 2007, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

у него - 7 ;)

Автор:  ish [ 08 01 2007, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мы ж в России где 7 там и 8, где 8 там 9 :)

Автор:  ish [ 08 01 2007, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мы ж в России где 7 там и 8, где 8 там 9 :)

Автор:  lynx [ 09 01 2007, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

ish писал(а):
... Зачем усложнять? для прогулок семи достаточно. Многим девятискоростные не нравятся - засоряются в грязи.

fairman писал(а):
ето самый наипательский вел, который я видел!
на фуфловый вел поставили сзади деор и впаривали людям Wink
если не ошибаюсь, там не кассета, а трещетка, т.е. при апгрете попадаешь на новую втулку и переспицовку колеса
учитывая, что и обод там не фонтан, то имеет смысл собрать/купить новое заднее колесо
а еще лучше - етот вел продать и купить нормальный!


В том то и проблема, что я беру вел не только для прогулок. Он не куплен еще мною, я оценивал покупку "бюджетного" велосипеда и возможность его апгрейда в будущем. Скупой платит дважды, прописная истина, поэтому лучше взять подороже, но уже достойный вариант. Всем спасибо за помощь.

Автор:  Daniliss [ 09 01 2007, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дима, бери раму с баттингом и креплениями под диск. тормоза и вилку желательно не сильно плохую, если денег хватит. Остальное потом со временем подубьешь и поменяешь. Лучше конечно с кассетой и 8-9 звезд, потом менять проще и дешевле будет.

Автор:  lynx [ 09 01 2007, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Daniliss писал(а):
Дима, бери раму с баттингом и креплениями под диск. тормоза и вилку желательно не сильно плохую, если денег хватит. Остальное потом со временем подубьешь и поменяешь. Лучше конечно с кассетой и 8-9 звезд, потом менять проще и дешевле будет.

А что есть "баттинг" ? А крепление под диск это, я так понимаю, два отверстия в раме с левой стороны для дискового тормоза?

Автор:  Daniliss [ 09 01 2007, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Баттинг рамы - это когда толщина стенок разная, в местах большего напряжения толще, в других тоньше. За счет этого вес рамы снижается, а крепость нет. Вообще спрашивай у продавцов-консультантов :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/