X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Помогите выбрать байк для велотуризма http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=6546 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Daniliss [ 18 03 2007, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rodionov, сравни навеску Мерид с Жамисом и Аваланчем, и цены ![]() А насчет рам, так Matts - это не ширпотреб там какой-нибудь, Мериды их сами делают, и делают отлично! MATTS TFS 300-D Цена: 16128 руб. Кол-во скоростей: 24 Рама: MATTS TFS-DISC Размеры: 16-18-20-22-[24]-16L-18L-[20L] Вилка: S R XCM-H-D-LO 80 LOCKOUT Каретка: SHIMANO LP28 Тормозные ручки: TEKTRO AURIGA COMP Тормоза (передн. / задн.): TEKTRO AURIGA COMP 180/160 Цепь: S HIMANO CN-HG50 Система: SHIMANO M341 42-32-22 CG Переключатели (передн./задн.): SHIMANO ALIVIO/XT Кассета: SHIMANO HG40-8 11-32 Наконечники руля: XM SPEED Грипсы: X M SPEED Руль: X M SPEED FLAT 600 Вынос: XM SPEED 6 Рулевая колонка: M10 NECK Втулки (передн./задн.): DISC ALLOY Педали: XC STEEL Обода: A LEX DP17 DISC BLACK Седло: X M SPEED Подс. штырь: XM SPEED SB20 27.2 Манетки (передн./задн.): SHIMANO ALIVIO RAPIDFIRE Покрышки (передн. / задн.): MISSION SPEED 2.1 MATTS TFS 500-D Цена: 21252 руб. Кол-во скоростей: 27 Рама: MATTS TFS-DISC Размеры: 1 6-18-20-22-[24]-16L-18L-[20L] Вилка: SR XCM-H-D-RL 80 REMOTE LOCKOUT Каретка: SHIMANO ES25 OCTALINK Тормозные ручки: ATTACHED Тормоза (передн. / задн.): AVID JUICY 3 185/160 Цепь: SHIMANO CN-HG73 Система: SHIMANO M442 OCTA 44A-32-22 Переключатели (передн./задн.): SHIMANO DEORE/XT Кассета: SHIMANO HG50-9 11-32 Наконечники руля: XM SPEED Грипсы: X M SPEED Руль: XM SPEED Вынос: XM COMP 10 Рулевая колонка: M10 NECK Втулки (передн./задн.): SHIMANO M475 DISC Педали: XC ALLOY Обода: ALEX DP17 DISC BLACK Седло: XM SPEED Подс. штырь: XM SPEED SB20 27.2 Манетки (передн./задн.): SHIMANO DEORE RAPIDFIRE Покрышки (передн. / задн.): MAXXIS RANCHERO 2.2 |
Автор: | Wolf [ 18 03 2007, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данил стал фанат Мериды ![]() |
Автор: | Daniliss [ 18 03 2007, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, нравятся они мне ![]() На Аваланче и на Жамисе обвес не лучше, чем на 300-той Мериде, а стоит на треху дороже. Смысл? Лучше конечно 500-ку, у нее тормоза Авиды стоят ![]() |
Автор: | Filin [ 18 03 2007, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Учти что для крепления багажника дисковые тормоза создают проблему. |
Автор: | fairman [ 18 03 2007, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
500 вообще, конфетка, как я посмотрю! |
Автор: | fairman [ 18 03 2007, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Filin писал(а): Учти что для крепления багажника дисковые тормоза создают проблему.
у меринды такой проблемы нет! |
Автор: | IVM [ 18 03 2007, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): у меринды Наверное дело не только в торговой марке, а и в конкретных моделях.
Мы с Бугаём в Иксах купили два абсолютно одинаковых багажника (фоток на форуме полно, если надо дам ссылку, я всё лето с ним откатал, не снимая). У обоих Аваланчи одного 2006г., но у меня 1-й аваланч, у Бугая 2-й. На первый взгляд рамы абсолютно одинаковые. Но на мою раму багажник встал без проблем со штатным креплением, а на 2.0 Бугаю пришлось самопальные хомуты мастерить, т.к. крепёж родной не подошёл. Рамы, хоть внешне и одинаковые у 1.0 и 2.0, но диаметр труб разный оказался. От сюда и проблемы. З.Ы. Тормоза дисковые у обоих. |
Автор: | fairman [ 18 03 2007, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
IVM писал(а): У обоих Аваланчи
при чем тут аваланчи, когда речь О МЕРИДЕ ИДЕТ?!? я, если говорю, то говорю о чем знаю! у меринды крепления для багажника приварены выше и Я ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЛ ЕТО! |
Автор: | Daniliss [ 18 03 2007, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых, я рассматривал только дисковые тормоза, есть также версии с вибряками, они дешевле на пару штук. Но вибряки тоже иногда создают проблему ![]() |
Автор: | IVM [ 18 03 2007, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): у меринды крепления для багажника приварены выше У всех без исключения?
|
Автор: | Daniliss [ 18 03 2007, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Практически на любой вел можно приделать багажник, так что думаю не стоит заморачиваться по этому поводу. Да и багажник багажнику рознь, и раму GTшную могли в новом году переделать, и тот же багажник не встанет уже так легко. |
Автор: | fairman [ 18 03 2007, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
бля, ивм, ты забыл, где флудить? давай поспорим на 28 волшебных пенделей, чтобы ты в след раз не спорил о том, чего не знаешь! что бы дать тебе возможность избежать пенделей - сообщу, что ТФС рамы на всех моделях одинаковые, в отличие, от аваланчей! |
Автор: | IVM [ 18 03 2007, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): бля, ивм, ты забыл, где флудить? Тебе уже флуд в каждом шорохе мерещется.
Я не флужу, я спрашиваю. Мне интересно. Может я продам свой Аваланч и куплю новый. Так и хотел сделать, но когда узнал, что в этом году 1-й хуже, чем аналогичный прошлого года, то к 1.0 2007г. инетес пропал. Поэтому и спрашиваю про Мериду. Байк меня интересует только, как средство велотуризма. |
Автор: | fairman [ 18 03 2007, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что, если не флуд, пережевывание три раза одного и того же?! я тебе показывал, что на мериде крепление выше приварены. на вибрейковых рамах еще лучше - крепление для калипера на нижнем пере! если денег больше есть - бери HFS раму! |
Автор: | Daniliss [ 18 03 2007, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть MATTS TFS-DISK и MATTS TFS рамы. Разница видимо в креплениях под тормоза. А так все ТФСы одинаковые. Как и MATTS HFS, топовые в линейке люминевых Мерид. Единственная разница в рамах, которую я заметил в линейке хардтейлов 2007, это CARBON FLX. Самая дорогой вел на этой раме сделан по новой технологии, из другого карбона, более прочного ![]() |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |