ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Помогите выбрать байк для велотуризма
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=6546
Страница 4 из 7

Автор:  fairman [ 19 03 2007, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

хорошая-то она хорошая, но челу ДО 20 РУБЛЕЙ НАДО!
или ты решил пофлудить делая вид, что не заметил, что с хохляцкого сайта ссылки даешь?

Автор:  IVM [ 19 03 2007, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
на черном коцки очень хорошо будет видно
Я когда байк, то хотел отказаться от белого цвета, т.к. слишком маркий. Но продавец мне сказал, что на люминиевой раме царапины белого цвета будут, поэтому белый цвет в самый раз.
В итоге катаюсь на белом, а ваще не замечаю цвет его. Туристический байк обычно окрашен в цвет грязи. :D

Автор:  SinglE [ 19 03 2007, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
для крепления багажника дисковые тормоза создают проблему

в этом тоже есть вопрос.
У меня дисковые. Так вот на мою рок-машину багажник встал ИДЕАЛЬНО - и над колесом, и на перья. Так что если будешь выбирать для ПУТЕШЕСТВИЙ - смотри заранее крепление!!!
Цитата:
на любой вел можно приделать багажник, так что думаю не стоит заморачиваться по этому поводу.

смотря сколько кг на нем думаешь возить.

Автор:  IVM [ 19 03 2007, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
смотри заранее крепление
Багажники тоже разные бывают.
И речь не идёт о тех, которые крепятся на подсидельный штырь. Мой багажник снизу крепится хомутами к перьям достаточно надёжно.

Автор:  fairman [ 19 03 2007, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

ивм, выключи дурочку! сингле по-русски написал про перья!
а хомутами к перьям - неправильное крепление ;) из-за того, что нет нормального крепления на твоем аваланче ;)

Автор:  IVM [ 19 03 2007, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

fairman писал(а):
неправильное крепление
НОРМАЛЬНЫЕ крепления. Стальные хомуты на болтах.
Откатал с этим багажником полторы тыщи км прошлым летом: Кошурниково, Новосёлово, Абакан, Шарыпово, Зеленогорск. Нигде никаких проблем не было с креплением.

Что за манера вечно втаптывать в грязь то, чего сам ни разу не пробовал?

Или может мне всегда во всём с тобой соглашаться?
Тогда плз огласи весь список допустимых фраз.
С учётом того, что ты, безусловно, знаешь ФФСё!!!

Автор:  fairman [ 19 03 2007, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

ты читать не умеешь?
или для тебя "неправильнОЕ креплениЕ" синоним "ненормальнЫЕ креплениЯ"? падежов совсем не разбираем? ;)
правильное крепление предполагает наличие в раме дырок в дропаутах и в верхней части перьев для пркручивания болтами, а при отсутсвии таких дыр и используются хомуты. так что, скажи спасибо ГТ, за то, что они поленились пару дырок просверилить и радуйся, что хому ты твои держат ;)

З.Ы. что за манера рассуждать о том, чего не знаешь? тогда давай обсудим, как лучше рубашки чистить и цепь налаживать? ;)

Автор:  aWaM [ 19 03 2007, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

2хЫх, о внатури, чесно не заметил, я думал эт в рублях :) почему и удивился дешивизне..

Автор:  fairman [ 19 03 2007, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

а подумать, что не может ето в рублях стоить никак? ;)

Автор:  IVM [ 19 03 2007, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Rodionov писал(а):
На 2006 - желательна 80мм.
Видимо, ход вилки не главный показатель её.
Так, на Аваланч Про 2007г. стоимостью 37килорублей ставят вилку с ходом 80, вот ссылка:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218999.html

Автор:  Daniliss [ 19 03 2007, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Зашел сейчас в Адреналин, посмотрел/потрогал раму TFS. Что сказать... Аваланч нервно курит в сторонке!!! Будь он хоть трижды матовый и четырежды черный :)

Автор:  Rodionov [ 20 03 2007, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, что сказать? Отсмотрел я сегодня в магазине Merida Matts TFS 500-D (2007) и понял, что надо брать его. Так же внимательно изучил Merida Matts TFS 500-V (2007), но на нём нет дисковых тормозов. Хотя стоит заметно дешевле. Вот теперь размышляю - так ли мне нужны дисковые тормоза для дальних велотуристических поездок? Что думаете по этому поводу, ребят? Мне очень важно, чтобы на велик можно было багажник поставить без проблем. С дисковыми тормозами у MERIDA это можно будет сделать?

Вариант с GT Avalanche 1.0 Disc теперь рассматриваю лишь как запасной... Хотя продавец в Триале на Взлётке (некий Дмитрий) хвалил сегодня его вилку (как я понял, Мерида этим похвастаться не может). А заменить вилку я не смогу по причине ограниченного бюджета. Придётся весь сезон ездить на дефолтной.

Автор:  Daniliss [ 20 03 2007, 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да они вилки одного поля ягоды, не слушай особо. Ободные тормоза в некоторых случаях не тормозят. :)
Про конкретно эти тормоза ничего не скажу, Avid Single Digit 5 и Avid Juicy 3, не сталкивался.
Я бы взял дисковые. Насчет багажника - так это надо примерять, хотя нет сомнений, что поставить получится, руки же есть ;)
ЗЫ Не ошибись с размером.

Автор:  Daniliss [ 20 03 2007, 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

На дисковом еще втулки и обода другие, вот тебе и разница в 4 штуки. Поищи цены на эти части в инете, и поймешь, что выгоднее.

Автор:  aWaM [ 20 03 2007, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

сингл дигитс 5 это вибрейки, а джуси 3 дисковая гидравлика, если есть возможность взять вел с j3 то так и поступай

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/