ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

кто расскажет про вилки Rockshox Revelation?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=6710
Страница 2 из 3

Автор:  fairman [ 29 03 2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

не, дороже 20-ки я не хочу!

Автор:  Big [ 29 03 2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

fairman Ну посмотри на мурзики прошлого года с таким же катриджем или ваще позапрошлого :)

Автор:  fairman [ 29 03 2007, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

позапрошлого у меня уже есть ;)
ты мне покажи, где в наличии посмотреть прошлого года!

Автор:  Big [ 29 03 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

fairman У меня ваще 2004 и ниче не жалуюсь :) Цела и работает :)
А че в иксы позвонить и спросить ломает? Ну не стоят они на витрине, но были как пить дать и позапршлого года то же не те марки но выбор был :) Да и со свом рок шоком пристанешь может быть.
Блин и еще есть и-нет лабазы и форумы :)

Автор:  ish [ 30 03 2007, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Fairman, тебе каталог вилок RS 2007 нужен в pdf?
Там обьяснены всякие утурны и т.д.

Автор:  fairman [ 30 03 2007, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

по-русски? где скачать?

Автор:  ish [ 30 03 2007, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Разумеется на русском!
Только не ругайся: gb.tomsk.ru там в разделе Download, или на почту могу отправить

Автор:  fairman [ 30 03 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

в томске и открыто в инет? что-то не верится! ;)

Автор:  ish [ 30 03 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

А сайт вело.Томск.ру как-то же открывается!?

Автор:  skalnik [ 30 03 2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот, fairman:
Dual Air - Воздух в дной ноге(а не в двух. Володька, ты не прав :) ), левой, а Dual, потому что там две воздушных камеры, позитивная и негативная(на сжатие и отбой). мне Пайк достался мертвым, теперь с ним мучаюсь... Для себя решил, с воздухом больше общаться не хочу! Хотя воздушные и пружинные работают по разному... В правой ноге демпфер - раньше был Motion Control а теперь вроде Mision Control. Первый работает хорошо, по крайней мере , мне нравится!
У-турн - система регулировки хода. Если я с Fox'ом не путаю, то за один щелчок меняется ход на 3мм.
LargerTravel это просто увеличеннный диапазон регулировки хода. У просто У-турна ходменяется от 100 до 130мм, а У большого диапазон на 15мм больше, т.е. он должен быть более универсальным в смысле применения.
2 Big, а я себе на Харька хочу Тотем... :)

Автор:  fairman [ 30 03 2007, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну, скальник, мне выбирать не приходится :( только воздух!
а вот с утурном не понял - есть воздушный и масляный?

Автор:  Big [ 31 03 2007, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

skalnik А себе хочу новый вел :)
А Алл Монтаун 1 ЕТА 2006 меня полностью устраивает теперь - нашелся нормальный переходник с мурзиковвского пост маунта на мой армор - избавился от кучи шаебачек и гаебачек . Если бы еще так задний амор работал. Воздух форева!
И Мурзик про ета 2004 меня на кантрийнике полностью удовлетворяет.
А вот масло пружинные амортизаторы заднеие дешового диапазона гавно - едешь па зиме на одной пружине, а у масла никакой работы ибо аморы не разборные и масло хрен сменишь на работающее па зиме а без зимнего масла задумчивая работа амора. Так что охота воздуханы на зад, хде б еще денег родить на них.
А у-турн пользовался -- ну его - ЕТА проще если че, ну да координально ход меняет но оно мне когда надо в горку запилить по быстрому - одно движение левой руки...
На Алл монтауне левой - ибо там я не ход меняю а степень сжалия вилки :) Пять щелчков и полный лок -- пили не хочу, главное потом в ДХ положение успеть отщелкать ...
Да и Иксы все ремоут этой фигни на руль не везут :( Так что если и брать ТСТ5 вилку то лучше с ремоутом сразу.

fairman Масляным У-турном пользавался - ход на ходу то менять можно - но долго нудно и кутить замучаешься - степень сжатия вилки мне менять проще.
Ну на кой ваще САГ менять от привычного на другой? А? Оно сильно надо?

Автор:  fairman [ 01 04 2007, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

что такое саг?

Автор:  skalnik [ 07 04 2007, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

fairman, не заставляй меня краснеть за тебя! :) СЭГ(обычно измеряется в %)- % хода от общего вилки(или задней подвески), на которыйона проседает, когда просто садишься всем весом на байк. В КК 15-20% от хода вилки, вв фрирайде и ДХ 25-30%. По крайней мере, так пишут. а нужен он, для того, чтобы вилка не только проглатывала кочки, но и еще "падала" в ямки, да бы не терять контакт с поверхностью.
У-турн не маслянный а пружинный! т.е. ограничивается ход пружины.
И я не говорю, что все воздушные вилки -г! Да же наоборот! Я просто сказал, что мне досталась уже мертвая вилка и теперь я с ней мучаюсь. вот.

Автор:  fairman [ 08 04 2007, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

skalnik писал(а):
У-турн не маслянный а пружинный!

я ето и имел в виду! а в каталоге пишут coil u-turn :)
взял я себе РШ ревелешн дуал аир

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/