ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

кто расскажет про вилки Rockshox Revelation?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=6710
Страница 1 из 3

Автор:  fairman [ 28 03 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  кто расскажет про вилки Rockshox Revelation?

а то их несколько моделей, оказывается, но нигде не пишут подробности
цены скачут от 11 до 15 рублей

Автор:  Big [ 28 03 2007, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

www.sram.com далее английский учи или переводчика пинай.

Автор:  Big [ 28 03 2007, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

И там все яснее ясного .
Я ваще на лирика засмотрелся который 2-степ :)

Автор:  fairman [ 28 03 2007, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

чего там ясного?
ничего непонятно, какая лучше, 409 или 426 и с каким ходом? я только понял, что там у разных ходов разные фишки :(

Автор:  Big [ 28 03 2007, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

fairman Слепой? Взгляни на мир открытыми глазами ... У каждой модели свои хода и свои настройки ходов .... Так что спички в глаза то вставь что бы не закрывались.
426 Dual Air/Air U-Turn/U-TurnView LargerTravel 115, 130mm / 100-130mm / 85-130mm
Travel Adjust All Travel / U-Turn / U-Turn
Target Weight* 1740 g (3.75 lbs) / 1814 g (4.0 lbs) / 1905g (4.2 lbs)
Это три вилки с разным весом настройкой и весом :)
409 Dual Air/Air U-TurnView LargerTravel 115, 130mm / 100-130mm
Travel Adjust All Travel / U-Turn
Target Weight* 1740 g (3.75 lbs) / 1814 g (4.0 lbs)
Spring Dual Air / Air U-Turn
Это тебе еще две с другими характеристиками ...
Итого пять вилок с одной надписью ... Че трудно панять?

Автор:  fairman [ 28 03 2007, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

бля, я ето понял!
ты мне расскажи, что такое дуал аир и чем он лучше утурна? и чем 426 лучше 409?
а так же, в чем отличия 100-130 и 85-130?

Автор:  Wolf [ 29 03 2007, 04:09 ]
Заголовок сообщения: 

Дуал Эйр - воздух в обеих ногах, насколько я понимаю.
Утурн - пружинамасло. Более надежный вариант но тяжелее несколько...
Я бы взял утурн. Че-то когда себе вилку искал, интересовался по форумам что и как, народ уважает больше масляные. Типа "нет воздуха - нет проблем".
426 от 409 скорее всего демпфером отличается. на 426 более крутой. :)

Автор:  fairman [ 29 03 2007, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

волк, пофанатизировать и я могу! мне полюбому надо толкьо воздух с регулируемым ходом, но в продаже просто пишут RS 426 :(

Автор:  Big [ 29 03 2007, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я чо это щупал ?
У-турн что такое помню - крутить замучаешься. Долго и нудно. Если конечно САГ ловить удачный то вроде надо. Мне лично не нада.

И ваще вот примерное описание 2006 года
REVELATION: Enduro & All-Mountain
Эта линейка стала ответом на многочисленные запросы тех велосипедистов, которым нужна легкая и высокотехнологичная воздушная вилка с приличным ходом, дабы ставить ее на enduro-байки (усилия маркетологов не пропали даром!). Все вилки этой линейки - воздушные, оборудованы системой Dual Air и MotionControl с опциональным удаленным управлением Poploc. Короны новых вилок сделаны из 6061 алюминия, ноги - из 7000 алюминия, а штаны вилок - из магния. В линейке - опять же 4 модели (две 426-х и две 409-х). Ход вилок изменяемый, причем в двух более легких моделях - изнутри, проставками All Travel - от 115 до 130 мм, а в двух более тяжелых моделях - с помощью системы Air U-Turn - от 100 до 130 мм. Также на всех четырех вилках доступна регулировка флудгейта (регулировка характера работы вилки на сжатие). Масса вилок линейки - от 3.74 до 3.99 фунтов (1700 - 1810 г). Нельзя не отметить, что на всех вилках этой линейки будут отсутствовать крепления под ободные тормоза.

Автор:  fairman [ 29 03 2007, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

а на байкмастере написано, что весят 2,43 кг ;)

Автор:  Big [ 29 03 2007, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

fairman Так вилки 2006 года в описании раз ...
И как вес вилки публикуют то ваще? Без масла, без трубы (а чо типа ж обрежут часть то).
На байкмастере видать чистый вес.

Не если бы я выкидавал свой Мурзик ПРО ЕТА то бы брал Мурзика воздухан с ТСТ5 катриджем.

Автор:  fairman [ 29 03 2007, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

что она может? ссылку дай на нее? у мурзиков етого года дизайн убогий :(
вес без штока и масла обычно мурзики указывают, про РШ такого не слыхал ;)

Автор:  Big [ 29 03 2007, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Какая может?

Автор:  fairman [ 29 03 2007, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

мурзик, про который ты сказал

Автор:  Big [ 29 03 2007, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

fairman
ТСТ5 катридж это как у меня на Алл Монтауне 1 2006 года - мне понравилось - жескость хода на ходу от плюшки до лока
Так зайди на сайт мурзиков и смотри
А не ебу выполнится ли конструкция подобного рода у тебя http://www.marzocchi.com/Template/detai ... 0757&LN=UK
Это ваше то сцылка на описание ТСТ5 с примером вилок 2007 года у которых оно есть.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/