ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 29 11 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 06 2005, 16:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.05
Сообщения: 38
titerra писал(а):
Вот именно из-за демпинговых цен на титановые рамы ряд Российских фирм уже прекратили свое существование.
Я не собираюсь комментировать цены Рапид, хотя насколько мне известно они распродают стоковые (читай с устаревшим дизайном)
рамы.


Скажем так - прекратили не из-за демпинговых - в случае с ФТи тому были другие причины... 400$ в Рапиде стоит не стоковая рама образца 1995г. - те они севсем дешево отдают. Это цена за кастом. В случае с кастомными дропаутами - им, как и Вам, нужно будет тоже сверху доплатить, но опять же - меньше, чем Вам :)


titerra писал(а):
Кстати Вы сами предпочли заказать титановую раму за бугром отдав более 1000 долларов?! И как Ваша рама?
Или вы считаете что в России делаются рамы из воздуха?


Да, предпочел - я же говорил - мы за ценой не постоим. Раму из-за бугра я предпочел только потому, что в России так сделать на текущий момент никто не сможет. Или не захочет :) Они мои деньги взяли, Вы - нет. Во что мне вылился "севен" - мне до сих пор считать страшно :) Получил я раму в прошлую пятницу, выкатиться только три раза успел, но одно могу сказать точно - ни цента из потраченных баксов еще не пожалел.

Себестоимость рамы, произведенной в России мне примерно известна - и цена на выходе в 400-600$ - это вполне адекватная цена этого продукта. Но когда выбор стоит между 400 и 600 за равноценный продукт - что Вы выберете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 06 2005, 18:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщения: 58
vskor писал(а):
Скажем так - прекратили не из-за демпинговых - в случае с ФТи тому были другие причины... 400$ в Рапиде стоит не стоковая рама образца 1995г. - те они севсем дешево отдают. Это цена за кастом. В случае с кастомными дропаутами - им, как и Вам, нужно будет тоже сверху доплатить, но опять же - меньше, чем Вам :)
Да, предпочел - я же говорил - мы за ценой не постоим. Раму из-за бугра я предпочел только потому, что в России так сделать на текущий момент никто не сможет. Или не захочет :) Они мои деньги взяли, Вы - нет. Во что мне вылился "севен" - мне до сих пор считать страшно :) Получил я раму в прошлую пятницу, выкатиться только три раза успел, но одно могу сказать точно - ни цента из потраченных баксов еще не пожалел.
Себестоимость рамы, произведенной в России мне примерно известна - и цена на выходе в 400-600$ - это вполне адекватная цена этого продукта. Но когда выбор стоит между 400 и 600 за равноценный продукт - что Вы выберете?


Не согласен, нет такого бизнеса, который закрывают, если он приносит доход. Именно отсутствие необходимой прибыли делает невозможным
продолжение бизнеса.

Я скажу более того, при нынешних ценах на титановый прокат ценовой
диапазон розничных цен в 400-600 долларов это нижняя граница, которая не позволит никакому Российскому предприятию развиваться и инвестировать деньги в оборудование и разработку новых моделей.

Именно поэтому ребята из Штатов и выкатили Вам цену за раму в несколько раз превышающую нашу, и вы ее заплатили (так где же, кстати, фотка рамы?).

Может быть повторюсь, что чудес не бывает. Если Вы покупате велочасти (сделанные в Китае) в России по мировым ценам (и даже больше) и Вас это не смущает, то почему титановая рама
стоящая в мире от 1000 долларов и выше, должна стоить у нас
меньше?

Говоря другими словами, Вы лично вкладывая деньги в развитие производства (и спорта) в США отказываете в этом праве
предприятиям в России.

Где же Ваша логика (или этика) уважаемый? Мне всегда казалось,
что правила должны быть одни для всех и прежде всего для нас самих. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что у нас
будет что-нибудь еще кроме сырой нефти и красивых девушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 06 2005, 19:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.05
Сообщения: 38
titerra писал(а):
Я скажу более того, при нынешних ценах на титановый прокат ценовой
диапазон розничных цен в 400-600 долларов это нижняя граница, которая не позволит никакому Российскому предприятию развиваться и инвестировать деньги в оборудование и разработку новых моделей.


Может быть. Но пока остаются Российские производители, производящие вроде как равнозначное качество по более дешевой цене. Ничего плохого сказать не хочу - просто действительно непонятно, чем Рапид хуже Вас. Вот загнется он от недостатка прибыли - тогда Вы монополистами останетесь :) Кстати, что с Вашим сайтом стало - не понимать ли его отсутствие как первый признак падения прибыли? Ж)

titerra писал(а):
Именно поэтому ребята из Штатов и выкатили Вам цену за раму в несколько раз превышающую нашу, и вы ее заплатили (так где же, кстати, фотка рамы?).


Фотки с отчетом будут чуть позже, когда окончательно впечатления оформятся и я смогу писать что-либо кроме восторженных воплей )


titerra писал(а):
Может быть повторюсь, что чудес не бывает. Если Вы покупате велочасти (сделанные в Китае) в России по мировым ценам (и даже больше) и Вас это не смущает, то почему титановая рама
стоящая в мире от 1000 долларов и выше, должна стоить у нас
меньше?

Говоря другими словами, Вы лично вкладывая деньги в развитие производства (и спорта) в США отказываете в этом праве
предприятиям в России.

Где же Ваша логика (или этика) уважаемый? Мне всегда казалось,
что правила должны быть одни для всех и прежде всего для нас самих. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что у нас
будет что-нибудь еще кроме сырой нефти и красивых девушек.


Это разные рамы. Может в отчеты выложить фотку вашего дропаута и севеновского, в качестве самого наглядного примера, демонстрирующего эту разницу?
По поводу моей этики. Странные Вы люди... Я ведь предлагал Вам деньги - если бы Вы сделали мне за 1000$ то, что делают в США - я с готовностью отдал бы их вам. Вы во мне, как в потенциальном клиенте, оказались не заинтересованы, и это Ваше святое право. А мое право - найти производителя, способного удовлетворить мои требования.

Насчет моего личного вклада в производство - смею уверить, что в производство титановых рам в США я и мои знакомые на текущий момент вложили куда как меньше денег, чем в Российские рамы. Но когда лично мне нужен уровень "крайслера", а мне предлагают "волгу", попутно еще и упрекая а отсутствии патриотизма... И кстати - продолжаю и буду продолжать (теперь уже советовать :)) заказывать рамы у наших производителей. Просто при выборе между Рапидом и Вами - пока предпочтительнее выглядит Рапид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 06 2005, 21:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщения: 58
vskor писал(а):
Может быть. Но пока остаются Российские производители, производящие вроде как равнозначное качество по более дешевой цене. Ничего плохого сказать не хочу - просто действительно непонятно, чем Рапид хуже Вас. Вот загнется он от недостатка прибыли - тогда Вы монополистами останетесь :) Кстати, что с Вашим сайтом стало - не понимать ли его отсутствие как первый признак падения прибыли? Ж)


У меня нет желания стать монополистом. У меня есть желание
и дальше делать рамы для россиян, а не только за бугор.
А разницу в качестве наших и рапидовских рам легко увидеть, достаточно посмотреть на швы. Я уже не говорю про огромную
разницу в модельном ряде (www.titerra.com).
Кстати такого модельного ряда рам и комплектующих нет ни у одного другого брэнда. Вы сами это признавали в нашей переписке.

А по поводу сайта это очень показательный пример, наш провайдер
(ну очень дешево) держал сайт www.rockring.ru и сейчас у него (не у нас) какие-то технические проблемы. Наш другой сайт www.titerra.com
у провайдера в US (не дешево) прекрасно работает.

vskor писал(а):
Это разные рамы. Может в отчеты выложить фотку вашего дропаута и севеновского, в качестве самого наглядного примера, демонстрирующего эту разницу?
По поводу моей этики. Странные Вы люди... Я ведь предлагал Вам деньги - если бы Вы сделали мне за 1000$ то, что делают в США - я с готовностью отдал бы их вам. Вы во мне, как в потенциальном клиенте, оказались не заинтересованы, и это Ваше святое право. А мое право - найти производителя, способного удовлетворить мои требования.


Вот тут Вы соврамши, извините за слог. Вы прекрасно знаете, что я могу сделать (и делаю) любые ЧПУ узлы. Хоть в точности как у Seven
или Dean/
Что я и сделал, когда предложил изготовить Ваши кастомные ЧПУ дропы в единичном экземпляре за дополнительную плату (2000 руб.).

При этом Ваша рама все равно стоила в 2 раза дешевле, чем стандартная рама Dean и в 3 раза дешевле Seven.

А по поводу сравнения крайслера и волги, то здесь просто смешно читать, так как во первых Вы ни одной моей рамы не видели и не катались, а во вторых именно я сделал большую часть рам для Dean.

Именно в Нижнем нами делались (и делаются) титановые рамы и комплектующие для high-end линейки фирм Colnago, Titec, Pinarello, Yeti, Dean, Titerra Omega, Global, Paduano, DNA, Van Tuyl, Corratec, Gazelle, Schauff, Kona, MuddyFox и т.д.

Конечно Ваше право какие рамы и у кого покупать, но только не нужно путать теплое с мягким. Я понимаю Ваше нормальное желание кататься на раме с ЧПУ наворотами и наклейкой от раскрученного американского брэнда.
Именно поэтому вкладывают деньги в раскрутку бр'нда.
Но "понты" доступны они не каждому, более того "понты" не всем нужны.
Есть велосипедисты для которых функциональность, качество, новые технические решения в раме гораздо интереснее и важнее, чем дорогие и ненужные навороты.
Я совершенно сознательно сделал модельный ряд TiTerra для нас, убрав из дизайна рам ненужные и дорогие решения.
Зато рама, сохранив high-end класс, стала более доступна по цене для россиян, чем аналогичные рамы, сделанные у нас же на заводе, для Европы и США.
Как говорят "tests differ"/Sic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 06 2005, 12:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.05
Сообщения: 38
titerra писал(а):
Кстати такого модельного ряда рам и комплектующих нет ни у одного другого брэнда. Вы сами это признавали в нашей переписке.


Это, конечно, важно. В целом. Но для меня, как для потребителя, более важен не большой модельный ряд, я то, какую раму Вы можете сделать именно для меня.

titerra писал(а):
А по поводу сайта это очень показательный пример, наш провайдер
(ну очень дешево) держал сайт www.rockring.ru и сейчас у него (не у нас) какие-то технические проблемы. Наш другой сайт www.titerra.com
у провайдера в US (не дешево) прекрасно работает.


Ой, можно я не буду продолжать эту аналогию? :)))

titerra писал(а):
Вот тут Вы соврамши, извините за слог. Вы прекрасно знаете, что я могу сделать (и делаю) любые ЧПУ узлы. Хоть в точности как у Seven
или Dean/
Что я и сделал, когда предложил изготовить Ваши кастомные ЧПУ дропы в единичном экземпляре за дополнительную плату (2000 руб.).


Да, по этому поводу мы договорились. Нерешенным остался вопрос сплава. Мутную тему невозможности делать рамы из GR9 тут будем поднимать или нет?

titerra писал(а):
Конечно Ваше право какие рамы и у кого покупать, но только не нужно путать теплое с мягким. Я понимаю Ваше нормальное желание кататься на раме с ЧПУ наворотами и наклейкой от раскрученного американского брэнда.
Именно поэтому вкладывают деньги в раскрутку бр'нда.
Но "понты" доступны они не каждому, более того "понты" не всем нужны.
Есть велосипедисты для которых функциональность, качество, новые технические решения в раме гораздо интереснее и важнее, чем дорогие и ненужные навороты.
Я совершенно сознательно сделал модельный ряд TiTerra для нас, убрав из дизайна рам ненужные и дорогие решения.
Зато рама, сохранив high-end класс, стала более доступна по цене для россиян, чем аналогичные рамы, сделанные у нас же на заводе, для Европы и США.


Брэнд на пустом месте тоже не раскручивается. Вот когда "брэнд" Титерра будет так же известен и уважаем, как Севен и когда где-нибудь на cyclingnews мы увидим анонс вида "титерра выпустила новый прототип ..." - тогда можно будет говорить о бренде.
А насчет ЧПУ-наворотов и т.п. - для нас Вы их убрали. Сплав тоже убрали. Что еще? Или Вы делаете доступные рамы, или мы говорим и хай-энд классе - уж надо бы определиться. В понятие хай-енда входит не только функциональность, но в основном как раз те самые МАЛЕНЬКИЕ МЕЛОЧИ, которые отличают "понтовых" (по Вашим словам) производителей от Вас.
И еще вопрос - так все же Севен - это "раскрученный американский брэнд" или малоизвестная фирма которую "кроме как в Штатах (да и то только вокруг Бостона) особенно никто не берет"?


titerra писал(а):
Как говорят "tests differ"/Sic


Уже чувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 06 2005, 01:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщения: 58
vskor писал(а):

Это, конечно, важно. В целом. Но для меня, как для потребителя, более важен не большой модельный ряд, я то, какую раму Вы можете сделать именно для меня.



Большой модельный ряд это критерий уровня производства. Мы инвестировали в закупку специализированного оборудования
для производства рам, от универсальных кондукторов до ЧПУ станков.
Точно такое же оборудование установлено на производстве Litespeed, Pinarello и других ведущих вело-фирм. Некоторые фотки есть на сайте www.titerra.com в разделе tech talk. Насколько мне известно только у нас в России есть такое оборудование.

vskor писал(а):

Да, по этому поводу мы договорились. Нерешенным остался вопрос сплава. Мутную тему невозможности делать рамы из GR9 тут будем поднимать или нет?



А нет никакой здесь никакой темы. На вопрос тип сплава из которого будет сделана рама: ответили из PT7М.
Вы захотели получить раму из Gr9, опять ответили, что нужно обратиться с заказом в европейский офис TiTerra и тогда будет в лучшем виде сделана рама из Gr9. Стоить такая рама будет естественно дороже, но все равно дешевле, чем у наших конкурентов из США.
Вы предпочли заказать в США. Флаг Вам в руки.
Хочется только спросить с каких это пор честная и корректная информация называется "мутной" темой?!
Или мне нужно вывесить на форум копию нашей переписки?

vskor писал(а):
Брэнд на пустом месте тоже не раскручивается. Вот когда "брэнд" Титерра будет так же известен и уважаем, как Севен и когда где-нибудь на cyclingnews мы увидим анонс вида "титерра выпустила новый прототип ..." - тогда можно будет говорить о бренде.


Ну это что считать пустым местом. Создание высокотехнологичного производства, десять лет изготовления тысяч рам для ведущих вело фирм мира, сотни чертежей и спецификаций, тесты и статьи в ведущих журналах UK, Голландии Италии и Франции, сотни разработанных
с "нуля" новых моделей рам.

А реклама в cyclingnews стоит не больше денег, чем это стоит.
Там своя кухня и мои клиенты (см. предыдущий список) очень активно рекламируют свои брэнды как велосипеды, собранные на моих рамах.
Которые ежегодно представляются на международных выставках от Германии до Лас Вегаса на стендах моих клиентов. И я знаю сколько это стоит.

Вообще не понятно, нафига мне рекламироваться за бугром, когда речь идет о России? Более того любая реклама за бугром приведет к тому, что рамы Titerra должны будут стоить не 400-600 долларов как сейчас а 1400-1600 зеленых. И кто тогда в России их сможет купить кроме Вас?

Сегодня для меня намного интереснее и важнее письма от наших велосипедистов, которые уже купили и катаются на рамах Titerrra
или собираются их заказать, и конечно общение на форуме.

vskor писал(а):
А насчет ЧПУ-наворотов и т.п. - для нас Вы их убрали. Сплав тоже убрали.


Да пожалуйста, хотите ЧПУ фрезерованную каретку я Вам это сделаю
только платите за удовольствие. Батчинский нарисует, а мы изготовим. Речь идет о рамах стандартной линейки.

Не понял насчет сплава? Из чистого титана не то что раму, лопату
никто не делает. Рамы TITerra делаются из различных титановых сплавов таких как ПТ7М, ВТ6, ОТ4, Gr9, свойства которых учитываются при разработке рам.


vskor писал(а):

И еще вопрос - так все же Севен - это "раскрученный американский брэнд" или малоизвестная фирма которую "кроме как в Штатах (да и то только вокруг Бостона) особенно никто не берет"?


Отвечаю: Seven Cycles это фирма, в отличие от Titerra, безусловно хорошо известная в Штатах.

Но есть одно существенное отличие: это то наши рамы заказывают еще и другие фирмы (читай брэнды), а вот рамы Seven, насколько мне известно нет.

Поэтому рамы от Seven продаются в основном в США, в Европе где у нас много клиентов их мало кто покупает. Да и вообще для европейца
рама из США, особенно шоссейная, это не фишка. Тоже самое для триала.
Но если судить по вашему примеру мы значит не европейцы, остается одна надежда на Вашу исключительность.

На сим дискуссию закрываю, а то думаю мы уже надоели со своими заморочками. Большое спасибо за тему и вопросы. Удачи.




[


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 06 2005, 08:18 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Продолжайте, продолжайте! Интересно почитать спор двух неординарных людей, особенно если одного из них я знаю лично ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 06 2005, 10:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.05
Сообщения: 685
Откуда: Ангарск
Да да, и про особенности рамы из сплава GR9 тоже не мешало бы просветить народ, пожалуйста.Или ссылочку на сравнительные тесты рам из разных сплавов (ПТ7М, ВТ6, ОТ4, Gr9)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 06 2005, 11:48 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.04
Сообщения: 1932
Откуда: Бар "Перекрёсток", Красноярск
ВэЭсКОР и ТиТерра. Большое спасибо за ликбез. :)
Теперь наш деревенский народ начнёт разбираться больше, завтра начнут на рамы копить :)

_________________
Нужно знать грань, где кончается экстрим и начинается пи$дец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 06 2005, 11:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.05
Сообщения: 685
Откуда: Ангарск
А вскор завтра со своей тысячедолларовой рамой прибудет на марафон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 06 2005, 16:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщения: 58
kaer писал(а):
Да да, и про особенности рамы из сплава GR9 тоже не мешало бы просветить народ, пожалуйста. Или ссылочку на сравнительные тесты рам из разных сплавов (ПТ7М, ВТ6, ОТ4, Gr9)


На тему различных сплавов была большая дискуссия на сайтах
birota и www.veloroad.spb.ru. На обновленном сайте www.rockring.ru будет достаточная (надеюсь) информация по этой теме в разделе
статьи.
Прежде всего важно понимать, что ни один из сплавов, существующих
на сегодня не разрабатывался, к сожалению, для производста велосипедных рам.
Каждая из стран (Россия и США) создавала свои стандарты на сплавы для оборонки. Соответственно линейка Gr9, Gr2,Gr6 и т.д. штатовская, сплавы OT4, ВТ6, ПТ7М и тд. наша. У каждого из стандартов и сплавов есть свои плюсы и минусы.
Так в сплаве Gr9 используется ванадий, в сплаве PT7M цирконий.
Мы проводили в 94 г. независимые лабораторные испытания на базе
нашего политехнического института труб из разных сплавов.
Собственно ничего нового мы не узнали, кроме того, что написано во многих справочниках. Было просто интересно самим поковыряться,
да и заодно мои ребята защитили пару дипломов.
Но принципиальный момент, который не совсем понимают люди далекие от производства рам.
Механические свойства сплавов и труб далеко не одно и о тоже,
что механические свойства велосипедных рам. За счет геометрии рамы,
ее дизайна (например гнутые или прямые перья, соотношение длин и углов) можно сделать из одних и тех же труб две разные рамы! Фишка классного и профессионального frame builder, а именно в этом и состоит. Здесь играют огромную роль опыт, знания, интуиция и конечно разные нюансы. В результaте создается (или нет)
рама класса high-end/
Причем те нюансы о которых я говорю не имеют ничего общего
с тем как прорезана дырочка на бонке под тросик. Прежде всего речь речь идет о том как рама "катит" как она ускоряется, тормозит,
как выдерживает нагрузки, управляется и наконец как она ломается.
Поэтому скажем рамы, сделанные в Италии на известных велозаводах
De Rosa или Pinarello или Colnago ценятся не только потому что известные это брэнды, а еще и потому, что рамы как говорят гонщики катят. Хотя и у них случаются проколы и казалось бы суперская рама
вся из углепластика или магния, титана и тд. не становится хитом сезона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 06 2005, 17:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.05
Сообщения: 685
Откуда: Ангарск
Спасибо! Я так и подозревал,что ситуация,аналогичная аудио аппаратуре класса Hi-End. Каждому нравиться своё звучание и спорить о том,что лучше, задумчиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 06 2005, 04:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18.06.05
Сообщения: 16
Откуда: н. новгород
хотелось бы узнать у тех кто юзает вилки титерра - как они себя ведут - в смысле достаточна-ли жесткость на кручение, нет ли "звона" при торможении и не выстреливает ли она на кочках (все-же амортизатора нет). и какая тощина этих самых амортизирующих пластин ? заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 06 2005, 11:06 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
titerra писал(а):
Кстати Вы сами предпочли заказать титановую раму за бугром отдав более 1000 долларов?!

Ехал на марафоне с парнем из Новосиба, который купил бэушную раму у vskor"а. Так вот, с его слов, vskor"у американская рама уже обошлась в 3 тысячи баков - в 10 раз дороже, чем мне наша, российская. В свое время я также за раму Гари Фишер 2,5 тысячи отдал, а катался с ребятами, у которых байки стоили $400. На рынке два дурака: один покупает, другой продает... :oops:

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 06 2005, 12:37 
Не в сети
Зайчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.05
Сообщения: 623
Откуда: Красноярск
А у меня вмятины на верхнем левом пере и снизу верхней трубы :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: