vskor писал(а):
Это, конечно, важно. В целом. Но для меня, как для потребителя, более важен не большой модельный ряд, я то, какую раму Вы можете сделать именно для меня.
Большой модельный ряд это критерий уровня производства. Мы инвестировали в закупку специализированного оборудования
для производства рам, от универсальных кондукторов до ЧПУ станков.
Точно такое же оборудование установлено на производстве Litespeed, Pinarello и других ведущих вело-фирм. Некоторые фотки есть на сайте
www.titerra.com в разделе tech talk. Насколько мне известно только у нас в России есть такое оборудование.
vskor писал(а):
Да, по этому поводу мы договорились. Нерешенным остался вопрос сплава. Мутную тему невозможности делать рамы из GR9 тут будем поднимать или нет?
А нет никакой здесь никакой темы. На вопрос тип сплава из которого будет сделана рама: ответили из PT7М.
Вы захотели получить раму из Gr9, опять ответили, что нужно обратиться с заказом в европейский офис TiTerra и тогда будет в лучшем виде сделана рама из Gr9. Стоить такая рама будет естественно дороже, но все равно дешевле, чем у наших конкурентов из США.
Вы предпочли заказать в США. Флаг Вам в руки.
Хочется только спросить с каких это пор честная и корректная информация называется "мутной" темой?!
Или мне нужно вывесить на форум копию нашей переписки?
vskor писал(а):
Брэнд на пустом месте тоже не раскручивается. Вот когда "брэнд" Титерра будет так же известен и уважаем, как Севен и когда где-нибудь на cyclingnews мы увидим анонс вида "титерра выпустила новый прототип ..." - тогда можно будет говорить о бренде.
Ну это что считать пустым местом. Создание высокотехнологичного производства, десять лет изготовления тысяч рам для ведущих вело фирм мира, сотни чертежей и спецификаций, тесты и статьи в ведущих журналах UK, Голландии Италии и Франции, сотни разработанных
с "нуля" новых моделей рам.
А реклама в cyclingnews стоит не больше денег, чем это стоит.
Там своя кухня и мои клиенты (см. предыдущий список) очень активно рекламируют свои брэнды как велосипеды, собранные на моих рамах.
Которые ежегодно представляются на международных выставках от Германии до Лас Вегаса на стендах моих клиентов. И я знаю сколько это стоит.
Вообще не понятно, нафига мне рекламироваться за бугром, когда речь идет о России? Более того любая реклама за бугром приведет к тому, что рамы Titerra должны будут стоить не 400-600 долларов как сейчас а 1400-1600 зеленых. И кто тогда в России их сможет купить кроме Вас?
Сегодня для меня намного интереснее и важнее письма от наших велосипедистов, которые уже купили и катаются на рамах Titerrra
или собираются их заказать, и конечно общение на форуме.
vskor писал(а):
А насчет ЧПУ-наворотов и т.п. - для нас Вы их убрали. Сплав тоже убрали.
Да пожалуйста, хотите ЧПУ фрезерованную каретку я Вам это сделаю
только платите за удовольствие. Батчинский нарисует, а мы изготовим. Речь идет о рамах стандартной линейки.
Не понял насчет сплава? Из чистого титана не то что раму, лопату
никто не делает. Рамы TITerra делаются из различных титановых сплавов таких как ПТ7М, ВТ6, ОТ4, Gr9, свойства которых учитываются при разработке рам.
vskor писал(а):
И еще вопрос - так все же Севен - это "раскрученный американский брэнд" или малоизвестная фирма которую "кроме как в Штатах (да и то только вокруг Бостона) особенно никто не берет"?
Отвечаю: Seven Cycles это фирма, в отличие от Titerra, безусловно хорошо известная в Штатах.
Но есть одно существенное отличие: это то наши рамы заказывают еще и другие фирмы (читай брэнды), а вот рамы Seven, насколько мне известно нет.
Поэтому рамы от Seven продаются в основном в США, в Европе где у нас много клиентов их мало кто покупает. Да и вообще для европейца
рама из США, особенно шоссейная, это не фишка. Тоже самое для триала.
Но если судить по вашему примеру мы значит не европейцы, остается одна надежда на Вашу исключительность.
На сим дискуссию закрываю, а то думаю мы уже надоели со своими заморочками. Большое спасибо за тему и вопросы. Удачи.
[