ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Абсолютно всё о титане!
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=886
Страница 16 из 16

Автор:  Big [ 05 07 2008, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Что то сильно страхолюдная рама ... За те же деньги можно взять нормальную дух подвеску с амором сгложу все да и с кобоновими вставками для весу. Типа Спеша Эпика :) И подвеска не блокируемая будет :)

Автор:  Первопроходец [ 22 08 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Абсолютно всё о титане!

Возможно, что через пару лет грядет новая волна производства титановых велосипедов http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?t=357

Автор:  Big [ 22 08 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Абсолютно всё о титане!

Ну да .. Особенно грядет эра титановых двух подвесов с неблокируемой чытерех рычажкой. Верить то охота, но стыдно будет. Ваще то титан не панацея. Можете собрать лисапед на нем. Хотя при той же цене вылезет карбон или люминий с карбоновыми вставками. Из титана хорошо подводные лодки клепать типа Тайфун с двумя корпусами. Или лопаты - была у меня такая легкая и прочная и стоила 2руб 50 коп (стальная стоила 55 коп) цены времен СССР ежели чо.

Автор:  fairman [ 22 08 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Абсолютно всё о титане!

Big писал(а):
легкая и прочная

и гнется ;)

Автор:  ish [ 23 08 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Абсолютно всё о титане!

геде ето ты в совке видел гнущиеся лопаты? ;)

Автор:  fairman [ 23 08 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Абсолютно всё о титане!

я видел совковую титановую штыковую лопату - она гнется

Автор:  Cross [ 23 08 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Абсолютно всё о титане!

Нажимаю ссылку на титановый сайт и вот что у меня вылазит
Рок Ринг
Офсетная печать высочайшего качества любых тиражей газет (на любых видах бумаги – газетной, офсетной, мелованной), книг (переплет 7БЦ,7Б), буклетов, каталогов, брошюр, наклеек, бланков, сертификатов, календарей и другой полиграфической продукции на современном офсетном оборудовании. Мы постоянно развиваемся вслед за современным рынком рекламной и офисной полиграфии, поэтому постоянно приобретаем новое оборудование как печатное, так и для постпечатных работ.
Для Вашего удобства менеджеры нашей типографии посчитают стоимость работ в рамках Вашего полиграфического заказа, предложат оптимальный вариант исполнения. Как только Ваш заказ будет принят в работу, верстальщики или дизайнеры тут же смогут создать макет для Вас или внести правки в Ваш макет – и все это недалеко от м. Дмитровская, в нашем офисе.
Это те рамки?

Автор:  Первопроходец [ 24 08 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Абсолютно всё о титане!

Информация за 25 мая 2009:
после ряда судебных разбирательств и проблем с недовольными клиентами судьба данной компании (Titerra) неизвестна.

Автор:  Первопроходец [ 10 10 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Абсолютно всё о титане!

Для тех, кто последует моему примеру и решится сконструировать собственную раму из титана - их продолжают делать в Москве http://www.rapid-titan.ru/index.htm, нужно знать, как влияют размеры велосипеда на его ходовые качества (я до всего доходил самостоятельно, публикаций тогда не было):
Изображение
Относительные понятия

Стабильность
Способность велосипеда держать курс, сохранять прямолинейное направление. Большая стабильность велосипеда хороша для фрирайда, даунхила или протяженных однообразных участков - а на техничных участках трассы более важный параметр - это маневренность велосипеда.

Маневреность
Скорость реакции велосипеда на манёвры велосипедиста, способность быстро менять курс. Маневренный и стабильный велосипед - это идеальное сочетание.

Сцепление с поверхностью
Сила сцепления колес с поверхностью. Зависит от правильности распределения веса велосипедиста – то есть от дизайна рамы - угол подседельной трубы (подседельный угол), угол рулевой трубы, длины задних перьев и расстояния между колёсами(база) велосипеда.

Абсолютные понятия

Размер рамы
Высота подседельной трубы велосипеда, измеряется в дюймах, - расстояние от центра каретки до пересечения подседельной трубы с верхней трубой (разные производители меряют по разному - зависит то производителя). От размера рамы пропорционально зависят размеры всех остальных составляющих рамы - как то длина верхней трубы, база и т.д. Основополагающий фактор при выборе велосипеда.

При выборе размера рамы велосипеда следует учитывать предполагаемый стиль катания - при агрессивном внедорожном стиле езды выбирать раму заниженную, при более спокойном и "дорожном" стиле - повыше. Также выбор размера рамы зависит от индивидуальных пропорций человека (длина ног, рук и т.д.).

Приблизительная таблица соответствия размера рамы росту велосипедиста (для разных производителей велосипедов может отличаться).
15" - ...-160см
17" - 160-175см
19" - 175-185см
20" - 180-190см
более 20" - 190см и выше

Длина верхней трубы
Расстояние между центрами рулевой колонки и подседельного штыря, горизонтальная линия. Длинная верхняя труба дает большую стабильность и меньшую маневренность велосипеда. От длины трубы зависит посадка велосипедиста - более вертикальная (прогулочная) или более горизонтальная (гоночная)

Колесная база
Расстояние между передней и задней осями колёс, горизонтальная линия. Увеличенная база дает большую стабильность и меньшую маневренность велосипеда.

Длина задних перьев
Расстояние между кареткой и осью задней втулки, горизонтальная линия. Более короткие задние перья рамы обеспечивают большее сцепление заднего колеса с поверхностью почвы и большую маневренность велосипеда. Обычно длина задних перьев минимальна - насколько это возможно.

Подседельный угол
Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад - обеспечивая лучшее сцепление, при более вертикальных углах - вес гонщика перемещается вперёд, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.

Высота каретки или зазор
Расстояние между кареткой велосипеда и поверхностью почвы (дорожный просвет). Увеличение зазора - уменьшает стабильность велосипеда, но при этом увеличивается проходимость и наоборот. У шоссейных велосипедов каретка находится ниже, чем у горных.

Длина выноса
Расстояние от центра рулевой колонки до руля, горизонтальная линия. Длина выноса оказывает существенное влияние на маневренность велосипеда и посадку велосипедиста.

Рулевой угол
Угол между рулевой колонкой и линией, параллельной земле. Большой угол (ближе к вертикали) обеспечивает лучшую маневренность велосипеда. Также зависит от хода вилки.

Зазор вилки
Расстояние между центром втулки переднего колеса и воображаемой линии, проведенной через рулевую колонку, горизонтальная линия. Это характеристика вилки, а не рамы, но в комбинации с рулевым углом и длиной выноса, влияет на маневренность велосипеда. Меньший зазор - обеспечивает лучшую маневренность.

Уход вилки
Расстояние между точкой соприкосновения переднего колеса до точки соприкосновения с землёй воображаемой линии, проведённой через рулевую колонку. Меньший уход - обеспечивает лучшую маневренность. Зависит от сжатия передней вилки и ее хода.
Взято отсюда http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=34470&start=930

Страница 16 из 16 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/