X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Байк в категории $1К http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=98 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Tataro-Mongol [ 19 03 2005, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
to magic: чел, я вижу ты либо сильно волнуешься, либо одно из двух... байки одной ценовой категории обладают схожими характеристиками - это аксиома. если ты богатый буратина, то незаморачивайся иди и бери ЛЮБОЙ вел за $1200 и ты не ошибешься. если ты нормальный чел и всегда испытиваешь легкий дефицит в лавандосе то возьми себе вел $700-650. почему. потому что за эти бабки можно взять реальный вел с деоровской навеской, двойными ободами и обычными V-брейками. например MARIN Hawk Hill, Wheeler Pro 39, GT Avalanch 1.0. а остальной лавандос потрать на необходимую снарягу, как тебе сказал Архитектор - купи шапку, насос, поилку, памперсы, фонарик, запасную камеру, tool kit, велокомп и еще какую-нибудь хрень. забей на LX или XT навеску - не каждый байкер, откатавший несколько сезонов, поймет с какой навеской он едет на обычном Deore или на Deore LX а может вообще на Altus, если не прочитает лейбл. а про раму я вообще молчу. забей на дисковые тормоза - это не больше чем понты если они не гидравлические. а гидравлика дорогая. ты канечно можешь возразить и сказать что это оборудование более износостойкое и долговечное, но при том стиле езды и на том рельефе, что ты описал, ты зае6#$%ся советский "Урал" убивать неговоря о вышеназваных великах. я сам в прошлом сезоне взял свой первый MTB. тоже долго сравнивал, а потом один мудрый чел разложил мне все по-уму и засоветовал Wheeler ProRide 3900 (2004г.) я откатал за лето около 500км. спускался по г/лыжным трассам, гонял поуши в грязи и ни разу у меня ничего не ломалось. зима канечно не лето и все дубело уже при -10C, но ВСЕ РАВНО работало. вот все что хотел сказать. |
Автор: | xbIx [ 19 03 2005, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
правильно сказал, толкьо на перед НУЖЕН ДИСК! не понтовая гидравлика, а простой механики достаточно |
Автор: | Big [ 19 03 2005, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причина передних дисков проста -- на Ви-Брейке спереди при интенсивном торможении все колодки будут и на лице и на одежде пянышками. |
Автор: | xbIx [ 19 03 2005, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
биг, пятнышки ни при чем, а вот по весне-осени на обляденелых ободах колодки не работают ![]() |
Автор: | Big [ 19 03 2005, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю -- у меня все время был на переду дисковый .... И еще летом по воде из опыта могу сказать -- в воде и дерьме -- передний дисковый промакс работал , а отличие от заднего промаксовского ви-брейка .... Причина та же -- дисками тормозить поще -- обод исключен , а диск даже мокрый -- просыхает махом ... |
Автор: | Tataro-Mongol [ 19 03 2005, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
при интенсивном торможении передним колесом возможны два исхода: либо колесо блокируется либо нет. при удачной блокирке колеса происходит посвещение в братство кувыркиных, либо сносу колеса и падению. а вот интенсивное торможение на грани блокировки проще добится на гидравлике, поскольку требует меньшего усилия в руке - соответственно движение более точное. а обычный мех.диск одинаково тяжелый с V-брэйком. так что если диск.тормоз, то только на перед и только гидравлика. ИМХО. |
Автор: | magic [ 19 03 2005, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причин для волнения я здесь не вижу, а вот серьезное отношение к покупке имеет место быть (не игрушку ребенку покупаю). to Tataro-Mongol, Big: ход мыслей у вас наверное правильный (типа чел берет вел за >1000$ -> богатый), но я НЕ богатенький буратино. Я инженер (РКК "Знергия"), а вы знаете, как у нас государство платит. И коплю я на вел с нового года (надеюсь к маю докоплю). Скажете, зачем тогда такой дорогой берешь? отвечаю: именно потому, чтобы на последующий ремонт меньше уходило. Deore хорошо, но LX-XT (чтобы не ломалось подольше) понадежнее будет. Хотя навеска не шибко главная сторона вопроса выбора, гораздо главнее рама+вилка - их для меня потом заменить бооольшая проблема будет (дефицит в лавандосе). Трассу привел вам самую простую. Общий тип езды СС по пересеч. местности (на скорость есесно :о). Одежда (шлем) есть, возьму только насос и набор инструментов. Кастом собирать не хочу по причине первого MTB и прикидывал в 1.5-2 раза дороже выходит. Следовательно надо брать вел (в сборке) с хорошей рамой и вилкой (см. выше), остальное по возможности получше (проживет подольше - для меня это важно и нужно). Вопрос1: дисковая гидравлика на Атом XC700 и Аваланч 0.0 (и других тоже) вам не нравится? Вопрос2: как вам вообще их вилки, рамы? Спрашиваю ваше мнение, потому что вы наверника имели опыт общения (или ваши друзья) с подобной техникой. Если ваш ответ "за 1200 бери любой и зптухни", тогда тема закрыта и спасибо всем кто откликнулся. |
Автор: | Basf [ 20 03 2005, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про дисковую гидравлику уже хорошо сказали в последнем посте. ![]() Если считаешь, что вел за 1200 енотов будет (пропорционально) надежнее вела за 700 - то ошибаешься ![]() Одежда - это не шлем, шлем - это не одежда ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Big [ 20 03 2005, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
magic тебе страшную тайну открыть -- Деор и все -- дальше -- облегченка на быстрый и легкий вел -- работа на результат в КК ... Сопли это все остальное -- на сезон интенсивного катания так сказать -- не веришь смотри сам -- железо на люминий и пластик -- и все ... Так что думай. Вилка -- уровень Джуди ТТ с регулировкой хода для лета -- по заглаза -- если и зима то эластомерки выкидываем -- уже вилка в 10000 руб у нас -- отпять же я себе почувствовав прелесть регулировки хода вилки хочу такую же -- типа Психи ... |
Автор: | magic [ 20 03 2005, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Basf: > Если считаешь, что вел за 1200 енотов будет (пропорционально) надежнее вела за 700 - то ошибаешься Не считаю (пока нет опыта), просто основываюсь на других советах (к сожалению не пропорционально, но все таки надежнее). Если говорите нет, то я склонен вам верить. > А тут - действительно, выбери раму+вилку, и ладно. Выбрать как? под цвет униформы что ли ![]() А экипировка у меня есть (и летняя и зимняя) и наколенники и даже щитки на голени (я думаю никому не понравится на скорости на сук налететь). 2Big: >magic тебе страшную тайну открыть -- Деор и все -- дальше -- облегченка на быстрый и легкий вел Учту. Но есть немало мнений (советов), что Деор и выше это кроме облегченки еще более менее сносное оборудование именно для интенсивного катания (в плане надежности). Оборудование на пару кило больше меня не сильно расстроит (не тот уровень конкуренции, соревнований где это сыграет решающую роль), а вот выход из строя во время (или через 1-2) гонки намного сильнее. А например вилка Rock Shock Duke XC 100мм (регулировка демпфирования) или Manitou Skareb Comp 80мм? |
Автор: | Big [ 21 03 2005, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
magic Вот именно -- не веришь, поверти в руках Деору и Деору уровня повыше -- если и найдешь принципиальные отлипия в конструкции то в сторону хлипкости Деора уровня выше ... У меня к примеру манетки Аливия -- так блин хватает по нехочу и переклюки Доре -- все переключается и все работает. А вилка если Rock Shock Duke XC 100мм (регулировка демпфирования) -- с U-Turn -- то ее ![]() |
Автор: | And_Y [ 21 03 2005, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, ребята... LX работает на порядок лучше Деора, и это не облегченный деор. Deore вообще аналогичен Alivio только под 9 скоростей. XTR есть смысл брать если планируешь в соревнованиях серьезно выступать. Если ннет, то ХТ или, если денег немного, то LX. Передний переключатель роли вообще не играет. Тормоза если дисковые. то гидравлика (525 Шимановские подойдут, стоят не очень дорого и работают хорошо). Если Ви, то подумай о параллельных типа LX или XT. Вилку, смотри чтобы неэластомерная была.. Я бы советовал Marzocchi MX, либо Rock Shox Duke, либо Fox Float ( но это дорого). Manitou лучше не надо (что-то их обратные гориллы ломаются) В целом Атом XC700 как раз отвечает твоим требованиям. Лично я считаю, что неплохой вел. Можно еще на Мериды посмотреть, но там придется поменять вилку, т.к. они в основном с РСТ идут. |
Автор: | aleks [ 21 03 2005, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): Manitou лучше не надо (что-то их обратные гориллы ломаются)
. And_Y , а ты видел вилки со сломанными гариллами уровня Блэк и выше? Или только эластомерки ? Напоминает : Атлоны горят, а Р-4 нет... ![]() |
Автор: | xbIx [ 21 03 2005, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
на манитухах етого года гориллы в два раза толще стали ![]() |
Автор: | Big [ 21 03 2005, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю ... Вот возьмем Турней который на Кроссе так и стоит -- единственная проблема при переключении с меньшей на большую звезду его постоянно докидывать надо было -- а так работал как из пушки .... Стоит Деор -- пластиковый -- я его пальцами раз поторогал и сделал для себя неутишительный вывод -- на камни , асфальт и столбы вел на эту хрень лучше не кидать .... Зато нормально и без шаманства уверенно переключает -- кстати чем "напрорядок" лучше переключает ЛХ --быстрее в 10 раз? Неверю... Переходим к самому интересному -- Промакс (обхаяный всеми вдоль и поперек) механический дисковый работал в любую грязь, снег, дождь и температуру от за +30 до -30 (в меньшую температуру не ездил -- руки в перчах к тормазам примерзали) ... Зато Ви-Брейк того же прозводителя на заду крови попил как надо -- чего стоит только то что на второй в моей жизни покатушке вышел нахрен из строя и я учился тормозить передним -- экстрим млять .... |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |